-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хьюго_Пьюго_рукоделие

 -Цитатник

Владивосток. Диплом логопеда за 8 месяцев. Официально. - (1)

Владивосток. Диплом логопеда за 8 месяцев. Официально.       ...

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... - (0)

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... :) кор...

Шьем пилотку к 9 Мая - (1)

Шьем пилотку к 9 Мая Шьем пилотку к 9 Мая  автор мастер класса  Oksana  ...

Большая книга научных развлечений - (0)

Большая книга научных развлечений   1. 2. 3. 4. ...

Ваза с цветами из бумаги - (1)

Ваза с цветами из бумаги в подарок маме Вазу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2011
Записей: 14399
Комментариев: 9662
Написано: 35755

ЛОГОПЕД ПО СКАЙПУ - есть ли плюсы?

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 05:51 + в цитатник

 


 

- Фрагменты видео логопедических занятий по скайпу - посмотри как всё происходит на самом деле.

- Может ли взрослый человек научиться произносить звук "Р"

 


Если в педагогической действительности возникают новые формы обучения, значит они обладают какими-либо достоинствами и востребованы на рынке образовательных услуг. Это утверждение правомочно и применительно к деятельности логопеда по СКАЙПу.

преимущества занятий с логопедом по скайпу, достоинства логопедических занятий по скайпу,  Логопед по скайпу, логопед по интернету. онлайн логопед, логопедические занятия по скайпу, логопедические занятия по интернету. логопедические занятия онлайн, хороший логопед по скайпу, /4682845_rebenok (630x472, 95Kb)Рассмотрим же те преимущества, которыми обладает данный способ обучения.

 

  1. При наличии скайпа услуги логопеда становятся доступны более широким массам населения. Попробую доказать.
    - до сих пор существуют города и поселки, в которых логопед является редкостью и попасть к нему на приём проблематично, а уроки посредством скайп доступны уже многим;

    - онлайн-логопед это уникальная возможность заниматься с русскоязычным логопедом семьям, проживающим в других странах - Европе, Китае, Америке и пр.
    - мама нескольких малолетних детишек не имеет времени и транспортной возможности доставить своё нуждающееся чадо к специалисту и ожидать его там в течении всего занятия, а по скайпу можно попробовать найти удобное расписание;
    - стоимость логопедического занятия в больших городах имеет запредельно высокую цену, а у высококлассных логопедов из мелких селений, да ещё и по скайпу, как правило, и расценки ниже (!).

     
  2. Стоимость занятий по скайпу действительно может быть несколько ниже, ещё и потому, что логопед освобождается от необходимости отдавать практически половину заработка работодателю или хозяину помещения где проводится занятие.
     
  3. Еще раз о материальном. Скайп-логопеды легче соглашаются на уреженный график занятий (1 раз в 1-2 недели), с ними проще переносить занятия, в случае невозможности Вашей явки, что особенно важно для решительно настроенных мамочек, которые настроены большую часть работы по развитию речи ребенка выполнить самостоятельно и лишь нуждаются в периодическом консультировании.
     
  4. Экономится Ваше время, так как не придется тратить его на изматывающее стояние в пробках и перемещения по городу.
     
  5. Иногда трудно встретить специалиста "по себе", с которым будешь чувствовать себя комфортно. В таком случае логопед по скайпу - палочка выручалочка в плане трудного кадрового выбора (выбирай себе логопеда сколько хочешь, в том числе и высококвалифицированного, и практикующего устраивающие Вас методы работы!).
     
  6. Сохранение конфиденциальности - для некоторых это весомый повод, что бы начать заниматься по скайпу.
     
  7. Наличие электронных материалов для самостоятельных занятий. Уроки по интернету, как правило, предполагают наличие электронных пособий для домашних заданий (их подбирает или составляет логопед, что эргономичнее многочисленных бумажных распечаток с упражнениями.
     
  8. Слишком занятым людям или людям со специфическими особенностями сна (совы) или работы (ночные и круглосуточные дежурства)  посредством скайпа легче найти себе педагога на удобное свободное время, в том числе, и на 2 часа ночи, так как всегда присутствует выбор логопеда из иного часового пояса.
     
  9. Комфорт времени и места при проведении занятий по скайп, так же немоловажен. Вы можете решать речевые проблемы в удобное для Вас время и в удобном месте - дома, в отпуске, на работе.
     
  10. Стабильность при проведении занятий. Это весомый фактор для родителей, например, болезненных детей. При занятиях по скайпу исчезает проблема доставки ребенка к специалисту во время эпидемий (грипп), в плохую (дождливую, морозную) погоду или при "непонятных" полуболезненных состояниях ребенка, когда родитель боится дополнительно застудить своё чадо, а пропускать занятия с логопедом, как известно не рекомендуется (происходит распад приобретенных навыков).
     
