-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хьюго_Пьюго_рукоделие

 -Цитатник

Большая книга научных развлечений - (0)

Большая книга научных развлечений   1. 2. 3. 4. ...

Ваза с цветами из бумаги - (1)

Ваза с цветами из бумаги в подарок маме Вазу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож...

Почти притча... Чей язык лучше, богаче, выразительнее? Огромный рассказ в котором все слова начинаются на букву "П"... - (1)

Чей язык лучше, богаче, выразительнее? Разумеется - русский !!«Посе­щение поместья Прилукиных» ...

Детские подушки-куклы с росписью акриловыми красками - (0)

Детские подушки-куклы с росписью акриловыми красками. Шаблоны Привет всем) Представляю вашему ...

новогодние календари - (0)

новогодние календари новогодние календари        5. ...


Несколько советов: как скрыть недостатки фигуры

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 13:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Несколько советов: как скрыть недостатки фигуры

http://www-rukodelie.blogspot.com/2009/07/kak-skryt-nedostatki-figury.html

 

1. Если у вас нормальная фигура, вам пойдет одежда практически любого покроя и стиля. В противном случае старайтесь одеваться так, чтобы замаскировать недостатки своей фигуры.

2. Если вы невысокого роста, сделайте все, чтобы казаться повыше, не пересекайте силуэт четкими горизонтальными линиями.

3. Если у вас высокая худощавая фигура, то поперечные линии, наоборот, будут зрительно уменьшать рост и расширять силуэт.

4. Если у вас выступающая грудь и плоские бедра, рукава должны оканчиваться чуть выше или чуть ниже локтя.

5. Носите платья со свободно облегающим лифом, избегайте оборок и подчеркните стройность бедер узкой юбкой.

6. Если у вас небольшая грудь и широкие бедра, носите юбки расширенные книзу или в складку, а основные декоративные акценты пусть будут на лифе.

7. Если у вас слишком маленькая грудь по сравнению с бедрами, не стесняйтесь использовать для увеличения ее специальные накладки.

8. Если у вас полная талия, носите узкие пояса того же цвета, что и платье.

9. Короткая шея выглядит длиннее и тоньше благодаря длинному треугольному вырезу или широкой горловине. Высокие пышные воротники — не для вас.

10. Воротник с фигурным краем или оборками или воротник-стойка подчеркивают изящество длинной шеи.

11. Если у вас широкие плечи, «разбейте» их вертикальными линиями, а узкие плечи увеличьте подплечниками, даже если они не в моде.

12. Если вы «пышечка», вам не пойдут яркие ткани с крупным рисунком. Выбирайте одежду приглушенных тонов с неброским мелким орнаментом.

13. Если вы достигли зрелого возраста, вы можете выглядеть достойно, изысканно, порой поражая воображение, но только не в «детских» голубых и розовых платьицах или в одежде молодежного стиля.

Девочки, а что Вы думаете по поводу этих советов? Может, составим свои рекомендации? Жду Ваших комментариев!

 
Рубрики:  ШЬЕМ САМИ/Одежда для женщин

Метки:  

Вяжем в 2- 3- 4 и 6 нитей из одного клубка

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 13:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вяжем в 2, 3, 4 и 6 нитей из одного клубка. Мастер-класс

Часто бывает нужно вязать в несколько нитей, а клубок пряжи всего один. Мастер-класс с подробными инструкциями и фотографиями показывает, как из одного мотка вязать в две, три, четыре и шесть нитей без перематывания.

Мастер-класс здесь: http://www.in2words.ru/index.php?idm=100

Рубрики:  э ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/Вязание-крючок СЕКРЕТИКИ, узоры, СХЕМЫ
э ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ/Вязание-спицами СЕКРЕТИКИ

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Одежда для дам... королевских размеров

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 13:42 + в цитатник
Это цитата сообщения marisha54 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одежда для дам... королевских размеров.

Одежда для полных женщин
Советы от Юлии Большаковой ЗДЕСЬ http://shoppingcenter.ru/style/fashion-plus.html





Актуальные идеи осеннего гардероба для королевского размера. ЗДЕСЬ http://power.ladyblissme.ru/?p=2654








Модные брюки для полных женщин.
Советы смотрим ЗДЕСЬ http://www.arabio.ru/sovety/bruki_dlya_polnih.htm





Осенний стиль для полных женщин.
Советы ЗДЕСЬ http://www.myjane.ru/articles/text/?id=5420



Вязаная одежда для солидных дам
Журнал с моделями и описанием ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/iralev67/post190572919/






Вязаные модели для полных на осень ,
Идеи от Roamans.com ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/4098210/post187390105/







Туники для аппетитных дам!СПИЦЫ.
Четыре модели со схемами и описанием ЗДЕСЬ http://dushka-li.ru/post186477775/?upd






Пышечкам!
Шесть моделей вязаной одежды с описанием и схемами ЗДЕСЬ  http://shemivyazaniya.ru/vyazanie/vyazanie-dlya-polnyx


 





Вязание для полных (спицы)
Модели и схемы ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/jamunaa/post165947037/

Рубрики:  ШЬЕМ САМИ/Одежда для женщин

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Елочка из бумаги

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 13:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Елочка из бумаги (пошаговая инструкция)

http://samodelkino.mirtesen.ru/blog/43824512054/Podgotovka-k-Novomu-Godu:-YOlochka-:)

  

   

 

 

   

 

Рубрики:  ПРАЗДНИКИ/Новый год и Рождество

Метки:  

как искать информацию в интернете

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 13:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хитрость, облегчающая поиск информации в интернете

http://www.business-lady.com/ideya_lentay_4.php

 

Рубрики:  КОМПЬЮТЕР / ИНТЕРНЕТ/разное для компьютера
САМОЕ ВАЖНОЕ

Метки:  

Что означают слова "элегантно одет/а"?

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 13:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что означают слова "элегантно одет/а"?

http://nina.arvixe.ru/poleznoe/chto-znachit-elegantno.html#more-637

Элегантно — это не просто синоним красивого. Элегантно— значит, красиво, но с чувством меры и в соответствии с фигурой, с учетом места и времени, сообразуясь с возрастом. Зерно элегантности — индивидуальность, ибо одежда должна быть слита в нерасторжимом единстве с человеком, его манерами, осанкой, походкой, жестами, позами. Элегантности достигнуть нелегко, но труд, наблюдательность, определенные усилия непременно дадут результат.
В нашей сегодняшней жизни есть одна разновидность одежды, позволяющая добиться элегантности наиболее простыми средствами. Речь идет о костюме— женском и мужском.
Женский костюм, жакет на подкладке и юбка (иногда брюки).— универсальная одежда делового, повседневного характера, легко трансформируемая в официально-праздничную. Его носят и в помещении. и в теплое время на улице. Наиболее удобный вариант — из гладкой, однотонной ткани. Но возможны и твиды с мелкими переплетениями разноцветных ниток. А вот клетчатая ткань делает костюм более буднично-спортивным (если, конечно, не иметь в виду классические варианты костюмов «Шанель»— это особый стиль, о нем особый разговор). Однотонный костюм допускает большее число вариантов сочетания с дополнениями и. следовательно, большую индивидуализацию.

Осанка—мягко опущенные плечи, прямая (но не «деревянная») спина, слегка втянутый живот (по ощущению «подобранности»), прямые в коленях (но без напряжения) ноги с параллельно стоящими ступнями, чуть согнутые в локтях руки. и. конечно, поднятый (но не «задранный») подбородок. Тогда жакет нет надобности застегивать на все пуговицы, он будет легко и непринужденно сидеть на плечах вне зависимости от его покроя — прямого, полу- или значительно приталенного. Средней длины или короткий (при любой полноте фигуры) жакет всегда элегантнее, чем длинный, который идет, как правило, только высоким женщинам.
Походка — легкая, двигаться должны ноги, а не голова, бедра, руки. При каждом шаге колени должны полностью распрямляться. ступать нужно на полную ступню, не семеня на «цыпочках» и не топая пятками, вне зависимости от обуви—на высоких или низких каблуках. Легкая походка, правильная осанка создают впечатление стройности и хорошего роста независимо от реальных физических данных человека.
Жесты—скупые, неразмашистые. определенные: легкий кивок головы (утверждение), нерезкий взмах кисти (а не всей руки) в дополнение к сказанному. нерезкий поворот головы при обращении к кому-то или в ответ на обращение к вам. Для этого и одежда должна быть удобной — рукава не длиннее запястий, воротничок (бант, шарф) не стягивает шею и не съезжает набок при повороте головы.
Позы — естественные. Стоя, можно слегка согнуть одну ногу в колене, немного выставить ее вперед или отставить назад: если юбка удлиненная или достаточно закрывает колени. ноги можно и скрестить, опираясь на носок одной из них; сидя (в транспорте или там. где мимо проходят люди), нужно ноги ставить параллельно. не раздвигая коленей. даже если вы в брюках. Заложить ногу на ногу позволительно в том случае, если это не мешает другим людям, если перед вами не стоит собеседник (тем паче — собеседница). если разрез на юбке не заставляет вас его то и дело поправлять. Полным женщинам следует избегать этой позы, так как юбка приоткроет не самую красивую часть ноги. Не рекомендуется также складывать руки под грудью, выпячивая при этом для поддержки живот.
Манеры не должны быть вызывающими. Разговаривая, не утрируйте мимику, не смейтесь слишком громко и не… Словом, не делайте ничего слишком. но будьте естественны и не напускайте на себя скучное притворное равнодушие ко всем и всему. Какое это имеет отношение к элегантности? Самое прямое—элегантность не может быть достигнута без привлекательности. без человеческого обаяния.
Дополнения к костюму (разумеется, по обстановке) должны подбираться также и в зависимости от склада природного характера: для кокетливых. румяных хохотушек нужно поменьше рюшей, воланов, набивных пестрых» рисунков на блузке или шарфе, платке, а для. сдержанных, склонных к замкнутости, даже суровости. наоборот, мягкие, округлые воротнички, живые контрасты светлых и ярких цветов, мелкие складочки или рюши на блузках. цветные чулки, светлые перчатки, изящная обувь.
Разумеется, все эти рекомендации адресованы взрослым женщинам любого возраста, то есть элегантность присуща облику взрослых людей с уже сложившимися навыками и оценками явлений жизни. У юных же иной стиль, а значит, иные критерии.

Рубрики:  ШЬЕМ САМИ/Технология
САМОЕ ВАЖНОЕ

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Тест на состав волокон ткани

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 13:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тест на состав волокон ткани

http://www.season.ru/sovety/ugol_pok/test_gor.html

 

Тип волокон Реакция на пламя Пепел
Целлюлозные: хлопок, лен, вискоза Горят желтым быстрым пламенем, сгорают целиком Пепел легкий, серого цвета, запах жженой бумаги
Протеиновые: шерсть, шелк В пламени спекаются, самостоятельно не горят, под действием огня скручиваются, после удаления пламени обычно самопроизвольно затухают Пепел в виде хрупкого шарика с резким запахом жженого волоса
Ацетатные, акриловые Горят и плавятся. Горят медленно. После удаления пламени продолжают гореть и плавиться На конце нити образуется оплавленный шарик черного цвета, твердый и хрупкий
Нейлоновые (капрон) Под действием пламени сокращается в размерах, горит медленно голубоватым пламенем, плавится. После удаления пламени самопроизвольно затухает На конце нити образуется плотный бурый шарик
Полиэфирные (лавсан) Под действием пламени сокращается в размерах, плавится и горит медленно желтым коптящим пламенем. Дым черного цвета. Затухает самопроизвольно На конце нити твердый хрупкий шарик черного цвета
Хлорин Не горит, волокна спекаются Ощущается резкий запах дуста

 

Рубрики:  ДОМ И БЫТ/Полезные советы
ШЬЕМ САМИ/Технология

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

4 правила умывания в зависимости от возраста

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 13:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

4 правила умывания в зависимости от возраста

http://www.womenpretty.ru/washing-face.html

                                                

Наша кожа, защищая нас, подвергается усиленной «атаке» со стороны всевозможных факторов — от неблагополучной экологии до некачественных продуктов. Как же ее защитить ?

Особенно страдают открытые участки тела — лицо и шея, причем загрязняется не только поверхность кожи, но и глубокие ее слои. А ведь для нас особенно важно, чтобы именно лицо и шея выглядели всегда хорошо. И даже применяя самые эффективные кремы, лосьоны и наилучшую декоративную косметику, мы никогда не добьемся желаемого результата без правильного и регулярного очищения кожи лица.

Сегодня мы и поговорим о том, как наиболее эффективно это делать. Самый простой и распространенный способ — умывание водой. Однако стоит знать о некоторых правилах умывания, которые стоит соблюдать в разных возрастах, иначе эта очищающая процедура может негативно повлиять на состояние кожи лица.

Вода смывает пыль, грязь, продукты выделения потовых и сальных желез, удаляет с поверхности отпавшие роговые клетки. Очень важное значение имеет температура воды.

Так, горячая (от 37 до 45 градусов С) хорошо очищает кожу, но вызывает еще и прилив крови. Она показана лишь молодым людям с жирной кожей.

Первое правило умывания

Поскольку горячая вода расширяет кровеносные сосуды, поры лица, усиливает выделение пота, то умываться ею надо не чаще 1 -2 раз в неделю, а затем ополаскивать лицо прохладной водой.

Второе правило умывания

Женщинам же за 30 вообще не советуем использовать горячую воду, так как она снижается тонус кожи, теряется упругость, что приводит к дряблости подкожных слоев.

А вот прохладная и холодная вода повышает тонус кожи, укрепляет ее, делает более выносливой. Однако постоянное очищение кожи холодной водой может привести к ее сухости и застойным явлениям — покраснению или, наоборот, синеватости.

Третье правило умывания

Ни в коем случае нельзя умываться холодной или прохладной водой тем, у кого сухая кожа. Хороша она лишь при жирной и увядающей коже. На жирную кожу омолаживающе действует контрастное умывание попеременно горячей и холодной водой, подкисленной или подсоленной кипяченой водой (1/2 чайной ложки соли или лимонной кислоты на пол-литра воды).

Четвертое правило умывания

Тем же, у кого сухая кожа, советуем умываться только кипяченой водой, добавив в нее борную кислоту (1/2 чайной ложки на 1 литр воды) или питьевую соду (в тех же пропорциях).

Советуем отказаться от обычного кускового мыла, а использовать мыльный камфарный крем, который нетрудно приготовить самим. Он подходит для любого типа кожи, не подсушивает ее и прекрасно очищает.

Вот два рецепта приготовления камфарного крема для умывания.

Вам потребуется: кусок любого туалетного мыла, 10 г глицерина, 3/4 стакана воды, 20 г нашатырного спирта, 25 г камфарного спирта, 5 г борной кислоты, 100 г 3-процентной перекиси водорода.

В теплой воде распустите глицерин и натертое на мелкой терке мыло. Раствор оставьте на ночь. Утром смесь растворите на пару до получения однородной массы. После этого одновременно помешивая, добавьте нашатырный, а затем камфарный спирт. В последнюю очередь — борную кислоту, растворенную в двух стаканах кипятка.

Полученную смесь охладите и, пока она еще жидкая, добавьте в нее перекись водорода. Полученную массу взбейте до образования пены.

Второй рецепт—для тех, у кого легкораздражимая кожа.

Компоненты: кусок туапетного мыла, 1/2 чайной ложки борной кислоты, по столовой ложке 3-процентной перекиси водорода и камфарного спирта, 2,5 стакана воды.

Крем делается также как в предыдущем рецепте, а камфарное масло добавьте после того, как масса остынет, и взбейте до образования пены. Как пользоваться камфарным кремом?

Сначала смочите лицо водой, затем намыльте последовательно подбородок, нос, середину лба, раковины ушей, щеки и шею. Пену не держите на лице, а сразу смойте большим количеством воды. Исключение делаем лишь для пористой и грубой кожи с черными точками.

Ее, после того как намылите, можно помассировать камфарным кремом. Делайте это осторожно, круговыми движениями, начиная с подбородка, пока лицо еще влажное. После массажа крем смойте теплой водой, а затем ополосните прохладной.

После очищения кожу надо обязательно увлажнить подходящим увлажняющим кремом. Оставьте его на лице на 1-2 минуты, а затем излишки удалите ватным тампоном или салфеткой. Кожу можно очистить и такими средствами, которые всегда есть в холодильнике у любой хозяйки. Растительное масло (подсолнечное, оливковое, кукурузное, персиковое или любое другое) особенно полезно использовать осенью и зимой: оно не только прекрасно очищает кожу, но и дополнительно питает ее в так называемые «сезоны риска».

Перед процедурой масло слегка подогревают, а затем, смочив ватку, протирают лицо и шею по массажным линиям. Через 2-3 минуты масло вытирают ватным тампоном, смоченным в кипяченой теплой воде, а еще лучше в отваре трав.

Хорошо очищают, отбеливают кожу кислое молоко, кефир, простокваша. Умываться ими можно круглый год. Коже любого типа полезен яичный желток: он и очищает, и снабжает кожу витаминами.

Прекрасным действием обладает такая очищающе-питательная смесь: к желтку добавьте по 2 чайные ложки растительного масла и фруктового сока. Нанесите ее на кожу на 2-3 минуты, а затем смойте прохладной водой.

 

Рубрики:  1 КРАСИВОЙ БЫТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ/Кремы, маски

Метки:  

достопримечательности мира.

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 13:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

PhotoTravelGuide - достопримечательности мира.

http://phototravelguide.ru/

Путеводитель по самым красивым, самым интересным местам нашей планеты.

Рубрики:  ПУТЕШЕСТВИЯ/Города и страны

Метки:  

Как подсчитать петли и ряды при вязании крючком

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 13:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как подсчитать петли и ряды при вязании крючком

 

http://www.kroshe.ru/view_urokikr.php?id=13

Как подсчитать петли

Что бы посчитать петли, научитесь их распознавать в вязанном полотне, внимательно посмотрев на свою работу.

Только что провязанный ряд

Каждая петля в верхней своей части выглядит как лежащая на боку буква V, соответственно сосчитав все такие буквы V, вы узнаете количество петель. Петля, оставшаяся на крючке в счет не входит (Рис 1).

 

Предыдущие ряды

В предыдущем ряду каждая петля имеет горизонтальную выпуклость. Для столбиков без накида считаем количество этих выпуклостей (Рис 2). Столбики с одним или несколькими накидами отчетливо видны в вязании, их не трудно подсчитать. Кромочные петли, как правило, не считаются, если об этом прямо не сказано в инструкции.

 

Сильно текстурированная пряжа

Вам придется считать петли во время работы, ощупывать пальцами выпуклости и считать их (каждая выпуклость — петля) или, если знаете сколько петель в раппорте узора, считать по количеству раппортов.

Как подсчитать ряды

Что бы рассмотреть, как считать ряды, ознакомимся сначала, как выглядят различные петли.

Столбики без накида при вязании «туда и обратно». Ищите отчетливую линию горизонтальный выпуклостей между каждой парой рядов (Рис 3).

Столбики без накида в круговом вязании (рис 4). Ищите отчетливую линию столбиков между каждым круговым рядом.

Столбики с одним (рис 5 )и двумя накидами (рис 6). Считайте каждый ряд столбиков.

 

 

 

Рубрики:  э ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/Вязание-крючок СЕКРЕТИКИ, узоры, СХЕМЫ

Метки:  

хранение шарфов и платков

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 13:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еще о способах хранения шарфов и платков

Все варианты здесь: http://viktortapok.blogspot.com/2011/01/blog-post.html#more

Рубрики:  ДОМ И БЫТ/Полезные советы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Как сделать бантик из волос

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 13:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать бантик из волос. Мастер-класс

http://secondstreet.ru/blog/kak-sdelat-bantik-iz-volos

Рубрики:  1 КРАСИВОЙ БЫТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ/Украшения, прически, аксессуары

Метки:  

Тюрбан для сушки волос + выкройка

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 13:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тюрбан для сушки волос + выкройка

http://club.osinka.ru/topic-3118?&start=240

Автор: Marina_Ch

Очень часто для сушки волос (особенно длинных) мы используем фен. Между тем, горячая струя воздуха, сушит кожу головы, истончает волосы, делая их со временем больными и ломкими. Поэтому сушку и укладку феном надо ограничивать. Как же можно быстро высушить волосы, не прибегая к фену? Мы предлагаем простой и эффективный выход - тюрбан для сушки волос из микроволокна. Непосредственно после мытья отожмите волосы, наденьте тюрбан (при этом пуговка должна быть сзади) и подержите его на голове 10-15 минут (или несколько больше, в зависимости от объема волос). Затем снимите тюрбан, при этом Ваши волосы окажутся слегка влажными. Они уже готовы к укладке. Расчешите их и уложите, как обычно. Помимо всего прочего, это изделие очень комфортно и делает женщину еще более привлекательной и милой. Совет: Не сушите волосы, накрученные на бигуди при помощи тюрбана. Они так и останутся мокрыми долгое время. Уточняем: Тюрбан не заменяет полностью фен для сушки волос и не делает укладку, он лишь ускоряет сушку волос естественным путем, оставляя при этом волосы слегка влажными.

Текст и картинки ниже отсюда: http://www.magazinplus.ru/article.html?id=45&n=3726

 

Рубрики:  ШЬЕМ САМИ/Одежда для женщин

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Авторское право на изделия декоративно-прикладного искусства

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 13:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Авторское право на изделия декоративно-прикладного искусства

http://www.stranamam.ru/post/2166559/

Опубликовала Luba Davies

Часть 1 - ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ПОНЯТИЕ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА. 

Многих рукодельниц интересует вопрос авторских прав на собственные оригинальные творения, проблемы плагиата и возможность защиты авторских прав на свое произведение. В этой части рассматриваются правовые аспекты авторства в декоративно-прикладном творчестве, к которому и причисляется вязание (также как и другие виды рукоделия). 

Объектами авторского права являются произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графические рассказы, комиксы и другие произведения изобразительного искусства; произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства; произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства; фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии (ст. 6, ст. 7 закона РФ «Об авторском праве и смежных правах»). Таким образом, закон «Об авторском праве и смежных правах» дает определенные права и авторам оригинальных произведений из пряжи. 

Но сначала коснемся вопроса о произведениях по мотивам народного творчества. Они НЕ охраняются авторским правом, поскольку являются объектами, выведенными из правовой охраны авторского права (ст. ст. 5, ст. 8 и ст. 28 закона «Об авторском праве и смежных правах" ). 

Следует отметить, что произведениями народного творчества считаются все изделия, выполненные по народным мотивам и с использованием конструкторского и технического решения, стилистики, декоративности, колористического решения традиционной народной композиции произведения декоративно-прикладного творчества. 

По Федеральному Закону «О народных художественных промыслах» произведения народного творчества определяются по стандартам, узорам и традиционному композиционному решению и цветовому оформлению определенной области и края (губернии по-старому). Заключение о принадлежности изделий к произведению народного творчества делает специальная комиссия. 

Закон «Об авторском праве и смежных правах» устанавливает, что авторским правом не охраняются произведения народного творчества (ст. 8.) Под произведениями народного творчества имеются в виду произведения фольклора, кустарные промыслы и произведения народного декоративно-прикладного искусства. Основная черта этих произведений – традиционность, почти полная повторяемость, часто переходящая из поколения в поколение: оригинальность каждого нового создаваемого объекта не поощряется. Но это вовсе не означает отсутствия оригинальности у произведений народного творчества. 

Основная причина, по которой произведения народного творчества не охраняются авторским правом, заключается в невозможности определить автора такого произведения. Собственно говоря, "автором" произведения народного творчества является национально-этническая группа или народ, которые создали это произведения, развивают его и считают своим. 

Иногда народные сказители (и иные носители фольклорных традиций) оригинально пересказывают (воссоздают, повторяют) сказания, былины и т. п. произведения народного творчества. В этом случае они становятся авторами производных произведений (обработок и т. п.), но не приобретают авторского права на сами произведения народного творчества». (Библиотека СДОС НВП «ИНЭК») 

Это означает, что автор оригинального вязанного произведения, то есть такого произведения, которое называют «авторской работой», охраняется авторским правом и дает автору неимущественные права (по ст. 15, п. 1) и имущественные права (по ст. 16 п. 1) на оригинальное произведение декоративно-прикладного творчества. 

Часть 2 - АВТОРСКАЯ РАБОТА и КОПИИ 

Нередко мастера, увидев оригинальное изделие другого автора на фотографии, пытаются его повторить или выполнить свое видение этого композиционного решения, поняв по изображению изделия принцип его выполнения. В этом случае авторское право не распространяется на идеи, методы, способы, концепции, принципы, лежащие в основе произведения, в том числе, произведения декоративно-прикладного искусства (см. ст. 6, п. 4. Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах»). 

Поэтому использование того же принципа вязания (например, пышные столбики или лицевые-изнаночные петли), который можно выявить по фотографии изделия или прочитать в книге, не будет являться нарушением авторских прав и не требует разрешения автора исходного произведения
Однако если точно повторить и конструкторское и цветовое решение, по сути сделав копию с оригинального изделия декоративно-прикладного искусства, это должно считаться воспроизведением объекта авторского права, что без разрешения правообладателя запрещено, и приприсваивании себе авторства этого исходного произведения является плагиатом. 

Но если в произведении, воспроизводимому по общеизвестному принципу вязания, использована лишь часть композиционного или конструкторского решения исходного изделия, то разрешения от автора не требуется. Это означает, что если при ПЕРЕРАБОТКЕ кардинально изменен дизайн, колористическое и художественное решение и изделие приобрело уже совершенно другой внешний вид или выполнено в иной технике вязания, то произведение уже является продуктом индивидуальной работы ПЕРЕРАБОТЧИКА, и это изделие будет его интеллектуальной собственностью.

Является неоспоримым то, что при использовании и переработке чьего-то оригинального произведения (дизайна, композиционного и конструкторского решения) при сходности общего внешнего вида произведения декоративно-прикладного творчества при публикации выполненного изделия, переработчику очень желательно по морально-этическим соображениям упоминать автора исходного произведения, по чьим мотивам было выполнена переработка. 

Здесь можно сделать следующие выводы: 

1. Произведения, выполненные по народным мотивам, квалифицируются по Закону «Об авторском праве и смежных правах» как народное творчество (декоративно-прикладное) и не являются объектами авторского права (см. часть 2, ст. 8).
2. Оригинальные произведения или так называемая «авторская работа», выполненная на основе общеизвестных техник, но не в композиционном и техническом решении народной стилистики, является оригинальным произведением декоративно-прикладного творчества, и на это оригинальное произведение распространяется авторское право. 
Разрешение правообладателя на переработку произведения декоративно-прикладного творчества требуется только в случае воспроизведения точной копии. 
При переработке оригинального произведения, если из его изображения был понят принцип выполнения изделия, не нужно разрешения правообладателя, так как на идеи и принципы вязания авторское право не распространяется (см. ст. 6, п. 4). 

Часть 3 - ЗНАК АВТОРСКОГО ПРАВА (ЗНАК КОПИРАЙТА) 

Отдельного пояснения заслуживает знак копирайта: ©. Знак охраны авторского права не обеспечивает защиту авторских прав, а несет информационную нагрузку и прямо указывает на тот факт, что данное произведение декоративно-прикладного творчества с проставленным знаком охраны авторского права состоящим из трех элементов: 

- знака ©; 

- именем автора произведения; 

- годом первой публикации; 

охраняется авторским правом (см. часть 2, ст. 9 Закона «Об авторском праве и смежных правах»). Знак охраны авторского права проставленный на изображении (фотографии) изделия является достаточным для подтверждения охраны авторских прав на произведения в странах, подписавших Женевскую конвенцию об авторском праве. Коммерческое использование копий произведений, изображений произведений и схем, защищенных знаком охраны авторского права, допускается только с разрешения правообладателя. 

ЧАСТЬ 4 - СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ 

В заключение хотелось бы осветить возможности и способы защиты своих авторских прав авторов оригинальных произведений декоративно-прикладного творчества при публикации их изображений в интернете. Рассмотрим ситуацию нарушения авторских прав на примере возникшего обвинения в плагиате. Обвинение в плагиате появляется тогда, когда автор произведения обнаруживает, что другой человек присвоил себе произведение автора сделав точную копию и выдает это изделие за свое произведение или же поступив еще проще: проставив своё имя на фотографии изделия автора, взятую с сайта автора произведения. Ситуация неприятная, особенно если эта проблема осложняется еще и таким вероятным развитием ситуации, если по условиям задачи автор - малоизвестный владелец домашней странички в интернете, а плагиатор – журнал о рукоделии с немаленькими тиражами. 

Итак, что можно сделать авторам оригинальных изделий для защиты своих прав и предотвращения посягательств на свои произведения в виртуальном пространстве еще до возникновения вероятных инцидентов? Как говорится «соломки подстелить». 

Рассмотрим же способы «подселения соломки» до того как «гром грянет». Юрист Андрей Минков в своей статье «Реальная защита виртуального автора» приводит основной действующий способ защиты авторского права в случае возникновения конфликта: 



http://www.stranamam.ru/i/quotes.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; border-top-width: 1px; border-right-width: 1px; border-bottom-width: 1px; border-left-width: 1px; border-top-style: solid; border-right-style: solid; border-bottom-style: solid; border-left-style: solid; border-top-color: rgb(204, 204, 204); border-right-color: rgb(204, 204, 204); border-bottom-color: rgb(204, 204, 204); border-left-color: rgb(204, 204, 204); font-size: 13px; font-family: Verdana; background-position: 6px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> «Теперь о том, как доказать свое авторство на созданное вами произведение, которое нигде кроме как в сети не опубликовано. Вот самый простой способ. Запишите файлы, которые вы размещаете в сети, на носитель типа CD-R (это лучше, чем обычная дискета), запечатайте и до размещения произведений в сети пошлите себе же по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении. Полученное письмо не открывайте, а храните до возможного судебного разбирательства. На письме будет стоять штемпель с датой отправления, что позволит доказать, что на такой-то день произведение существовало в объективной форме. Можно также оставить ваше произведение на хранение у нотариуса или в какой-либо организации, оказывающей услуги по депонированию рукописей. Свидетельство о депонировании вашего авторского произведения докажет ваш приоритет, если, конечно, никто другой не представит доказательства, что он создал это произведение еще до того, как вы его поместили на хранение.»

При этом способе защиты своих авторских прав на свое произведение манипуляции с записью CD-R и отправкой заказного письма, или же регистрацией своего произведения у нотариуса, все эти действия лучше производить до публикации оригинального произведения в интернете. 

С точки зрения опытных мастеров вязания, уже не один год публикующих свои произведения в интернете, на своих сайтах, а так же в различных галереях и социальных сетях, при публикации рекомендуется «пиарить» свое произведение по возможности на наиболее крупных сетевых ресурсах, и показывать как можно большему количеству человек. Это даст автору первичное признание его автором произведения, публика запомнит именно его как автора и запомнит, что данное оригинальное произведения декоративно прикладного творчества – дело его рук. Все другие, кто решится повторить его произведение, сделав переработку, или же точную копию всегда будут только вторые, и имеют неплохой шанс получить обвинение в плагиате при выполнении точной копии оригинального изделия и присваивания себе авторства данного произведения. 

 

Рубрики:  САМОЕ ВАЖНОЕ

Авторское право и плагиат: 10 заблуждений

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 13:24 + в цитатник
Это цитата сообщения naiados [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Авторское право и плагиат: 10 заблуждений

Давайте разберемся с авторским правом
Рубрики:  САМОЕ ВАЖНОЕ

Метки:  

Перевод вязальных терминов с разных языков

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 13:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Перевод вязальных терминов с разных языков

http://forum.darievna.ru/topic212.html

Большую помощь в переводе иностранных описаний вам могут оказать словари вязальных терминов:
Англо-русский вязальный словарь
Венгерско-русский вязальный словарь
Датско-русский вязальный словарь
Испано-русский вязальный словарь
Итальяно-русский вязальный словарь
Немецко-русский вязальный словарь
Норвежско-русский вязальный словарь
Польско-русский вязальный словарь
Португальско-русский вязальный словарь
Финско-русский вязальный словарь
Французско-русский вязальный словарь
Чешско-русский вязальный словарь
Шведско-русский вязальный словарь
Эстонско-русский вязальный словарь
Японско-русский вязальный словарь

Справочные материалы:
Размеры одежды
Размеры спиц и крючка
Типы пряжи по весу

Также советуем вам обратить внимание на вязальные онлайн-переводчики:
Англо-русский онлайн-переводчик описаний
Онлайн-переводчик моделей из каталога Дропс

Серия сообщений "МОИ ПЕРЕВОДЫ":
Часть 1 - Буфы - современный взгляд
Часть 2 - Прихватки из войлока "Осенние листья". Мастер-класс
...
Часть 21 - Пряжа из футболок. Как резать и соединять. Мастер-класс
Часть 22 - Ожерелье из пары клипсов. Мастер-класс
Часть 23 - Перевод вязальных терминов с разных языков
Часть 24 - Идея: резинка+цепочка=браслет! Бонус: средство для обработки сыпучего края!
Часть 25 - Рождественский сапожок из старого свитера + выкройка
Часть 26 - Декор из газет. Мастер-класс
Часть 27 - Волшебное средство для чистки ковров
Часть 28 - Подарок от Vogue Knitting: шапочка "Пенелопа" спицами
Рубрики:  э ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/Вязание-крючок СЕКРЕТИКИ, узоры, СХЕМЫ
э ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ/Вязание-спицами СЕКРЕТИКИ

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 13:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самодельные маркеры петель. Мастер-класс

Подробное описание работы здесь: http://ravliki.blogspot.com/2011/12/stitch-markers.html

Рубрики:  э ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ/Вязание-спицами СЕКРЕТИКИ

Метки:  

Как придать форму вязаному изделию: советы

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 12:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как придать форму вязаному изделию: советы

http://knitsi.ru/id1586/pridanie-formy-i-otglazhivanie.html

Прежде чем сшивать части связанного изделия, необходимо придать им нужную форму в соответствии с размерами, данными в выкройке. Эта процедура поможет также удалить все недостатки вязания и выпрямить закручивающиеся края. Прежде всего ввяжите все оставшиеся концы. Красота изделия заключается в фактуре ручной вязки. Чтобы сохранить эту фактуру, отглаживая изделие, не жмите на утюг слишком сильно. 

ПРИДАЕМ НУЖНУЮ ФОРМУ 

Вам понадобится большая, плоская поверхность и плотная подстилка. Вполне подойдет стол, накрытый свернутым, одеялом и чистой белой простыней. Разложите каждую часть изделия изнаночной стороной наверх, расправьте ее и прикрепите края прямыми стальными булавками к подстилке. Старайтесь не деформировать изделие и проследите за тем, чтобы все ряды лежали прямо. Затем возьмите сантиметр и проверьте все размеры по выкройке. По мере того, как вы прикалываете изделие по всем краям, подтяните или подсоберите те места, где это необходимо. Края должны быть абсолютно ровными: если булавка вытягивает край, то вы либо слишком вытянули его в этом месте, либо недостаточно близко располагаете булавки.

ОТГЛАЖИВАЕМ ИЗДЕЛИЕ 

Изделие из шерсти или хлопка наколите булавками на ровную поверхность и затем отгладьте через влажную ткань теплым утюгом, не нажимая с силой на утюг, или отпарьте, проводя утюгом с паром очень близко к изделию, но не касаясь его. В случае с синтетической пряжей следуйте указаниям в инструкции. 

Лицевая гладь и платочная вязка 

Отгладить или отпарить каждую часть изделия. При глажении слегка прижимайте утюг к изделию: если вы будете водить утюгом по поверхности, вы деформируете вязку.

 

Выпуклые узоры 

Держите горячий утюг с паром прямо над вязаным изделием. Гладить только через влажную ткань, после чего немедленно удалить булавки и слегка встряхнуть изделие, чтобы восстановить текстуру вязки.

Резинка 

Если все изделие связано резинкой, воспользуйтесь минимальным количеством булавок, чтобы резинка не подвергалась никакому давлению. Если резинка сочетается с лицевой гладью, вообще не применяйте булавки в части резинки. После отглаживания или отпаривания немедленно удалите все булавки и придайте резинке правильную форму.

  

 

Рубрики:  э ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/Вязание-крючок СЕКРЕТИКИ, узоры, СХЕМЫ
э ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ/Вязание-спицами СЕКРЕТИКИ

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

как хранить ремни

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 12:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идея: как хранить ремни

http://www.stranamam.ru/post/2300774/

Опубликовала irinka-malinka38

Примечание мое Иримед: не забывайте, пожалуйста, что 2,5'' дюйма равны 6, 35 см.

 

 

Рубрики:  э ВЯЗАНИЕ/Вязание для дома: подушки, сумки, прихватки и т. д
ДОМ И БЫТ/Рукоделки для дома

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

блокировка акрила

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Важно: блокировка акрила

http://knitting-club.blogspot.com/2011/12/how-to-block-acrylic.html

Источник: How to Block Acrylic
ДизайнерThe BeadKnitter

Любопытная статья о том, как правильно блокировать изделия из акрила. Ниже сокращенный перевод основных тезисов. Фотографии "до и после" можете посмотреть на страничке автора.
[Блокировать = подвергать изделие влажно-тепловой обработке]
Миф, который часто всплывает на вязальных форумах, это миф о том, что акрил нельзя блокировать. Так считают даже знаменитые дизайнеры. Это неправда. Акрил МОЖНО блокировать.
На самом деле, акрил НУЖНО блокировать. Пряжа выглядит гораздо лучше после обработки.
Акрил - это синтетическая пряжа, он требует обработки паром, а не обычной влажной обработки.
Делается это довольно просто. Зафиксировать детали нержавеющими булавками на блокировочной поверхности, выравнивая прямые края. Если изделие немного меньше, чем требуется, слегка растянуть детали. После блокировки размеры сохраняются!
Удобна в использовании проволока для блокировки. В отличие от булавок, она не оставляет следов в виде зубчиков.
В большинстве случаев я блокирую изделие изнаночной стороной вверх. Однако, если узор текстурный (косы, переплетения), лучше фиксировать изделие лицевой стороной вверх, чтобы узор сохранил рельефность.
Затем детали следует аккуратно обработать паром с помощью отпаривателя или хорошего парового утюга. Утюг держать над изделием, не прикасаясь к его поверхности. Не переусердствуйте, переизбыток пара убьет акрил.
[Убить акрил = перегреть его до такой степени, что он расплавится и потеряет эластичность.]
Убитый акрил - это замечательная шелковистая тряпочка, довольно приятная. Это свойство акрила можно использовать для производства плиссированных юбочек.
Затем оставить изделие до полного высыхания, которое обычно происходит быстрее, чем при влажной обработке, но тем не менее, занимает часы, которые можно посвятить мечтаниям о новых проектах.
Блокировка паром сохраняется после стирки изделия, поэтому ее достаточно делать один раз.

 

 
Рубрики:  э ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/Вязание-крючок СЕКРЕТИКИ, узоры, СХЕМЫ
э ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ/Вязание-спицами СЕКРЕТИКИ

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Поиск сообщений в Хьюго_Пьюго_рукоделие
Страницы: 440 ... 253 252 [251] 250 249 ..
.. 1 Календарь