-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хьюго_Пьюго_рукоделие

 -Цитатник

Подборка элитных новостроек в Сочи - (0)

Подборка элитных новостроек в Сочи   Всегда есть определенная категория людей,...

Плетение из газет-журнальный столик - (1)

Плетение из газет-журнальный столик. Вот решила попробовать сплести стол из газетных трубочек, вы...

Интернет магазин "5ОПРАВ" - лучшие линзы + бесплатная примерка 5-ти оправ у ВАС в офисе или на дому... Москва и регионы - (0)

Интернет магазин "5ОПРАВ" - лучшие линзы + бесплатная примерка 5-ти оправ у ВАС в офисе или на дому....

Щитовидная железа: маленький дирижер большого организма - (0)

Щитовидная железа: маленький дирижер большого организма   Этот крохотный 25-30 граммов...

Видеокурс чтения по - английскому - (0)

Английский.НАУЧУ ЧИТАТЬ ЛЮБОГО ЗА 15 уроков! Уроки английского чтения с нуля. Ирина Колосова. АЛФ...


ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 16:03 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РЕЧЕВЫЕ ТРУДНОСТИ или как их преодолеть

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ:

3 - 6 месяцев. Малыш прислушивается и узнает голоса близких, правильно реагирует на интонации, слушает музыку, отдает предпочтение мелодичным погремушкам.
6 - 10 месяцев. Ребенок понимает отдельные просьбы и запреты, выполняет простые просьбы («покажи», «дай»).
10 - 12 месяцев. Малыш воспринимает названия предметов, обозначает некоторые свои действия, способен «тормозить» неправильное поведение.
12 - 14 месяцев. Ребенок узнает предметы на картинках, называет их, произнося первый слог, говорит много односложных слов.
15 - 18 месяцев. Малыш показывает предметы, людей, озвучивает действия на сюжетных картинках, обозначая их односложными словами и простыми предложениями («киса -мяу-мяу»).
18 - 24 месяца. Ребенок учится использовать слова в разных ситуациях, понимает, что у каждого предмета есть свое название. Малыш часто задает вопросы («что это?»), употребляет предлоги, глаголы, выполняет сложные просьбы: «Подойди к шкафу и принеси книгу», интересуется трудными словами, узнает близких на фотографиях.
2,5 - 3 года. Ребенок понимает короткие стихи, рассказы, сказки, учится их пересказывать, начинает сочинять и рассказывать.
3 - 4 года. Малыш понимает сложноподчиненные предложения, знает названия цветов, считает в пределах 10 - 20, слушает длинные сказки.
4 - 5 лет. Ребенок выполняет «инструкции», готов к изучению иностранных слов.
упражнения
Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../ЛОГОПЕДИЯ
ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Разное для детей

Метки:  

Как мало нужно ребенку для счастья

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 16:02 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как мало нужно ребенку для счастья

Подумайте, как просто осчастливить ребенка и превратить самый обычный день в маленький праздник.

1. Сделайте простую игрушку. Например, прорежьте отверстие-рот в коробке и нарисуйте глаза, чтобы получился смешной прожорливый зверек, вырежьте картонную машину, распечатайте картинку с героем из любимой книжки.
еще идеи
Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Разное для детей

Метки:  

Когда ребенок мешает спать по утрам

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 16:00 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Когда ребенок мешает спать по утрам

 (100x120, 42Kb)
Летом, в пору отпусков, родители нередко сталкиваются с противоположной задачей – сделать так, чтобы ребенок не мешал утром спать.

Следующие способы помогут обезвредить маленького жаворонка, весело прыгающего по родительской кровати, стаскивающего на пол одеяло и празднующего восход солнца громкой песней:
ИТАК
Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Разное для детей

Метки:  

Памятка для родителей, чьим детям от 1,5 до 2 лет

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:56 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Памятка для родителей, чьим детям от 1,5 до 2 лет

# Знать цвета: красный, синий, желтый, зеленый. Сличение - "покажи такой же".
# Знать формы предметов: круг (шарик), квадрат (кубик), треугольник (крыша), прямоугольник (кирпичик). Сличение - "дай такую же".
# Речь:

* обозначает свои действия словами и предложениями из двух-трех слов
* отвечает на вопросы взрослого
* активный словарь более 40 слов.

# Предметы: показывает по просьбе взрослого 4-5 знакомых картинок, игрушек.
# Деятельность:

* снимает кольца с пирамидки
* собирает пирамидку без учета величины
* находит "домики" фигурам, используя силовые пробы (игра "Вкладыши").

# С предметами быта:

* в 1.5 года снимает варежки, носки
* в 2 года надевает носки, туфли, штанишки, шапку
* листает книгу
* самостоятельно ест
* кормит и баюкает куклу, возит машинку
* умеет воспроизводить часто наблюдаемые в жизни действия.

# Игра: манипулирует предметами, воспроизводит ряд последовательных действий.
# Двигательная сфера:

* поднимается и спускается по лестнице, держась за поручень
* перешагивает через препятствие на полу
* встает на лавку – 20 см от пола
* подпрыгивает, бегает
* бросает и ловит мяч
* в 2 года повторяет штрихи, рисует круги.

# Память: выполняет 3 действия по памяти.
# Общение: контактирует со сверстниками, рад общению со взрослыми, сопереживает плачу ребенка, плачет при испуге, обиде, ищет помощи у взрослого.

Уважаемые мамы и папы! Помните!

1. Развитие речи – главное в этом возрасте. Для этого необходимо делать ежедневно и многократно:

* пальчиковую гимнастку, зарядку для язычка и губ
* повторять звуки и слова, четко проговаривая и, глядя ребенку в лицо
* читать стихи и сказки, рассматривать и называть предметы, игрушки, картинки
* следить за соей речью, не подделываться под детскую речь
* развивать мелкую моторику, используя для этого пуговицы, шнурки, пластилин, горох, конструктор, краски, прищепки и т.п.

2. Ведущим психическим процессом в раннем возрасте является восприятие. Для этого необходимо:

* окружать ребенка яркими, красивыми игрушками, предметами
* давать пробовать на вкус и запах, катать, кидать, разбирать, собирать, складывать, трогать, слушать, разглядывать все, что можно (что нельзя, лучше на время убрать из поля зрения ребенка)
* обязательно называть предмет, его основные признаки (мяч круглый, катится, прыгает), побуждать ребенка к повторению.

3. Развивайте крупную моторику, создавая условия для двигательной активности:

* бегать за мячом, за каталкой, за папой, за мишкой, от медвежонка, вместе с зайчиком
* прыгать как зайчик, как кошечка, как мишка, выше мамы, к кукле Кате и т.п.
* перелазить, залазить, пролазить как котенок под стол, за стол, на стул и т.п.
* ходить по узкой дорожке, толкать паровозик, везти машинку с зайкой, пинать мяч.

4. Ребенок стремится к самостоятельности – удовлетворяйте эту потребность. Все, что ребенок может делать сам, пусть делает сам.
5. Помните, ребенка в этом возрасте легко отвлечь, берегите его нервную систему!
Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Разное для детей

Метки:  

День рожденья малыша

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:55 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

День рожденья малыша

Два года: пришло время праздников
идеи
Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Разное для детей
ПРАЗДНИКИ/День рождения

Метки:  

Показатели развития ребенка двух лет

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Показатели развития ребенка двух лет

Познавательное
Сенсорное воспитание и развитие действий с предметами
Выполняет усложняющиеся дидактические задания на подбор, соотнесение и группировку предметов (игрушек):
+ анализ (раскладывание на части);
+ синтез (соединение частей в системе поставленной задачи);
+ сравнение (по форме, цвету, величине и др. признакам);
+ обобщение (по выделенным признакам).
1. Собирает самостоятельно двухместные дидактические игрушки: маленькую игрушку (матрешка, бочонок) складывает и вкладывает в большую.
С помощью взрослого и при непосредственном его участии собирает трехместные игрушки.
2. Подбирает соответствующие детали-вкладыши при выборе из 2 деталей. При помощи взрослого -- из 3 деталей.
3. Подбирает к коробкам крышки подходящей формы (круглой, квадратной, треугольной).
4. С помощью взрослого раскладывает предметы по убыванию или возрастанию величины. Понимает слова "побольше" и "поменьше".
5. Самостоятельно собирает пирамидку из 2--3 колец контрастных размеров.
С помощью взрослого -- из 4-5 колец разной величины.
6. Выполняет "поручения" взрослого по подбору предметов того или иного цвета (сначала взрослый показывает нужный цвет).
7. Выполняет задания по ориентировке на 2 свойства одновременно: цвет и величину (большой и маленький красные шарики), форму и цвет (красные шарики и кубик). При этом используются дидактические и народные игрушки, бытовые предметы.
8. В игре с картинками и дидактическими игрушками выполняет задания на ориентировку среди не менее 4 предметов 4 цветов (красный, желтый, синий и зеленый), выбирает один из 2 предметов, запоминает названия и повторяет за взрослыми.
9. С помощью взрослого "выстраивает" в практических действиях с предметами и игрушками систему "большой-поменьше-маленький".
Понимает и практически устанавливает величинное соотношение "поменьше" и "побольше".

Развитие
Сюжетно – отобразительная игра
Игры с предметами-орудиями
1. Самостоятельно вылавливает из воды (бассейна, ванны или таза) сачком понравившуюся игрушку.
2. Возит за веревочку (за собой) игрушки на колесиках: тележку, машинку, платформу с кубиками и пр.
3. Забивает молоточком втулки в "верстачок", в песок.
4. Умеет играть с песком. Самостоятельно делает "куличики", используя разные формочки и совочек.
Строительные игры
1. Выполняет (по просьбе взрослого) большое количество построек для сюжетов развернутого содержания. Например, комната для матрешки ("стол", "стульчик", "кроватка", "диванчик") или домик для петушка с заборчиком и т.п.
2. Легко усваивает название строительных деталей, прибегая к условной терминологии:
"кубик" (куб), "кирпичик" (параллепипед), "крыша" (призма), "досочка" (пластина) и пр.
Настольные игры типа "Лото", игры с картинками
1. Подбирает парные изображения из большого набора предметных картинок, располагает их рядом.
2. С помощью взрослого собирает и складывает изображения на разрезных кубиках (вначале из двух, потом из четырех).
3. Самостоятельно работает с разрезными картинками: собирает целостное изображение из двух идентичных половинок ("матрешка", "мяч", "огурчик", "апельсин", и т.п.).
Сюжетно-отобразительная игра
1. Разыгрывает с образными игрушками более развернутые сюжеты: кормление куклы, сборы на прогулку и пр.
2. Выполняет два последовательных сюжетных действия с игрушкой: заворачивает куклу в пеленку и баюкает; моет кукле руки и сажает за стол; кормит из ложки, поит из чашки и пр.
3. Выполняет более точные игровые действия с игрушками и предметами бытового назначения. Например, подносит ложку от тарелки ко рту куклы, или при ее купании трет губкой, кладет полотенце на личико, ручки и другие части тела куклы.

Социальное развитие
Эмоциональное воспитание в процессе общения
Социальные контакты обогащаются на основе продолжающегося познавательного развития и ознакомления с окружающим.
1. Ребенок обнаруживает потребность в доброжелательном внимании взрослого и общении с ним.
2. Ожидает от взрослого общения по поводу действий с предметами, осуществления игровых замыслов, раскрытия новых свойств знакомых предметов и экспериментирования с ними.
3. Дорожит вниманием любого взрослого и дружбой с ним.
Переживает, если возникают конфликты в отношении с близкими.
4. Проявляет свою волю в ситуациях "хочу" или "не хочу", но легко откликается на "уговоры" взрослого проявить немного терпения, уступить в чем-то.
5. Эмоционально предвосхищает результаты собственного действия и действия взрослого.
6. К 2 годам слово взрослого становится регулятором поведения ребенка.
7. Ребенок во многих игровых ситуациях обнаруживает не только собственную инициативу, но и готовность следовать за взрослым, подчиняться его требованиям.
8. К 2 годам начинает проявлять некоторую сдержанность, умение "немного подождать", т.е. некоторую способность к элементарной самостоятельности и самоорганизации.
9. При соответствующем воспитании может вступать в непродолжительный контакт со сверстниками.
а). Ребенок наблюдает за действиями других детей, проявляет желание подражать им, делиться сладостями, сообщать о своих переживаниях ("хочу к маме", "боюсь волка" и т.п.).
б). Может испытывать ревность и даже проявлять негативизм, если контакт со сверстниками строится на противоречиях и осуждении малыша как личности. (Ни в коем случае нельзя давать малышу подобные оценки, говоря "Все дети хорошие, а ты плохой!")
в). Среди сверстников появляется "любимый" товарищ (подруга), кому малыш симпатизирует.
г). Ребенок узнает себя, знакомых взрослых и детей на фотографии.
д). Знает свое имя, может называть себя сам. Например, на вопрос: "Кто это сделал?" может ответить в третьем лице: "Коля сделал".
е). Запоминает имена близких (баба Катя, мама Оля и др.) и сверстников.
10. Начинает понимать свою половую принадлежность: "мальчик" или "девочка".
Мальчик проявляет больший интерес к мужскому составу семьи, особенно к человеку, владеющему традиционно-мужскими видами деятельности (починка техники, работа с молотком и отверткой и пр.). С удовольствием наблюдает за работой старшего брата, отца, деда. Стремится войти в контакт с ними, желает "помогать".
Девочка проявляет интерес к шитью, вязанию, украшению дома и т.п.

Речевое развитие
Ознакомление с окружающим. Развитие речи
Знакомство с окружающим миром
Имеет первые представления о предметах и явлениях.
О самом себе. Знает собственное имя, может высказываться о себе в третьем лице. Например: "Коля хочет гулять" или "Дай Коле шарик" и т.п.
О своем внешнем виде. Может отвечать на вопросы: "Где у Коли ручки, а где у Коли ножки?" (глазки, носик и т.п.).
О своих действиях. Комментирует свои действия. Например: "Коля моет ручки" (ест, играет, одевается, кушает и т.п.).
О своих желаниях. Высказывает свои потребности. Например: "Коля хочет лошадку" или "Коля хочет попить" и т.п.
О близких людях. Имеет представление о том, кто и кем ему приходится: "Моя мама" (бабушка, сестра, брат и др.).
О пище (хлеб, молоко, яблоко, морковка и т.п.).
О блюдах (суп, каша, кисель и т.п.).
Об игрушках (мишка, зайка, кукла, машина, кубики, барабанчик и т.п.).
О предметах быта (стол, стул, кровать, чашка, ложка и т.п.)
О личных вещах (полотенце, носовой платок, штанишки и т. п.).
О природе (животные, живущие рядом: собака, кошка, рыбка, попугай и т.п.).
О домашних растениях (растения в горшках, цветы в вазе).
О природных явлениях (солнце, дождик и т.п.).
О некоторых конкретных ситуациях общественной жизни. Имеет представление о том, кем работает тот или иной человек ("дядя-доктор", "тетя-дворник" и т.п.)

Развитие речи:
1. Понимание речи.
а). Понимает короткий рассказ о недавнем прошлом (куда ходили, что видели, кого встретили и т.п.).
б). Понимает речь, не сопровождаемую показом (знакомые ситуации, бывшие в опыте ребенка).
в). Выполняет по просьбе взрослого поручения, состоящие из 2--3 последовательных действий (возьми, принеси, положи и т.п.).
г). Знает название частей лица (губы, уши, щеки и пр.) и тела (руки, ноги, спина) и др.
2. Активная речь
а). Активный словарь (слова, которые ребенок использует в собственной речи) увеличивается до 200--500 слов.
б). В 2 года умеет строить предложения из 2--3 слов.
в). Владеет выразительными средствами речи: может менять интонацию, силу голоса, темп речи –при условии, что взрослый уделяет этому соответствующее внимание.
г). Запоминает четверостишья, вслед за взрослым читает наизусть любимые потешки, слушает с интересом свои первые сказки.
д). Проявляет интерес к книге; просит повторить любимые произведения; вступает в диалог по поводу иллюстрации, рассматривая их в книге.

Моторное развитие
Развитие основных движений
Ползание и лазание
1. Переползает через бревно.
2. Влезает со страховкой на лесницу высотой 1--1,5 м. и слезает с нее.
Ходьба и бег
1. Хорошо ходит во всех направлениях.
Удерживает равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры (доске, дорожке);
поднимается по наклонной доске и сходит с нее;
входит и сходит с опоры (высотой 12-15 см.);
Ходит по неровной дорожке, взбирается на бугорки, перешагивает канавки.
2. Пытается бегать в прямом направлении.
Катание, бросание
1. Катает мяч в паре с взрослым или сверстником:
а) Бросает малый мяч вдаль (одной рукой).
б) Подбрасывает мяч вверх двумя руками.
в) Бросает мяч вниз.
2. Самостоятельно выполняет двигательные действия с предметами на колесиках (каталки, машины, велосипед и пр.).
Общеразвивающие упражнения
Может выполнять упражнения с атрибутами (флажками, мячами, кольцами, обручами и пр.) для всех групп мышц, повторяя за взрослым или следуя его инструкциям.
Подвижные игры
С радостью принимает предложение взрослого поиграть вместе.
Можно использовать игры:
"Проползти по мостику", "Собери кольца", "Догони веревочку", "Догони мяч", "Принеси игрушку", "Пойди – не упади", "Поднимай ноги выше", "Передай мяч", "Брось подальше", "Брось мяч и догони", "Птицы машут крыльями" и др.
Воспитание культурно-гигиенических навыков

Навыки в быту
1. Проявляет стремление к самостоятельности ("Я сам!") во всех бытовых ситуациях.
2. При приеме пищи садится за стол, знает назначение столовых и чайных приборов: большая ложка -- для первого и второго блюда; маленькая -- для третьего (компота, киселя, чая и др.).
2. Может обходиться без нагрудника.
3. При соответствующем воспитании ест аккуратно, не обливаясь, пользуется салфеткой.
4. В 2--2,5 года после приема пищи полощет рот (при напоминании взрослого).
5. Моет руки перед едой и вытирает своим полотенцем – "каждый пальчик" (с помощью взрослого).
6. Проявляет самостоятельность при раздевании и одевании.
7. Знает последовательность использования предметов одежды. В некоторых случаях нуждается в помощи взрослого (завязать шнурки, застегнуть молнию, пуговицы и пр.).
8. Самостоятельно натягивает носочки, шапку, обувь (с небольшой помощью взрослого).
9. Пользуется носовым платком (при напоминании).
10. Знает место одежды, обуви, посуды игрушек.
11. Убирает игрушки на место (при напоминании).
12. Контролирует свои физиологические потребности.
13. Эмоционально-положительно реагирует на новую одежду (красивую шапочку, бантик и пр.); радуется, если его наряды замечают посторонние.
14. Дает себе положительную оценку: "хороший", "красивый", "большой" и т.п.
 

Источник: http://www.2mm.ru/razvitie/477

Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Разное для детей

Метки:  

Для детского праздника

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:46 + в цитатник
Это цитата сообщения МедвеженокМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для детского праздника

 

 

Читать далее...
Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Разное для детей
ПРАЗДНИКИ/День рождения

Метки:  

Сценарий к Дню рождения дочки

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилия_Бобейка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сценарий к Дню рождения дочки!

 

Сценарий Дня рождения!
 
Подготовка:
1.      За несколько дней до дня рождения делаем приглашение на ДР. (где указываем дату, время, адрес и телефон,). Можно уточнить одежду (праздничная и для игры (футболка и шорты…)) 
2.      Купить призы (ручки, ластики, карандаши, наклейки, блокноты и т.д.)
3.      Распечатать кроссворд, дипломы, рецепт (желательно на каждого ребенка)
4.      Подготовить реквизит: мяч, веревка с конфетами, ножницы, цветные карандаши (для вписывание в кроссворд и рисования), туалетная бумага для игры в мумию и т.д., в зависимости от игр.
 
Дети приходят, дарят подарки: начинается официальная часть.
 
Накрыт сладкий стол (торт со свечами, фрукты, конфеты и чай), звучат поздравления и пожелания (желательно от каждого ребенка… А что ты можешь пожелать имениннику в следующем году, жизни и т.д…. Дети задувают свечи, едят и фотографируются…
 
После еды, все проходят в «игровую» комнату и здесь начинается настоящее веселье…
Поехали…
Разделяемся на команды!!! Допустим команда девочек и мальчиков (не забыть дать названия командам)
 
Сегодня мы с Вами будем играть в школу, но школа эта не простая, а волшебная. После ее окончания каждый станет настоящим волшебником и получит именной диплом об окончании школы волшебников.
 
Школа волшебников:
 
Урок 1. Практическая магия
 
Игра «Рисовалка» По очереди с закрытыми глазами нарисовать портрет виновника торжества: один рисует овал лица, другой глаза, третий уши...
 
Ребенок с закрытыми глазами должен нарисовать портрет именинника. Рисуем – глаза (брови и ресницы), овал лица (волосы и уши), нос и щеки, рот и зубы. – Не делали.
 
Или нарисовать картину на заданную тему… (свернув листок в несколько раз, и каждый ребенок рисует – допустим: первый рисует голову коровы, второй ее передние ноги и часть тела, а третий задние ноги и хвост. После разворота можно сравнить результаты) – Было весело….
 
Игра «Конфеты с пожеланиями…»
Подвешенные конфеты на веревочке. Ребенок с завязанными глазами – ищет. Команда соперники говорит неправильное направление поиска, а своя команда говорит правильные советы…. После того как найдут конфету, взрослый ножницами отрезает ее от веревки. Пожелания нужно распечатать заранее (Можно сказать что это именинник желает своим гостям быть красивым, сильным или похожим на бабу-ягу, а можно наоборот что гости желают – это имениннику). У нас был первый вариант.
 
Игра «Вытащить молодильное яблоко»
В тазики с водой кладется яблоко, ребенок с завязанными руками пытается достать яблоко (кто быстрее); – Не делали, я думаю надо будет одевать акваланг…
 
Игра «Испорченный телефон» Взрослый произносит на ухо одному из детей слово, тот должен его передать другому и так по цепочке, последний ребенок произносит слово в слух. Не делали.
 
 
Урок 2. Управление предметами.
Игра «Я знаю…» развивает не только ловкость, но и эрудицию. И если в «Десятки» больше играли мальчишки, то здесь уж была стихия девочек. Смысл ее очень прост. Игрок начинает бить мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: «Я знаю пять имен девочек: Маша – раз, Ира – два…» И так до пяти. Затем используются разные категории: имена мальчиков, животные, цветы, деревья, птицы, названия городов, стран, рек и т.п. Если кто-то сбился или уронил мяч, ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, кто первым справился с заданием. Понравилось, дочка даже после ухода гостей играла.

Урок 3. Ясновидение
Игра «Колечко». Все игроки складывают ладошки «лодочкой». Ведущий держит в сложенных ладошках колечко или любой другой мелкий предмет (пуговица, камешек). Проводя своими руками между ладоней каждого игрока, ведущий незаметно вкладывает кому-нибудь в руки колечко. Затем чуть отходит в сторону и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этих слов задача игрока с колечком быстро встать, а других участников – удержать его на скамейке. Удалось вскочить – стал ведущим. Нет – ведущий остается прежний. – Начали играть, и когда нужно было удержать ребенка, у которого было колечка, у нас чуть не произошла драка. Игра для девочек….
 
Игра «Прищепки»
Материал: прищепки, повязки на глаза, приз - прищепки.
Гости разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 7). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами - как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. Кто быстрее тот и выиграл.
. Понравилось
 
Игра «На ощупь» Мальчику завязать глаза. Необходимо узнать "на ощупь" одну из 3-х девочек (в последнем случае подменить одну девочку на мальчика). Мы совместили эту игру с игрой в прищепки, было весело.
 
Урок 4. Развиваем фантазию и учимся колдовать. Приобретаем одежду и различные блага….
Игра «Что тебе?»
Из всех играющих выбирались два ведущих. Они загадывали число от 1 до 100 (если все умели считать до этой цифры). Остальные игроки по очереди пытались отгадать число, а ведущие помогали им словами «больше» и «меньше». Когда кто-то, наконец, угадывал число, ведущие спрашивали: «Что тебе?» Изначально предполагалось, что все игроки не имеют ничего: ни одежды, ни жилья. И обычно, первым делом, требовалась хоть какая-никакая одежка. Не сидеть же на скамейке голым! Игрок заказывал, например, платье, и ведущие удалялись на совещание. Нужно уточнить, что еще до начала игры обсуждался очень важный вопрос: будут ли предложенные «товары» «без брака, без юмора» или же, напротив, «с браком и с юмором». Без брака – приятнее, с браком – веселее. Каждый из ведущих придумывал свой фасон платья, и оба «товара» предоставлялись игроку на выбор. Если «товар» без брака, то платья были самые что ни на есть «принцессные» и наимоднейшие. Если же с браком… О, тут полет фантазии ничем не ограничивался! Каких только одежек мы не придумывали: из бумаги, целлофана, мха, колючек, проволоки, железа, с дырками в самых немыслимых местах… Из двух предложенных нарядов игрок выбирал тот, который ему больше по душе (из двух зол выбирал меньшее). И уходил загадывать число вместе с модельером своего платья. А второй ведущий занимал место игрока на скамейке. Игра могла продолжаться до бесконечности или до тех пор, пока игрокам будет уже нечего больше желать: каждый получит и немыслимую одежду, и шикарные дома, и машины, и яхты, и самолеты. Не играли, а играли в игру другую»Ты поедешь на бал?» : Условия игры: «Белое» «черное» - не надевать, «да», «нет» – не говорить. Выбирался ведущий и он задавал последовательно каждому ребенку вопросы: Ты поедешь на бал?, Какого цвета у тебя будет платье, туфли и т.д.? У тебя будет карета, мотоцикл, лимузин…? Если ребенок называл запрещенные слова, то он проиграл и выбывает из игры. Остается самый умный и он становится ведущим…. Ответы желательно получать развернутые (Я поеду сегодня на бал, у меня будет желтое платье и т.д.), ведущий может запретить разные цвета и слова…
 
Еще можно сыграть в «одевание команды», каждый участник из одной команды придумывает смешную одежду для участника из другой команды, после игры выбирается самый смешной и нелепый наряд. (допустим: юбка из сосисок, кофточка из пластилина, шляпка из консервных банок, туфли из авторучек и т.д. фантазия не ограниченная)
 
Игра «Продолжи сказку»
Первый игрок начинает и после слова «Стоп» продолжает другой… Направление игры можно менять, Допустим: Основа сказки о Золушки, Золушка собирается на бал она одевается : Первый ребенок одевает ее классически (пышное платье, туфли и т.д.) Стоп: Второй ребенок сажает Золушку на мотоцикл, обрезает ей платье и красит ногти в черный цвет, стоп: третий ребенок привозит Золушку не на бал и на дискотеку, где она встречается с принцем (не забыть его одеть…. Посмешнее) стоп: они сбегают с дискотеки и едут допустим в лес где много разбойников, в общем можно развить тему… Ведущий (взрослый) помогает детям, после слов стоп, он дает им направление- приказы (одеть Золушку, посадить на транспорт, отправить на дискотеку, одеть принца, отправить гулять….)
 
Урок 5. Урок внимания
 
Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте:
 "Это я, это я, это все мои друзья!". .Понравилось очень.
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, таких красивых, говорить привык "спасибо"?

- Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?

- Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто боится докторов, зареветь всегда готов?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?
 
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

- Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

- Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

- Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

 

Урок 6. Учимся готовить волшебные снадобья
(приготовление пицц)
 
Поиск рецепта:
Объявляешь, что для того, чтобы проявились способности к волшебству надо съесть волшебное снадобье. Но сначала надо его приготовить. А для этого найти рецепт. А подсказка, где искать, спрятана в кроссворде. Решаем кроссворд из загадок
Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (
своим цветом).
 
КРОССВОРД
1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй ...
(алфавит)

2. Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но - ах!
Удрала, а хвост в руках.
(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)

4. Пять ступенек - лесенка,
На ступеньках - песенка.
На пяти проводах
Отдыхает стая птах.
(ноты)

5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - вмиг заговорят.
(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)
9. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней.
(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?..
(тетрадь)

12. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(резинка)

13. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...
(линейка)

14. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...
Что же это?..
(карандаш)

15. Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)

16. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...
(пенал)
 
 

Ингредиенты (приготовить за ранее разложить по горшочкам (кастрюлькам) и подписать (приклеить прозрачным скотчем к посуде распечатанные на принтере надписи):
 
Основа для пиццы               - Замороженные коровьи лепешки;
Кетчуп                                   - кровь дракона;
Майонез                                - слизь медузы;
Приправа                              - высушенные коренья и яд коричневой рогатой гадюки;
Колбаса                                 - поросячьи хвостики
Сыр                                        - стружка от куста малины
Маслины                               - глаза дикой ящерецы.
 
Рецепт:
Взять замороженные коровьи лепешки, расположить их в центре тарелок, налить немного крови дракона и слизи медузы, все это аккуратно перемешать 5 раз направо и 5 раз налево. Взять поросячьи хвостики и разложить их по коровьи лепешке, все засыпать стружкой от куста малины и добавить 3 щепотки высушенных кореньев и яда коричневой рогатой гадюки. Украсить глазами дикой ящерицы. Тарелки с получившимся блюдом отправить в пасть огнедышащего дракона.
 
ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ, мы еще разлили сок, молоко и газированную воду по графинчикам и так же подписали: Вишневый сок – «Настойка Бабы-яги»; Тархун – «Яд старой жабы», Молоко – «Напиток долголетия и здоровья», Кока-кола - «Водичка из под копытца братца Алёнушки», Яблочный сок –«Расплавленное золото» .
Все смотрелось очень эффектно.
 
 
 
Пока пицца готовилась, дети играли в другие игры:
Игра «Съедобно-несъедобное»
Все игроки выстраиваются в ряд. Водящий с расстояния в 2–4 метра бросает каждому по очереди мячик, называя какой-нибудь предмет. Если это что-то съедобное, мячик нужно поймать, если нет – отбить (или просто не ловить). Правильно среагировавший игрок делает шаг вперед, если ошибся – возвращается на шаг назад. Самый внимательный, который первым смог добраться до водящего, сам становится водящим. Ему не возбранялось запутывать игроков.   У нас она немного прошла по другому, ведущий кидал мяч и говорил что-то съедобное или не съедобное, а ребенок ловили или наоборот, если он делал не правильно сам станоился ведущим.
 
Урок 7. Урок смекалки
Игра «Пантомима»
Сказочные волшебники  должны быть еще и очень сообразительными, чтобы найти выход из любой трудной ситуации. Поэтому сейчас у нас будет урок смекалки. Представьте, что вы находитесь в высоченной башне, а прекрасный принц явился вас спасать. Но вот беда, на башню наложено заклятие неслышимости, и вы не можете докричаться друг до друга. Поэтому вам придется разговаривать жестами. Объясните своему принцу, что:
1. ключ от этой башни находится у злобного огнедышащего дракона,
2. принц должен забраться к вам по веревочной лестнице и поцеловать вас
3. принц должен приехать рано утром, когда трижды прокричат петухи, и тогда башня будет разрушена.
А теперь можно сыграть самостоятельно – первый игрок загадывает слово и на ушко шепчет второму игроку – все остальные должны угадать.
Или я раздаю карточки с названием предмета, а Вы должны угадать кто это…

Каждому ребенку дается по одному заданию и время на подготовку, можно совещаться. Начинаем, как только детки будут готовы.

Прекрасно! Вы не растерялись и помогли принцу и с удовольствием сыграли в эту игру.
 Игра интересная, но мы сделали по другому, ведущий раздавал бумажки с названием предмета каждой команде, и один из игроков команды должен был показать другой команде (пантомимой) этот предмет, другая команда угадывала… После все получали призы.. – Понравилось.
 
Урок 8. Вопросы с подвохом… Не понравилось, не все дети поняли вопрос, а уж ответить затруднились практически все… (сперва задала самые легкие вопросы, трудные даже не задавала)
 
· Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
· От чего плавает утка? (От берега)
· Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
· Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
· По чему собака бегает? (По земле)
· За чем язык во рту? (За зубами)
· Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
· Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
· Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)
· Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
· Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)
· Какая река самая страшная? (Река Тигр)
· Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
· Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")
· Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
· Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)
· Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
· Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)
· Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
· На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)
· На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
· Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
· Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
· За чем мы едим? (За столом)
· По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
· До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)
· Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна")
· Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (Никакой, всеми уже переболели)
· Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)
· Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)
· Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
· Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
· Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено)
 
Конкурс "Самый сообразительный". А вот загадки прошли на УРА!!!, так что если хотите добавьте загадок….
 
 На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь.
(Клубок)

Два конца, два кольца, посредине гвоздик.
(Ножницы)

Запылал у чудища изумрудный глаз.
Значит, можно улицу перейти сейчас.
(Светофор)

Под крышей - четыре ножки,
На крыше - суп да ложки.
(Стол)

На что ни взглянет этот глаз,
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)

 
 
Урок 9. Проверка эрудиции. Идея хорошая, но все уже поели пиццу, и детям хотелось только беситься играть, смотреть мультики…. В общем мы это не осилили.
Все три игры мы не играли…..
 
Много ли вы прочли за лето/зиму: сказки-перепутки.
(Отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики.)
  • Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни.
    (7 сказок: "Снежная королева", "Принцесса на горошине", "Бременские музыканты", "Кот в сапогах", "Золушка", "Мальчик с пальчик", "Красная шапочка".)
  • Села Красная шапочка в короб к Михайло Потапычу и пошла в лес зимой подснежники для мачехи искать, а на полянке у костра встретила Белоснежку, Рапунцель и Русалочку.
    (6 сказок: "Красная шапочка", "Маша и Медведь", "12 месяцев", "Белоснежка и 7 гномов", "Рапунцель", "Русалочка".)
  • Сел Иван-Царевич на печку, впряг в нее Конька-горбунка, Сивку-бурку вещую каурку, гусей-лебедей и поехал в гости к братьям Ниф-нифу, Наф-нафу и Нуф-Нуфу.
    (6 сказок: "Иван царевич", "По щучьему велению", "Конёк-горбунок", "Сивка-бурка", "Гуси-лебеди", "Три поросёнка".)
 
Игра "Зевака". (Я называю глагол и перечисляю существительные, дети должны поднимать руку, если существительное не соответствует глаголу по смыслу: "летит - самолет, попугай, КОРОВА…")

 

летит
Самолёт, попугай, ворона, корова, гусь, воробей, лягушка, пингвин, утка, вертолёт, пароход, курица, стая, шапка, стрела.
едет
Машина, поезд, пароход, корова, велосипед, санки, мотоцикл, дом, метро, такси, крыша, эскалатор, лыжи, коньки, печка.
плывет
Пароход, портфель, утка, лебедь, топор, крокодил, кит, облако, камень, бревно, льдина, жираф, дельфин, рыба, лодка.
бежит
Заяц, камень, речка, конь, дерево, собака, время, змея, леопард, олень, улитка, спортсмен, рыба, ручей, гепард.

Прим. Чтобы конкурс прошел в шуточной атмосфере, мною намеренно подобраны некоторые сочетания: "плавать как топор", "поехала крыша", "ездить на печи". По ходу я поясняю эти шуточные словосочетания.

Кто больше назовет круглых, зеленых, острых (колючих) предметов и вещей. Пример: Красное (солнце, помидор, яблоко, огонь, море, рубин, сок, закат).

 

крулых
Блин, серединка у ромашки, снежок, шар, хула-хуп, монетка, батискаф, часы, пенсне, тарелка.
зеленых
Крокодил, лягушка, огурец, киви, трава, гусеница, елка, водоросли, листья на деревьях летом, кактус, зеленка.
острых и колючих
Ежик, иголка, репей, нож, колючка, гвоздь, заноза, шипы, дикобраз, морской еж, кактус.

В общем желаю успехов: еще можно посмотреть информацию по сценариям праздников на сайте: Солнышко…
И Вкусные игрушки (вдруг вы захотите разнообразить стол):
http://igrushka.kz/katnew/vkus2.php

 (498x698, 120Kb)

 (498x698, 121Kb)

 (498x698, 121Kb)

 (541x516, 4Kb)

 (700x525, 154Kb)

А это дочка после провода гостей, УФ....

Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Разное для детей
ПРАЗДНИКИ/День рождения

Метки:  

Что подарить ребенку

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Vika_Scheff [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что подарить ребенку


Что подарить ребенку
(выбор подарка с точки зрения астрологии)

Овен. Желательно, чтобы подарок побуждал к действию, заставлял двигаться. Отличный выбор - спортивные принадлежности. Если ребенок мечтает о плавании, подарите абонемент в бассейн. Выбирая подарок, учитывайте, что представители этого знака любят все яркое...
>>>


информация с сайта http://www.solnet.ee

Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Разное для детей

Метки:  

Упражнения на развитие фонематических процессов

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Упражнения на развитие фонематических процессов

Развитие фонематического восприятия и фонематического анализа является важной коррекционно-логопедической задачей при проведении мероприятий по исправлению недостатков как устной так и письменной речи, а также при обучении грамоте дошкольников с нормальным речевым развитием. Думаю, что данный материал будет интересен родителям, которые самостоятельно занимаются со своим ребенком.

Упражнения на развитие фонематических процессов
Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../ЛОГОПЕДИЯ

Метки:  

Чем занять ребёнка 3-7 лет

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чем занять ребёнка 3-7 лет?

 


Чем занять ребёнка 3-7 лет? Вот несколько страничек, . Они с сайта одной знаменитой детской художницы из Европы, Ян
Бретт, Вот вам на радость:
Как сделать "пряничный домик" из бумаги. Готовые для печати цветные развёртки. Всё, что вам нужно - плотная бумага, клей и ножницы.
Виртуальный "пряничный домик". Под весёлую музыку ребёнок может украшать пряничный домик конфетами, а затем распечатывать картинку.
Ёлочные игрушки из бумаги. Птички с хвостиками-гармошками. Мы таких делали в садике, сто лет назад.
Симпатичные рамки для фотографий, рождественская тема. Просто распечатываем на цветном принтере и вырезаем. Детям очень нравится.
Рукавичка - украинская версия сказки "Теремок" Распечатываем рукавичку, склеиваем аккуратно по краям. Вырезаем и раскрашиваем животных, играем.
Бумажные куклы - Ёжик и Ежиха с разнообразными костюмами. Очаровательно.
Забавные скринсейверы c ёжиками для Windows XP.
Маски для разыгрывания по ролям сказки "Пряничный человечек" и  "Рукавичка"
Соедини точки и увидишь забавного тролля и ёжика на фоне звёздного неба.
Ноев ковчег с животными (и самим Ноем!) для раскрашивания и вырезания. Впечатляет
Как сделать виртуальную снежинку
Шьем медведей на свой вкус и цвет! И не только медведей.
Мастер-класс по созданию миниатюрного коллекционного мишки
Медведь «Сан – Шайн»
Выкройки медеведей от клуба "Осинка". Форум
Медведи Тедди. Шарнирное крепление деталей. "Медвежье сообщество"
Мягкие игрушки своими руками
Поделки. Ссылки "Мягкие игрушки"
Мягкие игрушки из ткани и меха
Академия мягкой игрушки
Мягкие игрушки своими руками

из блога  Н@тк@

 

 

Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Воспитание
ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../развиваем мышление, наблюдательность, внимание

Метки:  

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.

Физическое развитие и шумные игры

• ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
• бег (догонялки, с препятствиями)
• игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
• прыжки (через препятствия, резинки, классики)
• лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
• для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
• хороводы и танцы
• висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
• плаванье или игры в воде
• прятки и жмурки
• зарядка в т.ч. со стишками
• велосипед

Моторика

• Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
• Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
• Что-то рвать
• Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
• Всякие липкие картинки
• Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
• Шнуровки разные
• Песок (куличики, секретики)
• Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
• Конструкторы, кубики, блоки
• Пальчиковые игры

Творчество

• Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)
• Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
• Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
• Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
• Ножницы детские (учиться резать)
• Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
• Обводить формочки
• Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)

Ролевые игры

• Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
• Магазин, парикмахерская
• Машинки и другие виды транспорта

Память, логика, цвет, форма, объем

• С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
• Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
• Домино
• Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
• Игры Никитина
• Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.

Слух, запах, вкус, тактильные ощущения

• Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
• Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
• Угадывать запахи и вкусы
• Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
• Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи
• Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.
• Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
• Вставлять слово или фразу в стишок
• Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
• Придумать имя предмету, дню
• Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
• Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.

Мир вокруг нас

• Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
• Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
• Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
• Выращивать растения, кормить птиц
• Свет и тени
• Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
• Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
• Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице).

Что съедобное что нет.

• Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
• Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
• Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
• Общение, этикет, телефон, вежливость
• Измерения (рост, длина, вес, объем)
• Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
• Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми
Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Знакомство с окружающим миром
ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../развиваем мышление, наблюдательность, внимание

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Энциклопедия развития ребенка. от 1 года до 5 лет

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Энциклопедия развития ребенка. от 1 года до 5 лет

 

 

Смотреть далее >>>>>
Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../развиваем мышление, наблюдательность, внимание

Метки:  

Детские потешки в картинках

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Рявкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Физическое развитие и подвижные игры

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:27 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.

Физическое развитие и шумные игры
• ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
• бег (догонялки, с препятствиями)
• игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
• прыжки (через препятствия, резинки, классики)
• лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
• для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
• хороводы и танцы
• висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
• плаванье или игры в воде
• прятки и жмурки
• зарядка в т.ч. со стишками
• велосипед
дальше больше

Серия сообщений "Физическое воспитание":
Часть 1 - Массаж с потешкой для малышей
Часть 2 - массаж для грудничков
...
Часть 10 - Веселая зарядка для малышей
Часть 11 - Веселая зарядка для малышей
Часть 12 - Физическое развитие и подвижные игры
Часть 13 - МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Часть 14 - Дыхательная гимнастика для детей
...
Часть 23 - Как выбрать роликовые коньки ребенку
Часть 24 - считалки
Часть 25 - Тюбинг - что такое и с чем его едят....


Метки:  

Рецепты красок для детей

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Gizzi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пальчиковые краски. Рецепты красок для детей.


191-400x266Известно, что тактильные ощущения (то есть осязание, ощущения от прикосновения) прямо влияют на развитие нервной системы человека, в частности головного мозга. Рисование – это огромный опыт по цветовосприятию, тонкие тактильные ощущения и истинное удовольствие, это ни с чем не сравнимо! Большинство из нас никогда не рисует, и этим мы себя очень обедняем. В этой статье мы расскажнм про пальчиковые краски для самых маленьких и о про то, как научить малыша рисовать.

 

Существуют миф, что малыш в возрасте 6-7ми месяцев – «несмышлёныш» – это слово кочует по родительским журналам, отражая распространенное мнение. Или вот еще факт: многие (даже очень хорошие) отцы, считают, что ребенок до года – это «кусочек розовой плоти» и общение с ним невозможно.

А это не так: дети в этом возрасте, если заниматься их развитием активно и правильно, – совершенно контактные и вполне сознательные люди.
Как же развивать ребёнка и его творческие способности? Давать ребёнку кисточку в руки до трёх лет бесполезно: 3-х лет это делать вообще бесполезно, ведь мышцы рук пока ещё развиты недостаточно хорошо, чтобы ребенок мог сознательно регулировать длину линий и рисовать фигуры определенной формы.

Что же делать? Выход есть – дайте ребёнку пальчиковые краски и вы даете ему возможность самовыразиться.
252-400x266

Пусть он не будет рисовать конкретные предметы, он будет переносить на бумагу свои ощущения, например вместо мамы он нарисует свою к ней любовь, вместо моря, изобразит ощущения легкости и невесомости.

С какого возраста можно рисовать пальчиками? Уже 5-месячному малышу уже можно предложить пальчиковые краски и большой лист бумаги (чем больше, тем лучше). Сначала можно дать только 1 баночку краски – например, желтую. Затем уже вводить остальные цвета. С перерывом в несколько дней (или месяцев) покажите малышу, как можно рисовать пальчиками, ладошкой, как смешивать краски.

Игра способствует цветовосприятию, развитию внимания, движений рук, социальной адаптации. При помощи самостоятельного рисования, музыки, танцев ребенок учится снимать отрицательные эмоции, невысказанные обиды, необъяснимые тревоги и страхи.

Кроме того, пальчиковые краски хорошо развивают мелкую моторику, что влияет не только на умение малыша использовать свои ручки, но и способствует развитию речи. Как? Дело в том, что центр, отвечающий за движения расположен в коре головного мозга совсем рядом с речевым центром, и когда начинает работать первый, он заставляет трудиться и второй.

Этими красками можно рисовать не только на бумаге, но и на картоне, стекле, даже на теле. А также – что имеет большой плюс для мам – они хорошо смываются с любых поверхностей и легко отстирываются. И главное – они не вкусные!

Обратите внимание на то, что пальчиковыми красками можно рисовать с малышом, когда он плещется в ванной – смыть краску со стен и с ребёнка вы сможете за несколько минут.
205-400x298

Как начать рисовать?

Посадите малыша на колени, покажите ему сами, как рисовать. Макните палец в краску и сделайте несколько мазков. Делайте это по минуте хоть каждый день, и пусть этот этап занимает месяц. В какой-то момент намажьте его собственный палец или ладонь краской и проведите по бумаге его рукой. Сделайте это так, чтобы ребёнок за этим активно наблюдал! Провели его рукой по бумаге, вытерли пальцы – полуминутная сессия рисования окончена. И пусть такие занятия – с минимальным поступательным движением – занимают полтора-два месяца, и не меньше. Никуда не торопитесь! Вы должны донести до ребёнка загадочный принцип: с руки на белый лист можно перенести краску!

Рецепты пальчиковых красок: Как сделать пальчиковые краски своими руками.

Рецепт пальчиковых красок №1. 0.5 кг муки, 5 ст.ложек соли, 2 ст.ложки раст. масла, добавить воды – до консистенции густой сметаны.
Все это перемешиваем миксером, затем полученную массу разливаем в отдельные баночки, добавляем пищевой краситель (свекольный или морковный сок, как вариант – пасхальные наборы), перемешиваем до однородной массы.

Рецепт пальчиковых красок №2. В мисочке смешать 1/3 чашки крахмала и 2 ложки сахара. Добавить 2 стакана холодной воды и поставить на маленький огонь. Варить 5 минут постоянно помешивая, пока смесь не станет полупрозрачной гелеподобной массой. Когда эта масса остынет, в нее добавить 1/4 кружки жидкого средства для мытья посуды (это сделает краски легко смываемыми с одежды и других поверхностей.) Затем массу следует разделить на несколько порций и в каждую порцию добавить либо пищевую краску, либо нетоксичную гуашь.

Рецепт пальчиковых красок №3. Смешайте 1,5 стакана крахмала и 0,5 стакана холодной воды, до получения однородной массы. Добавьте туда литр кипятка, непрерывно помешивая до получения прозрачной массы. Продолжая помешивать всыпьте 0,5 стакана талька. Когда смесь остынет, добавьте 1,5 стакана мыльной стружки и хорошенько размешайте. Разлейте в баночки, подкрасьте порошковой темперой и немного охладите.
233-400x300

Итак, рисование пальчиковыми красками способствует раннему развитию творческих способностей. Не потому, что малыш учится рисовать, а потому, что он учиться самовыражаться, передавать свои ощущения и впечатления.

И, наконец, устроив крохе сеанс рисования, вы просто доставите ему и себе огромное удовольствие! Ведь маленькие дети так любят новые игры, что-то необычное, а если вдруг еще и разрешат «испачкать» ручки и все вокруг – буря восторга гарантирована!

 



В статье использованы материалы авторов: Татьяны Александровской, Михаила Федотова и фотографии счастливых детей.

 Источник:www.trozo.ru

Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Готовим руку к письму: рисование, раскраски, обвод

Метки:  

Музыкальные сказки

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:24 + в цитатник
Это цитата сообщения _SVETA_LANA_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музыкальные сказки

 (651x200, 68Kb)

 



















 

 

Источник: http://blogs.mail.ru/mail/lelya.od/A7E0BDF7521AB66.html?reply=1 

 

 

Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Разное для детей

Метки:  

Детские сайты

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Саламандра2009 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские сайты

 "НАШИ ДЕТИ"

<
# Н а з в а н и е   с а й т а Актив-
ность
1 Веселые КОНКУРСЫ, ИГРЫ on-line, МУЛЬТФИЛЬМЫ... 9625
2 Детский МИР 9297
3 Праздники 8998
4 Ежемесячный детский журнал "СОЛНЫШКО" 7357
5 Детская сказка.mp3 6637
6 Книга СКАЗОК 6590
7 Лукошко сказок 6365
8 Цветы жизни 5450
9 ПРАЗДНИКИ: сценарии, разработки, родительский опыт 5176
10 Все для детского сада 3254
11 Книжный калькулятор Bookle 3109
12 Tatsel.ru - Детские песни 3050
13 Фотошкола для подростков 2898
14 Каталог Детских Ресурсов KINDER.RU 2604
15 Ладушки.ру - flash-игры для детей дошкольного возр 2539
16 Детки-конфетки 2163
17 "Детская площадка" для детей, родителей и учителей 2161
18 Страна Мастеров — сайт о детском творчестве 1956
19 Твой Детский Мир 1915
20 Занимательная физика в вопросах и ответах 1903
21 Музыка с мамой: развивающие игры для детей 1883
22 Клуб родителей 1842
23 Playroom - детская игровая комната 1815
24 Детская эстрадная студия "Дельфин" 1796
25 Потешные прогулки по Москве для детей 1773
26 "Санька - Бешеный кролик!" - детский интернет-журнал 1771
27 Школа 138 Александра Невского 1733
28 ТРОЙНЯШКИ 1716
29 Ваше чадо - сайт для петербургских родителей 1677
30 А З Б У К А 1662
31 Сайт учителя математики Зайцевой И.А. 1485
32 Алапаевский детский дом 1461
33 Маленький театр больших кукол 1451
34 Детские песни и музыкальные сказки 1414
35 Избушка Снегурочки 1395
36 Сайт девочки Дианочки 1296
37 Коробейники 1267
38 Форум на Логопед.org 1249
39 Мамочка: для будущих и молодых мам 1186
40 Пъесы-сказки для детского театра 1182
41 Стихи и песни для детей 1127
42 Особый ребенок 1053
43 Сайт молодых родителей. Юлькина страничка. 1029
44 Растим вундеркинда! 1026
45 Сайт 249 школы Санкт-Петербурга 996
46 Книжный шкаф дедушки Букина 982
47 Здоровые дети - счастливые родители. 954
48 Информатика в школе. 953
49 Мой дорогой человечек 926
50 SOS! - Помогите спасти... 923
51 Детский оздоровительный лагерь "Зелёный бор" 906
52 Страничка Виктории Ситниковой, юной фотомодели 904
53 Санаторная школа-интернат 25 г. Москва 902
54 Ребятишкина книжка 822
55 РАСКРАСКИ.ru 818
56 Сайт детского дома №3 г. Запорожья 816
57 Школа №31 г. Волгодонска 799
58 'Я родился!' 778
59 Дима Семушкин и его друзья. Радиоспектакль в формате MP3 741
60 Социальный приют для детей "Ребенок в опасности" 734
61 Ребятам о котятах 726
62 Ребенок 007 720
63 Это я, Илья! 702
64 Дом Корчака в Иерусалиме 690
65 Домик для моей семейки 689
66 Мы сможем сделать их счастливыми! 685
67 Дважды пять - домашняя страничка ЮЛЫ 681
68 Вожатый.ru 676
69 Раздел "Ребенок и семья" портала Inlife.ru 658
70 Страничка маленького Ярослава 656
71 "Ваше Величество Сказка" - Сказки на все времена 656
72 Детский дом №18 г. Москвы 655
73 Оранжевая Мама 653
74 РАЙ в ШАЛАШЕ. Раннее развитие детей. 652
75 Галина страница 645
76 Детское Радио из Чикаго 643
77 Научная фантастика ДЛЯ ДЕТЕЙ 634
78 Сайт и форум родителей детей с СДВГ 632
79 Музыкально-хоровая школа "Касталия" 598
80 Стихи, сказки, рассказы писателя Юрия Никитинского 594
81 Внеклассные занятия в начальной школе 584
82 школа им. С.Т.Шацкого №1 г.Обнинска 572
83 НА КРЫЛЬЯХ МЕЧТЫ - 3-й Фестиваль детей-инвалидов 561
84 НА СТАРТ! - спортивная газета для подростков 560
85 Сайт 8б класса 249 школы 556
86 Нейропсихология детского возраста 535
87 Эмоции в стиле блюз... 532
88 "Inter-Педагогика" 529
89 ДВОЙНЯШКИ и их Мамашки 516
90 Сайт ёжика в тумане 507
91 Тропинка к гениальности 503
92 Через волшебство игры - к развитию вашего ребенка 498
93 Школы Петербурга. Информация для родителей. 487
94 Ранний старт 486
95 Алушта, Центр детского и юношеского творчества 481
96 Все о зачатии, беременности, родах 469
97 Надюша.Ру 464
98 Cтраничка Елисея для тех кому … за 10 462
99 Конкурс-проект "Тинэйджер года" 455
100 Детские странички 448
101 Дом детского творчества "РИТМ" 447
102 Лесничок - домашняя страничка КсюшКИ 446
103 Сайт 7А класса гимназии № 2, г. Таганрог 443
104 Мир моего детства 442
105 Детский раздел нашей Семейной странички 440
106 Всё о Саше(стихи для детей) 437
107 Машуткина страничка 435
108 Кладовая детской литературы на укр. и англ. языках 433
109 Сайт солнышек 428
110 Двойня.ру 425
111 Климовская средняя школа №5 422
112 Сайт Ковалевой Марины 420
113 Для любимых дочек 420
114 ДИМСИ 417
115 Разноцветные странички Рулёвой Виктории 415
116 театр детской книги Волшебная лампа 415
117 Центр психолого-медико-социального сопровождения 414
118 Поиск пропавших детей 414
119 Детские открытки коллекционирование 413
120 "Народная страничка" Даши 402
121 Умелые ручки 402
122 Малыш и мама - первый опыт 399
123 Отделение реабилитации Нмо ДКБ№6 393
124 Ох, уж эти дети! 390
125 Игра и дети. Журнал для родителей и педагогов 385
126 Катин дневничок 382
127 Ежиный портал 374
128 Журнал для самых маленьких "Картинки в паутинке" 372
129 Детский портал All for Children 362
130 Секция тхэквондо в Крылатском! 356
131 Конкурс детского рисунка-поздравления 354
132 Полина. Моя страничка 339
133 МАЛЕНЬКАЯ ЛЕДИ 331
134 Если Ваш ребенок отстает в развитии 326
135 "Гугу"- сайт для всей семьи 320
136 Мамочки - сайт для родителей 314
137 Физико-математическая школа №17 г.Донецка 294
138 Виртуальный дом семьи Ионовых 288
139 Близнецы, их родители, психология, советы 285
140 Детки в сетке 284
141 Детский лагерь "ЮБИЛЕЙНЫЙ" (г.Ангарск) 277
142 Персональный сайт маленького Влада 274
143 "Взгляд Ребенка" - фонд развития творчества детей 274
144 Сказки Волшебной Страны 272
145 Веселые обучалки 268
146 Страничка 19 школы 263
147 Астролайн - психология и астрология для всех. 259
148 Сайт Вали Голубенко 257
149 Гоголь-Моголь - Сказки, Фантастика,Фэнтези,Стихи 251
150 Дельфинячья страничка Али 251
151 Клуб молодой семьи 250
152 БРИКСБРУМ 243
153 Ангелы с Невы в Крыму летом. 239
154 Академия мягкой игрушки 238
155 Детский интернет-журнал "Развлекуха" 237
156 Сценарии школьных мероприятий 233
157 ДОШКОЛЯТА – авторский сайт о воспитании детей 226
158 Шпаргалка-ТВ 224
159 Проблемы развития, воспитания и обучения детей 223
160 Детское литературное объединение "Кот в мешке" 221
161 Экологически Художественное Образование-ЭХО 209
162 Детям о Христе. Православная страничка. 207
163 Детки-погодки 206
164 Детсайт - Леонид Сорока - детские стихи и азбуки 201
165 Следы забытых предков. Генеология наследственность 198
166 Малявка.Ру - сайт о малышах 197
167 Наталья Городецкая "Разноцветная страна" 196
168 Забавный малыш - все для маленьких челябинцев 195
169 Создание Центра досуга для детей-инвалидов 184
170 Родительский клуб Исида 184
171 Русский язык для детей за рубежом 180
172 Журнал "Семья и школа" 179
173 Система занятий по оригами для младших школьников 177
174 Папашины заметки 176
175 "Школьные окна" 169
176 Детская страничка joyl 168
177 Аутизм - болезнь XXI века? 167
178 Игорь Поспелов (Сочи) - домашняя страничка 166
179 Baby Camp - Бабушкина Дача 165
180 Персональный сайт 3-го класса московской школы 165
181 Семейный очаг 162
182 Единство детей 161
183 Подсолнух - Портал для родителей и детей 155
184 Дмитрий Суслин - писатель детских книг 153
185 godovalAlena 147
186 Центр исследования проблем воспитания 147
187 Детский лагерь активного отдыха ЧАРЛИ 146
188 Детям об Армии 145
189 МЫ и НАШ МИР 144
190 Подпрограмма "Одаренные дети" 137
191 Отделение социальных наук Летней Школы 136
192 Официальный сайт Натальи Абрамцевой 136
193 СКАЗОЧНЫЙ МИР, любимые иллюстр, сказ. пазлы и мода 135
194 Созвездие 134
195 Февралята 2001 133
196 Дети-погодки.ру: информация, общение, обмен опытом 132
197 В помощь родителям, ожидающим и уже имеющим детей 131
198 Мама в сети 130
199 Сказки для Ёжика 129
200 Бажена - обучающие игры для детей 126
201 Мыс Доброй Надежды для семей с синдромом Дауна 126
202 Детская коллективная киностудия 125
203 Страна ЛИМПОПО - портал для родителей: статьи 125
204 Сайт по вязанию для детей. Уроки вязания. 125
205 Архитектура Будущего 124
206 Творчество детей и родителей, целостное развитие 123
207 виртуальный клуб "Ладушки" 122
208 Наша Катюша. Персональная страница McDuck'a 122
209 KIDMOUSE WORLD - Посмотрите, кто разговорился.RU 115
210 Официальный сайт Сергиево-Посадской гимназии 113
211 Мастерская художественного проектирования 111
212 Всё лучшее - детям! 110
213 Наши детки 110
214 Пескарь - Детская библиотека им. А.П. Гайдара 109
215 Парус надежды 108
216 Матроны.ru 106
217 Стихи, загадки, занимательные игры для детей 106
218 Родительский клуб "Ребенок" 104
219 Модные детки 104
220 Домашний сайт семьи Тищенко из Олёкминска 102
221 Сайт маленькой Победы!!! 99
222 Детский Центр Развития "Подсолнух" 99
223 Мои рисунки. 98
224 Работа для мамы - совмещаем материнство и карьеру 98
225 Малышок - беременность, роды, материнство, дети 98
226 Официальный сайт Новокручининской средней школы №1 93
227 Страничка Антонины Алексеевны и ее родителей 90
228 Вопросы аутизма 89
229 Малышки мои 88
230 Дружилочка 88
231 Грудное Вскармливание - сайт для кормящих мам 87
232 Домашнее музыкальное образование 86
233 Детские и молодежные программы в Польше 86
234 ТОПОТУХ - Выкройки одежды для новорожденных 85
235 Елизавета & друзья 83
236 Pro-kinder - информационный сайт для родителей 83
237 НОУ "Лицей" 80
238 Виртуальный реабилитационный центр "Особый Ребёнок 80
239 Детский ансамбль бального танца Серпантин 79
240 ЧудоМама 79
241 Лучшие детские писатели Восточной Сибири 78
242 Хореографический ансамбль "Школьные годы" 78
243 Развивающие игры с ребенком от года и старше 78
244 GlamMama – Клуб GLAMурррных мамочек 76
245 Хочу все знать! (для любознательных малышей) 71
246 Иван Хохлов "Проект "Пони и Зайка" -детям 71
247 Московская Мама 71
248 Детские диеты - диетотерапия и правильное питание. 71
249 Как выбирать кенгурушку 70
250 Клуб Настоящих Женщин! 70
251 Сайт детского оздоровительного лагеря "Спутник" 69
252 Центр "Тео-Пси" 69
253 Стихи и сказки для детей и для взрослых 65
254 сайт для девочек ЗЛАТА 64
255 Проект "Путь домой" Все об усыновлении в СПб 63
Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Разное для детей

Метки:  

Весёлое общение с ребёнком

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:20 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Весёлое общение с ребёнком.

49 песенок,сказочек и упражнений для самых маленьких.

49555440_1254819905_detki2019 (318x455, 45 Kb)

Прослушать запись Скачать файл

Прослушать запись Скачать файл

Прослушать запись Скачать файл

Прослушать запись Скачать файл

Прослушать запись Скачать файл

Прослушать запись Скачать файл






Скачать сборник ЗДЕСЬ





Обучающее видео
Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Разное для детей

Метки:  

развиваем мышление

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:16 + в цитатник
Это цитата сообщения ann_ann [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

развиваем мышление


 
Читать далее...
Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Готовим руку к письму: рисование, раскраски, обвод
ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../развиваем мышление, наблюдательность, внимание

Метки:  

Поиск сообщений в Хьюго_Пьюго_рукоделие
Страницы: 440 ... 233 232 [231] 230 229 ..
.. 1 Календарь