  11. Занятия посредством компьютера интересны детям, так как отличаются от традиционных (обычных) занятий и напоминают компьютерные игры или выполнение заданий вместе с героями развивающих мультфильмов типа "Даша путешественница" или "Гоу, Диего, гоу".

 

В заключении еще раз максимально коротко перечислю все неоспоримые достоинства занятий с логопедом по скайпу.

  • Демократичная цена
  • Экономия времени
  • Конфиденциальность
  • Комфорт
  • Результативность
  • Удобное расписание
  • Широкий выбор специалистов
  • Стабильность/регулярность
  • Интересные формы подачи материала

 

Думаю, что и не имея острой необходимости в занятиях с логопедом именно по скайпу, с учетом всех достоинств данного вида занятий, стоит рассмотреть и подобный вариант решения вашей проблемы, например здесь - на сайте онлайн логопеда - Губаревой Ольги Анатольевны.

 


 

Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../ЛОГОПЕДИЯ
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 7 пользователям



Моисеева_Надежда   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 20:20 (ссылка)
Спасибо за информацию! Я логопед, но не пробовала работать по Скайпу. Не представляю, как же идет там постановка звуков, ведь во многих случаях необходимо использовать логопедические зонды, нужно непосредственно контактировать с ребенком, поставить язык в нужное положение, добиться вибрации язычка. например, при постановке звука Р... и многое другое. Для более взрослых людей, возможно. этот метод и подойдет. Всё-таки, на мой взгляд, это отдает немного халтурой.Для небольших поселков, конечно, это выход из положения, потому что просто ничего другого нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ЛОГОПЕД ПО СКАЙАУ - ХАЛТУРА? ЕЩЁ ОДИН СПОСОБ ЧЕСТНОГО ОТЪЁМА ДЕНЕГ???

Среда, 17 Июня 2015 г. 05:27ссылка
Здравствуйте. Благодарю за Ваши рассуждения. Немного уточню.
Логопед по скайпу идеальный выход для семей из небольших населенных пунктов, где логопеда днём с огнём не сыщешь и особо ответственные родители обращаются за консультациями через интернет. Естественно, там вся "ручная" работа ложится на маму, а у нас возникает новый аспект деятельности - обучение мамы элементам логопедической работы.
Второй вариант при котором востребован логопед по скайпу это семьи с ограниченным бюджетом и решительно настроенной мамой. Такие мамы консультируются у меня примерно раз в месяц, получают развернутое описание последовательности работы и подборки заданий, а затем пошагово сами занимаются со своими детьми. И результаты бывают просто изумительные - всё зависит от мамы.
А ещё логопед по скайпу очень востребован в русскоязычных семьях проживающих за рубежом, но планирующих вернуться на родину - им там просто негде найти русского логопеда и это получается единственный выход. У меня, кстати, в силу особенностей проживания из зарубежных стран преобладает Китай. И передают меня там из семьи в семью.
Ну а со взрослыми клиентами и так все понятно - сами на многое способны.
В общем, я бы говорила не о халтуре, а о предоставлении логопедических услуг тем категориям граждан, которые ранее были лишены возможности их получать.
Ну, и последнее - что бы начать работать по скайпу мне пришлось мощно вложиться материально и до сих пор придумывать и создавать своими руками наглядные пособия, а так же апробировать разные способы донесения информации и до родителей и до детей. Скажу честно, работа логопеда по скайпу сложна.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 15:22ссылка
Я полностью согласна с Вами насчет небольших населенных пунктов. Это для людей выход из положения. Я в 1967г окончила дефектологический факультет МГПИ им. В.И.Ленина, по специальности я сурдопедагог и 26 лет работала в Баку в школе для глухих детей. После переезда в Россию в 1993г стала жить в небольшом городе Нижегородской области. Здесь нет школы для глухих детей и я работаю Председателем Павловского общества глухих, помогаю взрослым инвалидам по слуху в общении, в контакте в судах, у нотариуса, в поликлиниках, решаю их бытовые проблемы. С помощью нижегородского ВОГ мы открыли кабинет при нашем обществе глухих для занятий с маленькими глухими ребятами. Но к нам потянулись и детишки с дефектами речи, обо мне узнали в логопедическом садике, пригласили к себе. В институте у нас был курс Логопедии. а в детсадике мне помогли пройти курсы повышения квалификации, узнать о новинках в этой области. Я работала в детсаду и по совместительству заменяла ушедшего в декрет логопеда детской поликлиники. На эту должность не хотели идти молодые логопеды, так как там им не шел педагогический стаж, а у меня к тому времени уже была пенсия за выслугу лет. Так что мне все это помогло набраться еще больше опыта. Ребята, с которыми мы занимались в нашем кабинете(глухие дети), по системе Эмилии Ивановны Леонгард пошли в обычные школы, а не в школы для глухих детей. Таких ребят уже 5 человек и двое даже продолжают учебу в Нижегородском художественном колледже.
Кстати, пособия многие для глухих ребят и логопатов я всегда делаю своими руками. И предпочитаю своими глазами видеть ответную реакцию детишек, непосредственно общаться с ними. Консультации для родителей занимают большое место в нашей практике, я прошу родителей присутствовать на занятиях, чтобы они видели, как мы занимаемся и могли продолжать дома нашу работу. Родители видят, какие приемы применяют при постановке звуков, я помогла им приобрести в московских магазинах логопедические зонды. Полностью согласна с I SASHA, что "практическая работа по Скайпу невозможна".Здесь скорее идет обучение родителей, а не детей. Возможно я не права, но это моё мнение. Извините, если что-то не так. Каждый строит свою работу так, как ему удобно...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2015 г. 04:23ссылка
Здравствуйте.
Ого какой у Вас достойный послужной список - есть чем действительно гордиться!
Кстати, в моем городе ситуация обратная Вашей - логопедов достаточно - несколько близлежащих краевых и областных центров готовят выпускников по этой специальности, а вот с сурдо- и тифлопедагогами тотальная напряженка. В институтах пытались ввести для логопедов дополнительную специализацию по этим направлениям, но так и не смогли найти специалистов на преподавание...
Но всё это уже не имеет значения - краевая администрация методично уничтожает логопедические сады, группы и ставки логопедов (в соседнем Хабаровском крае всё наоборот - коррекционные направления образования всемерно поддерживаются). "Бедный" местный пединститут от безвыходности пытается внедрить программы инклюзивного образования, что бы хоть как-то охватить нуждающихся детей, но и здесь не встречает поддержки. И такая политика наблюдается уже не менее 10 лет. Так что логопеды-выпускники и не думают про педстаж, и знают, что никто их в госучреждениях не ждет. Они уже заточены на заработки и частную практику...
В моем регионе - виноват КРАЙ, а столько чудесных специалистов молодых было выпущено "в никуда".
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2015 г. 04:27ссылка
Про скайп - конечно не спорю, это зачастую обучение родителей, но и, поверьте мне, встречаются и изумительные детки, способные не всё, но многое делать без рядом сидящей мамы, особенно на подготовительном этапе или при автоматизации, дифференциации, при работе над ОНР уровня 3-его...
И точно так же отмечу, что есть случаи, когда работа с детьми по скайпу абсолютно нецелесообразна - детки с поведенческими растройствами, мамы, не умеющие "держать" ребенка, мамы не выполняющие домашних заданий и т.д.

В общем, всегда есть полярные варианты.
I_SASHA   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 13:33 (ссылка)
я поддерживаю первый отзыв...логопед по скайпу может помочь при простом диагнозе и если надо получить консультацию. Но практическая работа невозможна. Родитель не сможет направить и проконтролировать действия ребёнка. К сожалению в наше время многие педагоги тоже считают, что они могут справиться с работой психолога и логопеда. Полная чушь!!! Мало иметь диплом или начитаться специальной литературы. Многие логопеды действительно просто халтурят на своей работе. В наше время диагнозы усложнились, даже специалисту иногда трудно определить первичность или вторичность диагноза. Иногда на первом месте находится медицина, а это не учитывается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 15:29ссылка
Я с Вами полностью согласна. Беседовала со своими однокурсниками из МГПУ(бывший МГПИ) и они тоже недоумевают, как сейчас изменилось отношение к работе логопедов, сурдопедагогов. Все буквально переводится на платную основу, во многих детских садах упраздняются должности логопедов и делают 1-2 логопункта на район, там занимаются с детьми за деньги. Занятия всего 15 минут, надо же успеть принять побольше детей... А результат не так важен.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 16:26ссылка
Здравствуйте, Надежда! Всё зависит от ума администрации учебного заведения. Я логопед,психолог и дефектолог. Работала с детьми восьмого типа. Имею опыт работы с безречевыми детьми. Если администрация понимает важность работы специалиста и его особенности работы, то грамотный специалист сам выстроит свой график работы так, чтобы иметь качество работы, а не количество. Я знаю школы(дети с нормой), где в штате сохранили узких специалистов. А есть школы, где логопедами люди работают без образования... Поэтому, всё зависит от ГОЛОВЫ. А то, что грамотных специалистов нет, так учат всех подряд, а иногда и учат неизвестно кто и где. На практике с такими специалистами сталкивалась. Наша теперешняя педагогика - позор и дурдом.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 17:30ссылка
У нас в городе, да и в Москве, как мне друзья сообщают, не все зависит от администрации учебного заведения. Решение принимают ГОРОНО и администрация города. мотивируя, что нет средств на содержание спецсадов.
Насчет подготовки специалистов все верно - сейчас много колледжей и институтов, которые даже не могут выдать дипломы государственного образца. Они только берут с учащихся деньги и в итоге обнаруживается, что после окончания учебы студенты узнают, что учились в "неэффективном вузе" и его закрывают.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2015 г. 04:50ссылка
Вставлю свои "5 копеек".
Точно знаю, что ни один колледж не имеет права выпускать логопедов и других "коррекционных спецов" (это пререгатива высшего образования). Эти колледжные выпускники для краткости и понятности называются "логопеды", "заведующие", художники" и т.д. в зависимости от специализации. Но все выпускники знают и в дипломе у них прописано, что они воспитатели с правом работы группах для детей с нарушениями речи (или что-то подобное).
Кстати, после хорошего колледжа (я в таком работала) возможностей таких педагогов хватает, что бы блестяще справляться с дислалией.
Ну, это я так, просто поделилась своим опытом, а он у меня, как правило, какой-то радужный.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2015 г. 04:43ссылка
Поддерживаю Вас со словами "Ужас-ужас-ужас что творится!" Это я про политику некоторых краевых администарций, уничтожающих коррекционное образование в регионах. Вот в нашем городе лично я знаю 3-х логопедов оставшихся без места работы по этй весне (сад закрыли). Теперь выбирая между местом воспитателя в детском саду и местом логопеда в частном детской центре, подозреваю, что все они выберут логопедическую стезю, тем более, что девушки те давно не молоденькие.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2015 г. 04:52ссылка
Полностью согласна со всем что Вы сказали - действительно так бывает. И как всегда подчеркиваю - есть и другие, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ примеры.
Просто так расскажу почему же я решила попробовать стать логопедом по скайпу - однажды встретила женщину, которая сама поставила своему ужасно послушному сыну-дислалику (я искренне считаю, что это ужасно, если ребенок настолько послушен) 8 звуков просто читая статьи в интернете и просматривая видео. Она уложилась примерно в 6 месяцев, занималась с ним по 1,5 часа в день, всё было жестко, с наказаниями, угрозами и объяснениями мальчику, что он неполноценный...
Марина решила все поставить сыну сама, потому что ей было жалко денег (она это говорила не смущаясь), узнав, что я логопед Марина просто выбила из меня консультацию и сама предложила вариант скайпа. Я попробовала и поняла, что всё возможно в этом мире, реально в некоторых случаях оказывать логопедическую помощь или консультирование по скайпу - почему бы и не ввести в практику подобную работу?! В общем, Марина (капельку отрицательный персонаж из-за своей жесткости с ребенком) вселила в меня веру и в собственные силы, и в возможности скайпа. Сейчас я ей благодарна за это.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2015 г. 13:24ссылка
Да, все верно! У меня такая ностальгия по нашему советскому образованию... Насчет родителей - у меня тоже был случай, когда мамы своей жесткостью выбивали из детей звуки. Недавно встретила девочку, которая плакала на занятиях, когда мама перехватывала у меня инициативу и зажимала дочке подбородок до синяков, чтобы она не закрывала рот, а потом орудовала ручкой зубной щетки. Но таким образом Р было поставлено. И при встрече девочка(она уже в 4 классе) сказала, что нет обиды на маму и она ей благодарна, потому что теперь над ней никто не смеется. Сейчас мама довольно разболтанного мальчика тоже приводит его в чувство довольно строго. Но это идет на пользу занятиям.
Florinella   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 11:03 (ссылка)
Спасибо за информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Viktori2014   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 09:25 (ссылка)
Буду знать
Ответить С цитатой В цитатник
to200cents   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2015 г. 12:58 (ссылка)
"- до сих пор существуют города и поселки, в которых логопед является редкостью и попасть к нему на приём проблематично, а уроки посредством скайп доступны уже многим;" - ну-ну... Логопеда там нет, а скайп и доступный интернет (с компьютером) есть? Не верится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2015 г. 14:49ссылка
Здравствуйте.
Вы поднимаете больную для меня тему, и мне много и сильно высказаться охота про политику нашего государства в области уничтожения коррекционного образования в стране.

Но скажу вот что - да, в тех городках, поселках, а иногда и деревнях есть и интернет и скайп. Проблема в другом - у родителей там просто нет денег на приличный интернет и компьютер, чтобы они тот смый скайп тянули. И тем более у них нет денег на регулярные занятия с логопедом.

Подобная категория клиентов занимается у меня на основе консультирования мам (примерно 1 раз в месяц) - обучаю мам и даю им задания на четыре недели вперёд и они уже сами работают и некоторые доводят речь своих детей до хороших показателей - всё зависит от мам и нарушения.

Но я и не отрицаю, что, конечно, есть места, где интернетом и не пахнет, думаю, что и с логопедами там не лучше...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Mis_Angelina   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2015 г. 17:02 (ссылка)
Спасибо за информацию
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку