-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хьюго_Пьюго_рукоделие

 -Цитатник

Подборка элитных новостроек в Сочи - (0)

Подборка элитных новостроек в Сочи   Всегда есть определенная категория людей,...

Плетение из газет-журнальный столик - (1)

Плетение из газет-журнальный столик. Вот решила попробовать сплести стол из газетных трубочек, вы...

Интернет магазин "5ОПРАВ" - лучшие линзы + бесплатная примерка 5-ти оправ у ВАС в офисе или на дому... Москва и регионы - (0)

Интернет магазин "5ОПРАВ" - лучшие линзы + бесплатная примерка 5-ти оправ у ВАС в офисе или на дому....

Щитовидная железа: маленький дирижер большого организма - (0)

Щитовидная железа: маленький дирижер большого организма   Этот крохотный 25-30 граммов...

Видеокурс чтения по - английскому - (0)

Английский.НАУЧУ ЧИТАТЬ ЛЮБОГО ЗА 15 уроков! Уроки английского чтения с нуля. Ирина Колосова. АЛФ...


дидактические игры с дошкольниками

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

всякие задания

 (400x551, 89Kb)


 (400x551, 84Kb)
Читать далее...
Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Игры для развития речи дошкольников
ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Развивающие игрушки и пособия
ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Знакомство с окружающим миром

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Ошибки воспитания

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Pro_Life_Li_Ru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ошибки воспитания

Из книги игумена Евмения "Аномалии родительской любви".


Наши родители мечтали видеть нас здоровыми, счастливыми, успешными. Того же хотим и мы для своих детей. Однако необдуманные высказывания взрослых могут заложить в детское подсознание программу, которая мешает ребенку вырасти полноценной личностью


Часто ли вам приходилось слышать в детстве «Горюшко ты мое», «Глаза бы мои тебя не видели», «За что мне такое наказание…», «Пора стать самостоятельным, что ты ведешь себя как маленький»? Не исключено, что вы таких слов и не припомните. Однако… бывает ведь так, что перед вами – важное дело, но вам хочется сделать что угодно другое (поесть, посмотреть телевизор, убрать комнату или вымыть посуду), только не заниматься поставленной перед собой задачей… В результате выполнение важного дела откладывается до критической точки и, чтобы сделать его, вам приходится совершать над собой форменное насилие.

А может, вам легче сделать что угодно для других, но попросить за себя – язык не поворачивается? Вы с радостью покупаете близким подарки и балуете их вкусными обедами, но никак не найдете времени, чтобы сделать утреннюю зарядку или принять витамины?


Корень проблемы – вовсе не в особенностях характера. Скорее всего, он гораздо глубже: в детстве родители постоянно ставили вас в ситуацию, когда вы испытывали чувство вины за свой «эгоизм». Став взрослым, вы продолжаете испытывать то же чувство, но уже без посторонней помощи.


Почему же с нами происходит нечто подобное? Американские психологи пришли к выводу, что в такой форме во взрослом человеке живет зависимость от кого-то из родителей, который в свое время снабжал свое дитя кодовыми фразами-установками. В психологии это явление получило название «родительских директив», закладываемых в подсознание ребенка до шестилетнего возраста.


Занявшись исследованием родительских директив, специалисты выделили двенадцать основных, наиболее часто встречающихся скрытых установок. Их формулируют вполне конкретные слова и действия родителей. Невыполнение этих указаний влечет за собой чувство вины перед родителями, которое даже теперь, став взрослыми, мы не можем объяснить.

Со своей стороны, зная эти установки, мы можем попробовать избавить своих детей от давящего чувства собственного несовершенства.




Установка «Не живи»


Звучит очень страшно и даже противоестественно? А разве вы никогда не слышали, как родители (необязательно ваши) говорят в сердцах: «Глаза бы мои тебя не видели!», «Мне не нужен такой плохой мальчик» и даже «Господи, как ты мне надоел!» Некоторые «сдержанные» родители просто проводят с ребенком беседы на тему, как трудно воспитывать детей, сколько хлопот, тревог и лишений несет с собой родительская доля.


Скрытым смыслом этой установки является манипуляция ребенком при помощи внушения ему постоянного чувства вины перед родителями. В малыше (а через много лет и во взрослом) рождается уверенность в том, что он – вечный должник отца и матери.

Между тем, решение обзавестись ребенком принадлежит исключительно родителям. Если они не знали, что путь этот непрост и тернист, не стоит перекладывать на ребенка ответственность за свои заблуждения. А теперь попробуйте представить себе мысли и чувства ребенка, который слышит нечто подобное… Он вполне может сделать вывод, что для мамы или папы было бы лучше, если бы его не было на свете. На самоубийство ребенок, скорее всего, не пойдет. Но не стоит удивляться, если, сполна проникшись установкой «не живи», он в раннем детстве будет получать частые травмы, а позже найдет другой способ разрушить свое здоровье – алкоголизм, наркомания, обжорство…


Еще один вариант реакции на установку «не живи» - нарочито хулиганское поведение ребенка. Проще чувствовать себя виноватым за дело, нежели испытывать постоянное чувство вины неизвестно за что. Во взрослой жизни человек с крепко усвоенной установкой «не живи» будет чувствовать себя никчемным, считать, что его не за что любить и уважать. Возможно, он потратит жизнь, чтобы доказать собственную значимость. Но скорее всего так и будет жить с постоянным чувством «плохости» - даже если к этому нет никаких объективных причин.


Установка «Не будь ребенком»


Даже самым лучшим родителям редко удается избежать фраз: «Ну что ты как маленький!», «Пора стать взрослее», «Ты уже не ребенок, чтобы ныть из-за пустяков». Подсознательный посыл таков: быть ребенком – плохо, быть взрослым – хорошо.

Мы (по крайней мере, большинство) впитали в себя этот посыл. В результате боимся или не умеем общаться с детьми. Нам не о чем с ними говорить, нам легко учить и наставлять их, но бесконечно трудно разделять их интересы и жить их жизнью. Если вы испытываете чувство вины при желании побаловать себя или осуществить какое-либо ребяческое безумство, установка любой ценой не быть ребенком сидит в вашем сознании и отравляет вам жизнь. Поэтому постарайтесь не призывать своих детей «быть взрослыми» прежде, чем им исполнится хотя бы 8-10 лет.


Установка «Не расти»


Практика показывает, что многие родители с наслаждением внушают своим детям чувство собственной незаменимости. «Я никогда тебя не брошу!», «Я всегда помогу своей маленькой деточке»… Детское мышление может расшифровать эту заботу как: «Если я вырасту и стану самостоятельным, то лишусь самого главного в жизни – родительской поддержки».

Выросши, человек с такой директивой чувствует себя виноватым, позволив себе влюбиться. Это очень преданные дети, согласные жить с мамой и папой даже ценой отказа от создания собственной семьи. Если такой человек все же женится, семейная жизнь превращается для его избранника в кошмар. Часто, даже вступив в брак, так и не выросшие взрослые-дети отказываются жить раздельно с родителями, и уж во всяком случае не мыслят жизни без того, чтобы посвящать маму (папу) во все перипетии своих супружеских отношений.


Установка «Не думай»


Знакомо ли звучит: «Ты что, самая умная?», «Хватит рассуждать, делом занимайся», «Я старше, я лучше знаю, слушай меня – и все!» Действительно, взрослые лучше разбираются в жизни. У них больше опыта. Гораздо проще переложить решение всех вопросов на них. Тем более, что они сами этого хотят. Результат? Человек, получивший в раннем детстве такую установку, часто испытывает беспомощность и полное отсутствие идей при необходимости решить возникшую проблему. Нередко их преследуют мучительные головные боли, делающие сам процесс мышления невозможным. Они испытывают подсознательное недоверие к результатам своих размышлений, часто совершают необдуманные поступки, оставляющие чувство недоумения: «Как я мог такое совершить?»


Установка «Не чувствуй»


Вообще-то этот запрет можно разделить на две части – стыдно испытывать боль, дискомфорт и стыдно испытывать эмоции. Чаще всего под запретом оказываются эмоции гнева и страха: «Такой большой мальчик, а боишься маленькую рыбку!», «Как не стыдно плакать!», «Немедленно прекрати топать, чего ты раскричался!» Результат? Человек испытывает отрицательные эмоции, но не умеет их выпустить. Не может признать, что кто-то или что-то разозлило его. Копит негатив внутри, срывается на близких, ощущает себя «раздраженными в принципе».

Запрет испытывать неприятные физические ощущения тоже звучит очень знакомо: «Потерпи – пройдет», «Не сахарный – не растаешь»… Взрослые, усвоившие эту установку, часто страдают психосоматическими заболеваниями – аллергией, астмой, мигренями, необъяснимыми болями.


Установка «Не достигай успеха»


Те, кто получил в детстве эту установку, как правило, очень трудолюбивы и старательны. Но их по жизни точно преследует злой рок: в самый последний момент дело, в которое было вложено много сил, «лопается» по не зависящим от них причинам. Они не догадываются, что в провале виновато подсознание, не позволившее подстраховаться, помешавшее создать запасной вариант. Какие высказывания формируют установку «на провал»? Как ни странно, самые невинные: «Ты должен ценить наши труды, мы отказывали себе во всем, чтобы ты мог ходить на этот кружок, брать уроки английского, поступить в университет». В основе таких наставлений нередко лежит бессознательная зависть родителей к успеху ребенка, хотя осознанно они всего лишь хотят, чтобы дети достигли большего, чем они сами.


Установка «Не будь лидером»


Вам приходилось слышать: «Не высовывайся», «Будь как все», «Тебе что, больше всех нужно?» Родителей можно понять: они хотят уберечь свое дитя от чувства зависти и других негативных эмоций, которые яркая личность вызывает в посторонних людях. Но если в результате подросшие дети обречены по жизни ходить дома и на службе в вечных подчиненных… Есть и другое неприятное последствие – боящийся лидерства человек, даже достигнув каких-то высот, панически боится или просто не в состоянии взять на себя ответственность.


Установка «Не примыкай к другим»


Эту установку часто внушают родители, имеющие проблемы в общении с другими людьми. Они всячески подчеркивают, что их дитя – единственная радость жизни, единственный родной человек, единственный друг. В общении со своим «единственным» они всячески подчеркивают его исключительность, непохожесть на других, причем всегда в положительном смысле. Многие ведь слышали в детстве: «Ты ведь у меня не такой, как все». Результат? С ранних лет ребенок привыкает чувствовать себя отдельным существом. Он не сливается с коллективом, редко имеет близких друзей, хотя может иметь кучу поверхностных контактов. Со временем это начинает сильно мешать. А причины такого ощущения даже взрослый понять не может, ведь он делает то же, что и другие, и старается быть как все...


Установка «Не делай»


«Это опасно, я за тебя сделаю», «Оставь все мамочке, сам не справишься» - слыхали, небось? Если установка повторялась достаточно часто и усвоилась хорошо, человек испытывает мучительные трудности в начале каждого нового дела, даже хорошо знакомого — будь то сочинение романа, подготовка годового баланса или стирка белья. Этим людям мучительно не хватает времени, они никак не научатся планированию дел, они всегда не успевают и живут в режиме «дед-лайн», хотя на самом деле могли бы все делать вовремя.


Установка «Не желай»


«Хотеть не вредно!», «Опять тебе чего-то надо!», «Сколько же можно хотеть и просить!?» Эти слова внушают маленькому человеку, что испытывать желания – плохо. Вырастая, он с радостью будет радовать других и удовлетворять их потребности, однако попросить что-то для себя, тем более – настоять на правомерности своих желаний не сможет. Не позволит внутренний барьер. Именно те, кто в полной мере усвоил установку «Не желай», стыдятся отстаивать свои интересы в суде, бесконечно уступают в семейной жизни и на работе.


Установка «Не будь самим собой»


Особенно часто такая установка дается родителями, которые хотели ребенка одного пола, внешности или характера, а получили нечто прямо противоположное. Если в семье один из детей «лучше» (удобней и больше отвечает требованиям родителей), второму тоже могут внушать: «Будь похож на брата (сестру)», «Почему твой брат может, а ты – нет!» и так далее. Наиболее частая фраза, которую доводилось слышать всем без исключения: «Ну почему ты не… (нужное впишите сами)». Если подобные сравнения и упреки повторяются слишком часто, может вырасти взрослый, который постоянно неудовлетворен собой, живет в состоянии мучительного внутреннего конфликта, который приводит к затяжной депрессии.


Установка «Не наслаждайся здоровьем»


Во многих семьях высоко ценится преодоление. Ребенок, который отправился в школу с температурой, заслуживает всяческого поощрения. Тот же, кто позволяет себе во время болезни расслабиться и отдохнуть, воспринимается с некоторым осуждением. «Ты не должна болеть, ты мать детей!», «Ничего, что плохо себя чувствуешь, обязанности никто не отменял» - расхожие фразы в таких семьях. Ребенок, а затем и взрослый, слыша подобный посыл, приучается, с одной стороны, к мысли, что болезнь привлекает к нему всеобщее внимание, а с другой — к ожиданию, что плохое самочувствие повысит ценность любого его действия. В результате такие люди пополняют армию бедолаг, которые упрямо сидят на работе, даже если простуда берет за горло. И с огорчением узнают, что никакой похвалы их трудовой подвиг не заслуживает. Это становится поводом для ощущения своей недооцененности, заниженной самооценки или обид.


Говорят, кто предупрежден – тот вооружен. Прочитав эту статью, вы можете сознательно избегать слов, которые могут испортить будущее вашего ребенка. Однако что делать, если эти установки вы неожиданно обнаружили у себя? Пытаться изменить родителей или выяснить с ними отношения по поводу ошибок вашего воспитания — дело совершенно бесперспективное. В свое время следование родительским установкам позволило вам, зависимому от взрослых ребенку, приспособиться к требованиям сильных, больших людей. Но сейчас ситуация изменилась. Взрослый — это вы. А значит, имеете полное право сознательно изменять бессознательные решения, которые навязывает нам собственное детство.




Подробнее тут:[url]http://www.liveinternet.ru/users/2762759/post89396364/[/url]


О детях с Милой Ловой
Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Воспитание

Метки:  

СТИХИ и ПОЗДРАВЛЕНИЯ к 23 февраля

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:24 + в цитатник
Это цитата сообщения lach [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СТИХИ и ПОЗДРАВЛЕНИЯ к 23 февраля

 
 
 

 

Красивые картинки и анимации

Читать далее

Рубрики:  ПРАЗДНИКИ/23 февраля

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

обводилки

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

прописи 1

 (533x699, 112Kb)
 (538x699, 121Kb)
 (533x699, 118Kb)
Читать далее...
Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Развитие мелкой моторики пальцев рук
ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Готовим руку к письму: рисование, раскраски, обвод

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Что нас окружает

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Ляляфам [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что нас окружает

 

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Знакомство с окружающим миром

Метки:  

Все Страны Мира

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Arnusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Все Страны Мира


Рубрики:  ПУТЕШЕСТВИЯ/Города и страны

Метки:  

Играем в БИБЛИОТЕКУ

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Огнена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Играем в БИБЛИОТЕКУ (игровая практика чтения и пересказа)

ИгроИдея: Играем в БИБЛИОТЕКУ (игровая практика чтения и пересказа)

Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок читал много и с радостью, не заставляйте его читать :-)).

Дети всегда с удовольствием делают то, что их не заставляют и то, что им интересно. Их также манит то, что запрещают.. Правда, прибегать к последнему стоит в крайне обоснованных случаях, в двух первых хорошо проводить занятия в игровой форме, либо и вовсе заменить занятие игрой - тематической, с достижением желаемого эффекта и незаметной для ребенка практической отработкой необходимых навыков :-)).

Для регулярной практики чтения и пересказа, мы играем в библиотеку. В этой, как и в любой другой игре, должны быть игрушки. Игрушки в этой игре - самодельные книжечки. Их можно сделать из листов картона, сложенных вдвое или из старых поздравительных открыток. Тексты внутри - вырезки со стихами, небольшими рассказами и сказками.

Начните с небольших и простых текстов (интересных и смешных) - чтоб чтение было в радость, а повод для похвалы - обоснованным и заслуженным :-)).

Ну а чтобы не потерять интерес своего маленького читателя, регулярно пополняйте свой домашний игровой библиотечный фонд интересными новинками.

http://toyidea.info/index.php/ru/newspaper/403-igroideya-igraem-v-biblioteku

Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Обучение чтению / обучение грамоте
ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Игры для развития речи дошкольников

Метки:  

Как помочь ребенку освоить чистописание

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:04 + в цитатник
Это цитата сообщения jusr_jazz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как помочь ребенку освоить чистописание

 (350x255, 23Kb)

1. Чистописание и рисование

«Чтобы ребенок научился хорошо писать, он должен сначала научиться рисовать картинки и печатные буквы» - гласит другая мудрость.

И ей как-то хочется верить больше. Мудрее она выглядит. Кстати, подтверждение ей мы находим в истории. В 1811 году в России, во флигеле Екатерининского дворца, был открыт Царскосельский Лицей для детей родовитых дворян. В нем воспитывался Александр Сергеевич Пушкин.

Из расписания жизни лицеистов: «с 2 до 3 часов — чистописание или рисование…».

Предлог «или» говорит сам за себя, и дает нам понять, что чистописание и рисование издавна считались ягодами одного поля.

С.Г. Чириков, учитель рисования Царскосельского Лицея, устраивал для воспитанников литературные собрания, всячески побуждая их к творчеству.

Каждого своего ученика он учил рисовать, не зависимо от способностей. Помните иллюстрации Александра Сергеевича к своим произведениям?


2. Волшебное перо

Вы ведь знаете, что письмо пером – большой шаг к каллиграфическому почерку?

К сожалению, для очередного упрощения нашей с вами жизни в 1968 году первоклассникам разрешили писать шариковой ручкой.

Многие педагоги до сих пор качают головой и вздыхают по этому поводу. Дело в том, что при письме пером человеку приходится выполнять довольно сложные пластические задачи, работа над которыми впоследствии очень положительно сказывается на его почерке.

Чернила не поступают из пера непрерывно и в одном и том же количестве, как это происходит с шариковой ручкой. Чернила приходится набирать и дозировать самостоятельно. Надо следить за тем, чтобы не поставить кляксу и по-разному нажимать на перо, выводя разные буквы.

В результате мозг постоянно контролирует тонкие, сложные движения руки и ребенок непременно начинает писать аккуратно.

Вот и вышло, что с уходом пера из школы ученики потеряли навыки координации тонких движений руки и согласования зрительного и моторного мышления.


3. Развивалки для дошколят

Попади в силуэт. Для этого занятия нам очень пригодятся раскраски. С помощью них мы будем развивать координацию ребенка.

Для начала лучше использовать раскраски с выпуклым контуром, потому что соблюдать нарисованный контур малышу еще сложно.

Будем работать по принципу «заполни форму краской». Здесь на помощь нам придут витражные краски ТМ «Оранжевый слон» и пластиковые витражи.

Краски имеют удобные тюбики с острыми кончиками, которые по форме напоминают ручку.

Краска из тюбика выдавливается легко. В общем, рисование этими витражными красками - практически письмо пером!

А пластиковые витражные формочки имеют нужные нам выпуклые края.



4. Слева направо. Постепенно приучайте ребенка к этому принципу. Способы могут быть самыми разными.

Например, возьмите обыкновенный альбомный лист и начертите на нем две-три длинные горизонтальных линий. Чтобы разметка получилась как в тетради для письма, только значительно крупнее.

Затем дайте ребенку тюбик с витражной краской ТМ «Оранжевый слон» и предложите сделать над линиями точки или штришки, или - если ребенку захочется потрудиться - нарисовать маленькие солнышки.

Главное:

рисовать надо по порядку и обязательно слева направо. Если малыш заскучает за таким занятием, предложите ему рисовать каждое новое солнышко новым цветом.

В палитре витражных красок ТМ «Оранжевый слон» хватит цветов на много-много солнышек.



5. Не отрывая руки.

Самое трудное занятие для малыша. Попробуем порисовать червячков. Для занятия понадобится простой альбомный лист и тюбик витражной краски ТМ «Оранжевый слон».

Пусть малыш рисует недлинные волнистые линии, а если у него получится – линии с петельками наверху. Рисовать так же следует слева направо.


6. Рисуем буквы. Ну и наконец - пробуем рисовать печатные буквы. Теми же красками на той же бумаге.

взято с [url]http://www.orange-elephant.ru/publications/upbringing/29[/url]


О детях с Милой Ловой
Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Развитие мелкой моторики пальцев рук
ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Готовим руку к письму: рисование, раскраски, обвод

Метки:  

Сборник сказок

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Miss_Internet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сборник сказок

 





Серия сообщений "Читаем, разучиваем":
Часть 1 - стихи для маленьких детей
Часть 2 - Детские стихотворения
Часть 3 - Стихи детям
Часть 4 - про слезинки
Часть 5 - Сборник сказок
Часть 6 - С. Маршак 'Усатый - полосатый'
Часть 7 - стих О маме
...
Часть 12 - ФОТОСЕССИЯ ЛЯГУШОНКА
Часть 13 - считалки
Часть 14 - загадки: изучаем профессии

Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Знакомство с окружающим миром

Метки:  

Господи, храни моих детей

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 12:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Мила_Лова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Господи, храни моих детей ...

Это цитата сообщения Лариса_Воронина

Господи, храни моих детей ...



Господи, храни моих детей
От недобрых и от злых людей!
От болезней всяких сохрани.
Пусть растут здоровыми они!
Господи, любовь им дай познать,
Испытать, что значит слово "мать",
И отцовских чувств их не лиши.
Награди их красотой души.
Жизнь людская - далеко не рай.
Господи, терпения им дай!
Не споткнуться в жизни помоги.
Пусть не одолеют их враги.
Жизнь сложна порою, но мудра.
Ты не пожалей для них добра.
Их судьбы пусть длинной будет нить.
Господи, не дай их пережить.


[url]www.babyblog.ru[/url]


О детях с Милой Ловой
Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Разное для детей

Метки:  

Стишки для оформления детского альбомчика

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 12:56 + в цитатник
Это цитата сообщения oll-ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стишки для оформления детского альбомчика


Цитируя пост, оставляйте пожалуйста свои коментарии!!! Спасибо за понимание!!!

Найдено все в интернете

Мама кормит

Я сижу, а мама кормит,
Я внимательно слежу.
Глазками смотрю на маму,
Её взглядом ворожу.

***
Мои первые игрушки -
Ну конечно, Погремушки!
Смотрю на них внимательно,
Ах, как же занимательно.

***
Рядом с мамой я усну,
К ней ресницами прильну.
Вы, ресницы, не моргните,
Мамочку не разбудите.

***
У меня сегодня праздник:
Появился первый зуб!
Все родные захотели
Ко мне в ротик заглянуть!

***
У меня уже два зуба!
Разрешите вас спросить,
Можно мне совсем не сильно
Вас за палец укусить?

Читать далее...
Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Разное для детей

Метки:  

Радионяня" - была такая передача

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 12:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльвин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Радионяня" - была такая передача...

 


 

 
С чего все началось? Пожалуй, с передачи «Опять 25», звучавшей каждое утро и создававшей хорошее настроение на весь день. Она-то и натолкнула меня на мысль сделать веселую развлекательную программу для детей. Я в то время уже работала на детском радио. Первые мои передачи: «В гостях у кукол», «В стране Мульти-Пульти», «Бим Бом и собачка Фафик» и другие были тогда уже популярны. Но хотелось чего-то нового.
 
И вот большая редакционная комната на 7-м этаже Дома звукозаписи. Обзвонила всех, кто в то время успешно писал для детей: Эдуарда Успенского, Юрия Энтина, Михаила Либина, композитора Владимира Шаинского и Бориса Савельева. Сидели, придумывали, а задача одна: как отыскать дорогу к сердцам детей, наших радиослушателей?
 
Дальше...
Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Разное для детей

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Вcе биографии знаменитых

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 12:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Arnusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вcе Биографии...


Рубрики:  ЗНАМЕНИТОСТИ

Метки:  

про слезинки

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 12:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Сливо4ка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

про слезинки

Детство....
как много воспоминаний оно навевает.....
как часто хочется вернуться в него..хоть на минуточку...
вновь ощутить радость от новых открытий...ведь в детстве так много всего интересного...необычного...
а ещё - погрустить о своих первых невзгодах...и обидах...
и пусть они сейчас кажутся нам смешными-
но тогда - они казались нам самыми важными несчастьями на свете....
Детство....как быстро оно промчалось...
Но как часто оно всплывает в наших душах....
 (284x330, 25Kb)
ПЛАКАТЬ НЕ БУДУ!

Есть у меня потайная коробка.
В этой коробке не марки, не блёстки,
Не лоскутки, не открытки, не пробки...
Я собираю коллекцию слёзок.

Это – слеза от невкусной конфеты,
Это – слеза от отшлёпанной попы.
Эта – когда засыпала без света,
А под окном кто-то хлопал и топал.

Эта слезинка – подарок от лука,
Это слезинка – пчелиное жало,
Эта от скуки, а эта от друга.
Эта – когда я больная лежала.

Вот от укола, а вот от удара.
Горькая-горькая слёзка обиды...
Эта - я плакала с мамой на пару,
Эта - я плакала просто для виду.

Эта – я сказку читала про Кая,
Эта – когда я разбила посуду...
Дособираю коробку до края,
Плотно закрою и плакать не буду...

(с)

Серия сообщений "Читаем, разучиваем":
Часть 1 - стихи для маленьких детей
Часть 2 - Детские стихотворения
Часть 3 - Стихи детям
Часть 4 - про слезинки
Часть 5 - Сборник сказок
Часть 6 - С. Маршак 'Усатый - полосатый'
...
Часть 12 - ФОТОСЕССИЯ ЛЯГУШОНКА
Часть 13 - считалки
Часть 14 - загадки: изучаем профессии


Метки:  

Веселые человечки. Прищепки

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 12:21 + в цитатник
Это цитата сообщения МаЮрКа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веселые человечки. Прищепки

 (280x373, 77Kb)
Разнообразим работу с прищепками. Делаем человечкам ручки и ножки.
Дифференцируем цвета: подбираем цвет прищепки под цвет одежды.

 (373x280, 65Kb)

А вот и зайчики!
 (280x280, 47Kb)



Серия сообщений "Развивающие пособия":

Часть 1 - Мои развивающие пособия
Часть 2 - Счетный материал на магнитах
Часть 3 - Веселые человечки. Прищепки
Часть 4 - Ещё о прищепках


Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Развивающие игрушки и пособия
ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Развитие мелкой моторики пальцев рук

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Счетный материал на магнитах

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 12:20 + в цитатник
Это цитата сообщения МаЮрКа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Счетный материал на магнитах

 (373x280, 44Kb)
При обучении счету, на первых порах, необходимо огромное количество предметов для счета. Картинки на магнитах выручают.
Рисунки повторяю неоднократно, раскрашиваю, оклеиваю прозрачной пленкой, скотчем, если позволяет его ширина. Вырезаю и с изнанки подклеиваю кусочек магнитной ленты.

 (373x280, 48Kb)

 (279x280, 44Kb)

 (373x280, 43Kb)



Серия сообщений "Развивающие пособия":

Часть 1 - Мои развивающие пособия
Часть 2 - Счетный материал на магнитах
Часть 3 - Веселые человечки. Прищепки
Часть 4 - Ещё о прищепках


Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Знакомство с математикой

Метки:  

Действия граждан при контакте с ювенальными службами

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 12:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Лёля-Люлек [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Действия граждан при контакте с ювенальными службами. Советы юриста.

 Это цитата из дневника  arduvan     Все благодарности ей.

Вот такую статью нашла, надеюсь никому не понадобится!


Действия граждан при контакте с ювенальными службами. Советы юриста.
6 марта 2010
Разместил: Алексей Аксенов
Про отбирание детей
Что-то часто в ленте стали встречаться истории из серии “дочка упала и ушиблась – и к нам пришла в гости комиссия”.
Так что, пожалуй, напишу о том, как с этой комиссией общаться-разговаривать.

Сразу оговорюсь. Я – ЗА ювенальную юстицию, которая предполагает, что органы опеки должны вызволять из трудных жизненных ситуаций детей, которых родители-алкаши-наркоманы привязывают к батарее и избивают.
Однако не всегда органы опеки, пришедшие “по сигналу” к нормальным родителям, ведут себя адекватно. И рекомендации, которые я даю – ровно на этот случай. Следование им никоим образом не воспрепятствует органам опеки исполнять возложенные на них функции, но, в то же время спасёт родителей от возможных злоупотреблений.

Правило номер раз. В квартиру комиссия может войти только в двух случаях – по Вашему добровольному согласию и по постановлению прокурора. Никакие другие документы из серии “распоряжение руководителя комиссии, заверенное стапятьюдесятью подписями и тремя разнокалиберными печатями” не катят и можно смело слать дам из комиссии лесом, а в случае проявления настойчивости – вызывать “02″ (даже если с ними некто, надевший форму милиционера) с формулировкой “ко мне в квартиру ломятся неизвестные”.

Соответственно, как бы сделала я:
В квартиру я бы пройти разрешила. Но только после предварительных на переговорах на лестничной площадке, где:
- я бы попыталась выяснить, от кого поступил “сигнал”. “от неизвестных лиц меня сигналы не интересуют, и я боюсь, дальнейший наш с Вами разговор беспредметный”;
- попросила бы дам предъявить их удостоверения (и, желательно, паспорта – “а как я могу быть уверена, что Ваше заявление не в переходе куплено и не на принтере отпечатано? пока за безопасность своего ребенка отвечаю я, и кого попало я в квартиру пускать не собираюсь”), внимательно изучила и переписала данные. Можно еще позвонить в опеку с мобильного и узнать, работают ли там такие (всем мамочкам советую телефон опеки забить в мобильный заранее, на всякий случай). Конечно же, они там работают, но подобные действия покажут, что Вы готовы дать отпор и “подкованы”;
- сообщила, что без постановления прокурора в квартиру они войти права не имеют, поэтому их нахождение в Вашей квартире – Ваша милость, “чтобы Вы смогли убедиться, что у нас все в порядке”, и превращать такие визиты в систему в Ваши планы не входит.

После того, как гости перешагнули порог Вашей квартиры, сообщите им: “Вам придется разуться” – это важный психологический и стратегический момент.
Мотивировка простая: “я только сегодня помыла пол и не намерена перемывать его еще раз”, а также “я приучаю ребенка разуваться при входе в дом, и я не думаю, что Вам стоит подавать ему дурной пример” (если ребенок дома). Если есть этажерка для обуви, попросите еще поставить обувь на этажерку (“обувь не должна быть разбросана по коридору”).
Во-первых, Вы продемонстрируете, что дома поддерживается должный уровень чистоты.
Во-вторых, разутый человек психологически более уязвим (“извините, а тапочек у нас нет для гостей”).
В-третьих, убежать с ребенком на руках босиком – довольно затруднительно (это к вопросу об этажерке… все же летом в стоящие на полу сланцы всунуть ноги впопыхах можно).
В-четвертых, могут просто отказаться пройти.
Если будут настаивать: “Тогда, боюсь, Вам придется прийти в другой раз, взяв с собой сменную обувь. В уличной обуви в этой квартире никто находится не будет”.
Если случится так, что кто-то решит “постоять в коридоре” – “Вам придется подождать на лестничной клетке, потому что я не желаю, чтобы в моей квартире находились посторонние вне зоны моего зрения”. И выставить на лестничную клетку, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПЕРЕВ ДВЕРЬ.

Можно еще заставить их массово помыть руки с мылом – “У нас в квартире так принято и это не обсуждается” (тоже прием психологического давления), запретить пользоваться туалетом по назначению – “Вы сюда работать пришли или пользоваться унитазом по назначению? Для второго во дворе есть синенькие кабинки, а наш личный унитаз – это только наш личный унитаз” (я о гигиене ребенка забочусь).

В квартире важно не допустить “растекания” комиссии по комнатам. “Пожалуйста, следуйте за мной”, “Я Вас в ту комнату пройти не приглашала”, “Я Вам все покажу, но шастать по комнатам без моего ведома не нужно”, “Скажите, а если у меня из той комнаты сейчас пропадет золотая брошь с изумрудами – Вы отвечать будете?” и дальше в том же духе.
Все показываете, но трогать лучше не давать.
Разрешать ли фотосъемку – дело Ваше. Если квартира в хорошем состоянии – почему нет (но при этом если начали снимать до вопроса к Вам – “вообще-то я не разрешала Вам фотографировать”), если в плохом (не убрано) – вежливо и жестко просим убрать камеру, а также стереть снимки.
На любые вопросы “А почему кастрюля на полу” должен быть однозначный ответ “Нам так удобно”.

Если у Вас грудничок – ни в коем случае не давать его в руки, все манипуляции – только при условии нахождения ребенка у Вас в руках (т.е. распеленали – сами, перевернули – сами).

Важно: настаивайте, чтобы так называемый “Акт об осмотре жилого помещения” был составлен тут же, при Вас, в двух экземплярах, и каждый экземпляр был подписан Вами и членами комиссии. В нем не должно быть “пустого пространства” – прочеркивайте или заполняйте перед подписанием все пробелы.

Если предлагают куда-либо поехать на осмотр – согласиться, в принципе, можно (хотя лучший вариант – “обеспечьте визит врача сюда”), но ребенка из рук не выпускать, к врачу заходить с ним (“я имею право присутствовать при всех медицинских манипуляциях, которые совершаются с моим ребенком”), в противном случае (при попытке увести силой ребенка в кабинет одного – разворачиваться и уходить).

Директору образовательного учреждения написать заявление с требованием не отдавать ребенка никому, кроме Вас и супруга / бабушки / няни (с указанием ФИО), заявление отдать под расписку на копии – “получено, дата, должность, подпись”. Дополнительно уведомить о том же всех воспитателей / учителей.

Разумеется, на “реабилитационные центры” не соглашаться, “подарков” и материальной помощи не принимать.

На угрозы лишения родительских прав не реагируйте – это очень сложно сделать, правда. Это делается только через суд, и для такого решения нужны веские основания:

уклонение от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
отказ без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;
злоупотребление родительскими правами;
жестокое обращение с детьми, в том числе физическое или психическое насилие над ними, покушение на их половую неприкосновенность;
хронический алкоголизм или наркомания;
умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

Помните, что законный представитель ребенка – Вы, а не опека. Это значит, что именно Вы даете согласие на все манипуляции с ребенком, и презюмируется, что Вы действуете ребенку во благо. И не стесняйтесь звонить 02.

И еще. Если Вы чувствуете, что не справляетесь с ситуацией, меняйте место жительства. Срочно.
Помогите распространить эту информацию, я думаю, она многим будет полезна.
Спасибо.

UPD по мотивам комментов: Никаких визитов в ночное время. “После 22 (23) мой ребенок спит, и я не вижу повода нарушать установленный режим дня. Приходите завтра после 8-00″. На следующий день после такого диалога направить в опеку письмо (заказное, ценное, с описью вложения) “прошу в дальнейшем не допускать визитов комиссии в ночное время, поскольку ребенок должен соблюдать режим”. А еще лучше – самолично отнести, получив расписку о вручении на втором экземпляре. 
источник

Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../Разное для детей
САМОЕ ВАЖНОЕ


Понравилось: 1 пользователю

Собаки породы- Русский той

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 11:36 + в цитатник
Это цитата сообщения hekk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Собаки породы- Русский той. Фотограф Эдуард Петер

Бонн. В прошлом художник-оформитель. Ныне: Multimediafachmann. В Германии 7 лет. Недавно открыл в себе любовь к фотографии и натюрморту. До этого терпеть не мог. Ни то, ни другое.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ДОМ И БЫТ/Для наших любимцев (животные)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Каменные птицы

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 11:25 + в цитатник
Это цитата сообщения hekk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Каменные птицы...(турмалин,агат,аметист)
 

 

далее...
Рубрики:  КРАСОТА, ДОБРОТА, ПОЗИТИВ!!!

Метки:  

Лепной китайский фарфор

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 11:21 + в цитатник
Это цитата сообщения hekk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепной китайский фарфор.

Фарфор впервые появился в Китае. Прошли тысячелетия - вот такая сейчас красота.

1. "Ландыш"- ваза

Читать далее...
Рубрики:  КРАСОТА, ДОБРОТА, ПОЗИТИВ!!!

Метки:  

Поиск сообщений в Хьюго_Пьюго_рукоделие
Страницы: 440 ... 228 227 [226] 225 224 ..
.. 1 Календарь