-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ’ьюго_ѕьюго_рукоделие

 -÷итатник

¬ладивосток. ƒиплом логопеда за 8 мес€цев. ќфициально. - (1)

¬ладивосток. ƒиплом логопеда за 8 мес€цев. ќфициально.       ...

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... - (0)

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... :) кор...

Ўьем пилотку к 9 ћа€ - (1)

Ўьем пилотку к 9 ћа€ Ўьем пилотку к 9 ћа€  автор мастер класса  Oksana  ...

Ѕольша€ книга научных развлечений - (0)

Ѕольша€ книга научных развлечений   1. 2. 3. 4. ...

¬аза с цветами из бумаги - (1)

¬аза с цветами из бумаги в подарок маме ¬азу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож...

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.11.2011
«аписей: 14399
 омментариев: 9639
Ќаписано: 35729

 ј  Ћ”„Ў≈ ”„»“№ »Ќќ—“–јЌЌџ… я«џ 

ѕ€тница, 23 јвгуста 2013 г. 06:34 + в цитатник

курсы испанского €зыка по скайпу/4682845_ad_60840_image (640x480, 70Kb)

 ак лучше учить иностранный €зык?

¬се мы выросли и жизнь у нас сложилась по разному, у некоторых могла возникнуть остра€ необходимость освежить уже имеющиес€ знани€ английского €зыка или освоить новый иностранный €зык.  ак же трудно в наше напр€женное врем€ найти пару часов на регул€рное посещение курсов иностранного €зыка, и тогда на помощь приходит Language Life - онлайн-школа иностранных €зыков. «десь ¬ам предложат программы различной сложности дл€ освоени€  нескольких €зыков. Ѕольшой попул€рностью пользуетс€ услуга изучени€ €зыка по Skype. √рамотно построенные уроки английского, французского, португальского, испанского €зыка с носителем €зыка по современным эффективным методикам дают быстрые результаты, удивл€ющие учеников.

¬месте с тем на основе предыдущего школьного и вузовского опыта ¬ы можете сомневатьс€ в успешности изучени€ иностранных €зыков, так давайте попробуем разобратьс€, почему у ¬ас сложилось такое впечатление, почему изуча€ иностранный €зык в школе и вузе, мы так и не начинаем на нем говорить? 

 

¬ нашей стране в школе обычно изучали английский €зык. ¬озникает вопрос: почему же большинство из нас его так не знает? ѕочему годы его изучени€ в школе, а дл€ многих еще и в вузе, не дали практически никаких результатов? ћы не понимаем устной речи, не можем прочесть и перевести написанного или выразить вслух простой мысли. —читаетс€, что в большей степени виновата все же неэффективность примен€емого в прошлые годы метода. 

                                                        

  изучению любого иностранного €зыка есть два основных подхода: традиционный и коммуникативный. “радиционный сочетает в себе грамматико-переводной и аудиолингвальный методы. 

 

ќбуча€сь в школе, мы испытали на себе действие грамматико-переводного метода, включающего бесконечные упражнени€ по грамматике, переводы, пересказ и заучивание наизусть текстов, расширение словарного запаса при помощи длинных списков новых слов. », к сожалению, результаты этого метода, что называетс€, налицо.

 

Ѕолее эффективным €вл€етс€ аудиолингвальный метод. ќн также примен€лс€ в наших школах, но, во-первых, далеко не во всех, а во-вторых, достаточно в€ло. ѕотому как требовал реализации в лингафонных кабинетах: прослушивание и воспроизведение диалогов должны были помочь в изучении грамматики и постановке произношени€. ¬ отличие от современных школ, хорошо оборудованные кабинеты встречались не часто.

 

 ак вы€снилось, изучаемый таким образом €зык не дает нам, увы, возможности реального живого общени€. ѕоскольку знать английский €зык, владеть им – обозначает не только уметь «читать со словарем», как мы пишем в анкетах, но и воспринимать на слух беглую английскую речь, обладать достаточным словарным запасом, включающим и современную лексику, чтобы свободно и с правильным произношением излагать свои мысли, не испытыва€ при этом психологических трудностей. ¬се это стало доступным современным школьникам, обучающимс€ по новым программам.

 

ѕодавл€ющее большинство школ и многочисленные индивидуальные курсы английского €зыка используют сегодн€ наиболее эффективный подход к изучению €зыков - коммуникативный. ѕодход, €вл€ющийс€, по сути, объединением непривычных дл€ советских и постсоветских школ методик, включающих развитие разговорных навыков посредством игр, дебатов и т.п., изучение теории и письменную практику, знакомство с культурой англо€зычных стран, основы страноведени€ и живое ситуативное общение. ќн позвол€ет не просто учить английский €зык, он учит этим €зыком пользоватьс€!

 

он-лайн обучение испанскому €зыку/4682845_italyanskiyposkaypu (387x381, 41Kb)“ак же в современном мире по€вилась реальна€ возможность изучать €зык с носител€ми нужного вам €зыка.  ак все прекрасно знают лучше всего человеку запоминаетс€, то, что св€зано непосредственно с ним самим. ∆ивое непринуждЄнное общение с носителем €зыка на интересные вам темы даЄт потр€сающие результаты. ¬ы привыкаете выражать свои мысли, видите как общаетс€ носитель, какие конструкции и слова использует, а самое важное, что общение на иностранном €зыке дл€ вас становитс€ комфортной нормой, а не стрессовым общением по необходимости.

  

≈сли традиционный подход к изучению английского €зыка когда-то не принес вам должных результатов, пришло врем€ исправить ситуацию, возможно уже в процессе изучени€ нового, действительно ¬ам необходимого €зыка. Ќоситель €зыка научит вас слушать и понимать, читать и говорить на этом €зыке.
»сточник

–убрики:  —јћќ≈ ¬ј∆Ќќ≈
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



Berrkana   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 23 јвгуста 2013 г. 22:10 (ссылка)
’м, интересно. —пасибо за подсказку, както в голову не приходило поискать изучение €зыка онлайн.

(ƒобавил ссылку к себе в дневник)

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 29 јвгуста 2013 г. 03:46ссылка
јноним
ƒа, ладно, лучше посмотрите в интернете минусы и недосттки обучени€ с носителем €зыка.   сожалению, € склонен считать, что преподающие у нас "носители" просто неудачники или аферисты, без педагогического образовани€, которые ученику не могут дать столько, сколько последний ожидает. ѕриличных носителей единицы, а уж если они достойные преподаватели, то и зарабатывать должны не меньше чем у себ€ на родине. ¬ общем, оплатить обучение хорошему носителю, будет ооооочень сложно.
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку