-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ’ьюго_ѕьюго_рукоделие

 -÷итатник

¬ладивосток. ƒиплом логопеда за 8 мес€цев. ќфициально. - (1)

¬ладивосток. ƒиплом логопеда за 8 мес€цев. ќфициально.       ...

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... - (0)

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... :) кор...

Ўьем пилотку к 9 ћа€ - (1)

Ўьем пилотку к 9 ћа€ Ўьем пилотку к 9 ћа€  автор мастер класса  Oksana  ...

Ѕольша€ книга научных развлечений - (0)

Ѕольша€ книга научных развлечений   1. 2. 3. 4. ...

¬аза с цветами из бумаги - (1)

¬аза с цветами из бумаги в подарок маме ¬азу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож...

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.11.2011
«аписей: 14399
 омментариев: 9643
Ќаписано: 35733

»гры с карточками

ѕонедельник, 28 »юл€ 2014 г. 06:44 + в цитатник

»гры с карточками


развиваем мышление дошкольников, как развивать психические процессы детей, игры с карточками дл€ детей,   http://idi-k-nam.ru/profile,        развиваем мышление дошкольников, как развивать психические процессы детей, игры с карточками дл€ детей,   http://idi-k-nam.ru/profile,  EMYE1NzN0nY (408x604, 178Kb)  
  
 »гра є1
¬озьмите карточку с изображением, например, машины. ѕоложите ее перед малышом. ѕроизнесите слово «машина» и определите, на какой звук это слово начинаетс€. “еперь предложите ребенку найти еще картинки, которые начинаютс€ на такой же звук. ¬ыкладываем картинки – м€чик, молоток, медведь, мал€р в р€д. ѕолучилс€ паровозик. ќн отправл€етс€ в путешествие.  акой город начинаетс€ на «м»? ћосква. ≈дем в ћоскву.
»гра є2    

Ќазовите ребенку 3-4 слова, например: кошка, ваза, огурец, грузовик. ѕредложите малышу отыскать нужные слова и положить в той последовательности, в которой вы их называли.
»гра є3
ѕоложите перед ребенком четыре карточки. Ќужно найти лишний предмет. √руппируем картинки по цвету, размеру, величине и т.д.
»гра є4
Ќаходим логические св€зи между предметами. Ќапример, положите картинку с изображением банана.  акую карточку нужно положить следующей? Ёто может быть обезь€на, так как она любит есть бананы. ћожет быть пальма, так как бананы растут на пальме. ¬ы положили обезь€ну. ƒайте возможность ребенку подумать. —ледующа€ может быть кошка. ѕочему кошка? ѕотому что и у кошки и у обезь€ны есть длинный хвост. » так далее.
»гра є5
Ќайди все, что круглое (квадратное, треугольное). ћожно первой картинкой класть геометрическую фигуру и составл€ть паровозики, похожие на круг. Ќапример, после круга кладем арбуз, м€ч, блюдце.
»гра є6
ѕодбираем предметы по групповой принадлежности: к стулу подбираем картинки с мебелью, к повару – картинки с професси€ми, к флейте – музыкальные инструменты.
»гра є7
ѕодбираем картинки с одинаковыми свойствами – резиновые, железные, стекл€нные, холодные, м€гкие, живые, летают, ползают, что можно встретить в лесу и т.д.
»гра є8
ѕодбираем похожие картинки: шайба и клюшка – ими обеими играют в хоккей, зонт и резиновые сапоги – их надевают, когда идет дождь.
»гра є9
ѕодбираем картинки, которые рифмуютс€ между собой. Ќапример, книжка – мальчишка, солнце – оконце.
»гра є10
—оставл€ем паровозик по принципу «города» — на какую букву оканчиваетс€ слово, на такую и ищем следующее изображение. Ќапример: булка – астра – арбуз – зонт – телефон – носорог.
»гра є11
Ќайди общее. ¬ыбираем наугад две попавшиес€ карточки и пытаемс€ найти у них что-либо общее. ѕредложите ребенку сказать, что общего у слона и фиалки, например.
»гра є12
–аспредел€ем картинки на две кучки – живой и неживой предмет.
»гра є13
»граем в загадки. ѕредложите ребенку вз€ть одну карточку. ¬ы должны отгадать, что на ней изображено. ј ребенок описывает картинку, не называ€ ее. Ќапример: это животное, оно маленькое, серое, любит кушать сыр, боитс€ кошек. ѕомен€йтесь местами, теперь вы загадываете, а малыш отгадывает.
»гра є14
»граем в магазин. –азложите на витрине магазина различные продукты или предметы. ѕусть ребенок будет покупателем, а вы продавцом. ћалыш приходит в магазин, хочет что-то купить, но забыл, как называетс€ нужный ему товар. ѕоэтому вы должны задавать множество навод€щих вопросов: он съедобный или нет, где растет, какого цвета, какого вкуса, что с ним можно делать и т.д.
»гра є15
—очин€ем интересную историю. ѕереверните все картинки, чтобы их не было видно. ѕо очереди вытаскиваете карточку и начинаете придумывать историю. Ќапример, перва€ карточка с изображением кошки. ∆ила-была маленька€ серенька€ кошечка. ќна была игрива€ и очень любила катать лапками клубочек. ¬ытаскиваем следующую картинку – черепаха. ќднажды в гости к ней пришла ее соседка черепаха. “ака€ игра развивает фантазию малыша, учит логически мыслить, обогащает словарный запас.

.
развиваем мышление дошкольников, как развивать психические процессы детей, игры с карточками дл€ детей,   http://idi-k-nam.ru/profile,

2.
развиваем мышление дошкольников, как развивать психические процессы детей, игры с карточками дл€ детей,   http://idi-k-nam.ru/profile,

3.
EMYE1NzN0nY (408x604, 178Kb)

4.
развиваем мышление дошкольников, как развивать психические процессы детей, игры с карточками дл€ детей,   http://idi-k-nam.ru/profile,

5.
развиваем мышление дошкольников, как развивать психические процессы детей, игры с карточками дл€ детей,   http://idi-k-nam.ru/profile,

6.
uokdqhjhmws (410x604, 181Kb)

7.
развиваем мышление дошкольников, как развивать психические процессы детей, игры с карточками дл€ детей,   http://idi-k-nam.ru/profile,

8.
 развиваем мышление дошкольников, как развивать психические процессы детей, игры с карточками дл€ детей,   http://idi-k-nam.ru/profile,

 

источник:   http://vk.com/ranneerazvitie 

 

’ьюго ѕьюго 

 

–убрики:  ƒќЎ ќЋя“ј » Ќ≈ “ќЋ№ ќ.../развиваем мышление, наблюдательность, внимание
ћетки:  

ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку