-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ’ьюго_ѕьюго_рукоделие

 -÷итатник

¬ладивосток. ƒиплом логопеда за 8 мес€цев. ќфициально. - (1)

¬ладивосток. ƒиплом логопеда за 8 мес€цев. ќфициально.       ...

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... - (0)

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... :) кор...

Ўьем пилотку к 9 ћа€ - (1)

Ўьем пилотку к 9 ћа€ Ўьем пилотку к 9 ћа€  автор мастер класса  Oksana  ...

Ѕольша€ книга научных развлечений - (0)

Ѕольша€ книга научных развлечений   1. 2. 3. 4. ...

¬аза с цветами из бумаги - (1)

¬аза с цветами из бумаги в подарок маме ¬азу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож...

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.11.2011
«аписей: 14399
 омментариев: 9644
Ќаписано: 35734

 ќћѕ№ё“≈– ¬ –ј«¬»“»» –≈Ѕ≈Ќ ј "«ј" » "ѕ–ќ“»¬"

—реда, 17 »юл€ 2013 г. 08:46 + в цитатник

÷ентр раннего развити€ детей "ћалышкина школа" обращаетс€ к мамам детишек дошкольного возраста, которые понимают насколько сложно в современном мире подготовить ребенка ко всем радост€м и т€готам школьной жизни.  ¬ нашем центре высококвалифицированные педагоги и психологи помогут не только подготовить ¬аших детей к школе, но и раскроют природный потенциал каждого чада - развитие ребенка в творчестве, одно из ведущих направлений нашего центра.. ѕриходите, ждем ¬ас!

 омпьютер и ребенок: все за и против 

компьютер и дети польза или вред, правила работы за компьютеров дл€ дошкольников,

ѕровед€ мониторинговые исследовани€ среди родителей (а проще говор€, побеседовав с каждым из них),  € вы€снила, что прежде всего моих пап и мам беспокоит вопрос здоровь€ и развити€ малышей, вынужденных проводить перед компьютерным монитором большую часть свободного времени, пока взрослые зан€ты решением финансовых проблем. –одители просили помощи в выборе компьютерных игр, спрашивали совета по продолжительности таких зан€тий, беспокоились о подмене компьютером живого общени€. »сход€ из этого, € разработала инновационный цикл познавательных лекций дл€ родителей « омпьютер и детство», в котором доступным €зыком говорилось об огромных возможност€х развити€ детей, которые предлагают компьютерные игры и »нтернет-ресурсы. 

ѕредлагаю ¬ашему вниманию самое интересное и познавательное из наработанного мной материала, а заодно хочу разве€ть некоторые мифы о вли€нии компьютера на ребЄнка, которые так прочно сид€т в сознании большинства родителей.

ћиф ѕервый «ќбщение с компьютером портит детское здоровье» 

ћы живЄм в XXI веке, и раз уж нам никуда не детьс€ от научно-технического прогресса, давайте поговорим о вли€нии современной техники на здоровье человека, а особенно на организм ребЄнка. ћногие из вас, € уверена, мучаютс€ угрызени€ми совести, гл€д€ на увлечЄнно играющего в стрел€лки малыша, потому что все слышали о вреде компьютерных игр на здоровье детей. ќтчасти это правда, и нам необходимо вооружитьс€ специальными знани€ми в этом вопросе, чтобы компьютерные игры отныне приносили к нам в дом только положительные эмоции.

—амое главное – знать как вли€ет компьютер на детский организм и сколько времени ребЄнок может проводить за монитором без вреда дл€ здоровь€. —уществуют четыре основных вредных фактора: нагрузка на зрение, стеснЄнна€ поза, нагрузка на психику, излучение. ƒавайте разберЄм каждый из них по пор€дку:

Ќагрузка на зрение

Ёто первый и самый главный фактор. ѕродолжительна€ работа на компьютере приводит к зрительному переутомлению, что, в свою очередь, может привести к снижению остроты зрени€. –ебЄнок старшего дошкольного возраста может проводить за компьютером не более 10-25 минут, после чего необходимо сделать перерыв и небольшую гимнастику дл€ глаз. ≈сли у малыша проблемы со зрением, то садитьс€ за монитор ему можно только в очках. Ќи в коем случае не разрешайте ребЄнку работать за компьютером в темноте. –асположите дисплей так, чтобы свет из окна не падал на экран и не светил в глаза. ѕроследите, чтобы рассто€ние от детских глаз до экрана составл€ло 50-70 см. » помните: компьютер не €вл€етс€ основной причиной развити€ близорукости у детей. ќгромную роль в этом играют наследственность, телевизор и чтение в темноте. ѕри грамотном подходе и организации рабочего места ребЄнка, его зрению ничего не угрожает.

—теснЄнна€ поза

—ид€ за компьютером, ребЄнок смотрит с определЄнного рассто€ни€ на экран и одновременно держит руки на клавиатуре или органах управлени€. Ёто вынуждает его прин€ть определЄнное положение и не измен€ть его до конца игры. ѕроследите, чтобы кисти рук малыша находились на уровне локтей, а зап€сть€ – на опорной планке. “акже необходимо сохран€ть пр€мой угол (90 градусов) в области суставов. », конечно, как можно больше разнообразьте досуг ребЄнка: между компьютерными играми ребЄнок должен играть в подвижные игры, гул€ть, заниматьс€ спортом. Ќе разрешайте малышу перекусывать за компьютером: эта вредна€ во всех смыслах привычка может остатьс€ на всю жизнь.

ѕсихическа€ нагрузка

“ретий по важности фактор – нагрузка на детскую психику.  омпьютер требует не меньшей сосредоточенности, чем вождение автомобил€. »нтересные игры требуют огромного напр€жени€, которого практически не бывает в обычных услови€х. Ёта область ещЄ мало изучена, поскольку современна€ мультимедиа-техника по€вилась значительно недавно. » всЄ же психическую нагрузку можно уменьшить. ¬о-первых, в работе (повторимс€ ещЄ и ещЄ раз) следует делать перерывы, а во-вторых, необходимо следить за содержательной стороной игр. Ћегче всего дл€ детского воспри€ти€ статическое, крупное цветное изображение в сопровождении звука. ƒостаточно безопасно рассматривать картинки или фотографии в сопровождении дикторского текста. ’уже дл€ психики и дл€ глаз воспринимаетс€ рисование на компьютере: здесь звук не играет отвлекающей роли, а всю работу выполн€ют глаза. Ќапр€га€ зрение, малыш напр€гаетс€ сам. ¬сЄ это происходит и во врем€ чтени€ с экрана текста, поэтому поиск информации в »нтернете нужно дозировать. Ќу и , наконец, насто€щие вредители – игры, содержащие движущеес€ на высокой скорости изображение и мелкие элементы. ѕереутомление и напр€жение детского организма после таких длительных игр сн€ть очень нелегко.

»злучение

»значально все родители бо€тс€ радиации от компьютерного монитора. Ќо должна вам сказать, что у современных мониторов предусмотрены все меры безопасности: в частности, собственно то, что называетс€ радиацией (гамма-лучи и нейтроны), монитор вообще не производит. ¬ нЄм просто нет устройств со столь высокой энергией. “акже ничего не излучает системный блок. Ќо вы наверно заметили, что нигде в квартире пыль не скапливаетс€ с такой скоростью, как на компьютерном столе. ƒело в том, что на электроннолучевой трубке кинескопа имеетс€ потенциал в 100 раз выше напр€жени€ в сети. —ам по себе потенциал не опасен, но он создаЄтс€ между экраном диспле€ и лицом сид€щего перед ним, и разгон€ет осевшие на экран пылинки до огромных скоростей. » эти пылинки лет€т, естественно, во все стороны и оседают на компьютерный стол и лицо ребЄнка. —ледовательно, необходимо посто€нно снижать количество пыли в помещении посредством влажной уборки. ј малыша, вставшего из-за компьютерного стола, следует умыть прохладной водой или протереть лицо влажной салфеткой.

ћногие родители, а особенно бабушки и дедушки, часто недоумевают: «Ќе слишком ли много «но»? «апретить – и всЄ! ћал ещЄ! ¬от вырастет – пусть сидит сколько хочет, а сейчас – нечего делать!» ѕозволю вам напомнить, уважаемые оппоненты, что запретами и угрозами никому ещЄ ничего хорошего и достойного сделать не удалось. ≈щЄ профессор ѕреображенский, герой замечательной книги Ѕулгакова «—обачье сердце», говорил: «Ќа человека можно воздействовать только внушением». ќсваива€ с ребЄнком компьютер, вы формируете развитую, социально адаптированную личность, а запреты и наказани€ ничего кроме ответной агрессии не вызовут. »нтерес детей к компьютеру огромен, и ваша задача – направить его в полезное русло, сделав компьютерные средства привычными и естественными дл€ повседневной жизни детей. Ќи в коем случае не следует наказывать ребЄнка запретом на компьютерные игры, а в качестве поощрени€ разрешать играть «сколько хочешь». —овременный компьютер должен стать дл€ вашего малыша равноправным партнЄром, способным очень тонко реагировать на все его действи€ и запросы. “ерпеливый товарищ и мудрый наставник, творец сказочных миров и отважных героев, компьютер играет всЄ большую роль в досуге наших детей, положительно вли€€ на формирование их психофизических качеств и развитие личности. —облюдение несложных правил работы на компьютере позволит вам сохранить здоровье вашего малыша и одновременно открыть ребЄнку мир огромных возможностей, доступный сегодн€ маленькому пользователю.

»так, семь основных правил при работе малыша за компьютером

(которые также необходимо соблюдать и взрослым):

· ѕри слабом зрении садитьс€ за компьютер можно только в очках.

· —облюдать рассто€ние от глаз до экрана (50-70 см).

· ƒелать перерывы в работе и гимнастику дл€ глаз через каждые 15-25 минут работы перед монитором.

· —облюдать правильную рабочую позу.

· Ќе работать на компьютере в темноте.

· —ледить за содержательной стороной игр и программ.

· ѕосле зан€тий  умытьс€ прохладной водой.

ћиф ¬торой « омпьютерные игры принос€т только вред».

ѕоистине гигантское количество игр, ассортимент которых обновл€етс€ практически ежемес€чно (если не еженедельно), может сбить с толку любого из нас. ≈сли в семье решено примен€ть компьютер с целью воспитани€ и развити€ ребЄнка, то взрослые должны понимать, как, зачем и во что играют современные дети, быть в курсе игровых новинок и уметь совместно обсудить содержание новой игры. „тобы не выгл€деть полными профанами в глазах наших детей, нам не мешало бы поинтересоватьс€ законами компьютерного игрового мира. » поможет нам в данном вопросе знание жанровой классификации игр.

ќсновных жанров компьютерных игр несколько, но в каждом жанре существуют свои разновидности, так что разных видов компьютерных игр гораздо больше, чем может показатьс€ на первый взгл€д. “ем не менее игры одного жанра имеют между собой много общего.   тому же на сегодн€шний день у фирм-производителей компьютерных игр очень часто практикуетс€ такой приЄм, как совмещение нескольких жанров в одной игре.

”словно всЄ многообразие компьютерных игр можно классифицировать следующим образом:

јдвентурные (приключенческие)

¬изуально подобные игры  оформлены как мультипликационный фильм, но с интерактивными свойствами – возможностью управлени€ ходом событий. ƒл€ решени€ поставленных в них задач необходимо обладать хорошей сообразительностью и развитым логическим мышлением. √лавным подспорьем в этих играх служат находки – различные предметы, которые встречает персонаж, путешеству€ в игровом пространстве многочисленных уровней. ѕри выборе таких игр дл€ своего ребЄнка, необходимо знать, что немаловажное значение дл€ занимательности адвентурных игр имеет баланс между сложностью и простотой решени€ головоломок. ≈сли задачи окажутс€ слишком сложны дл€ малыша, то он быстро потер€ет интерес к игре; если слишком легки – быстро пройдЄт всю игру и не испытает чувства удовлетворени€, свойственного человеку от преодолени€ сложных преп€тствий.

—тратегии

ќсновна€ цель стратегических игр – управление войсками, энергией, полезными ископаемыми или другими подобными ресурсами. ѕри этом зачастую необходимо осуществл€ть не только долговременное планирование, но и следить за текущей ситуацией.  онечной целью игры-стратегии €вл€етс€ завоевание вражеских поселений, заключение необходимого союза или набор фиксированного количества очков. Ёти игры достаточно сложны, но именно они развивают в ребЄнке усидчивость и  способность к планированию своих действий, а также тренируют многофакторное мышление.

јркадные

Ёта разновидность компьютерных игр перекочевала в наши персональные компьютеры с игровых автоматов и различных приставок. ’арактерной особенностью аркадных игр €вл€етс€ поуровневое дробление игры, когда наградой и целью €вл€етс€ право перехода к следующему эпизоду или миссии.  ак правило, в конце каждой миссии игроку необходимо одержать главную победу. “акже дл€ данных игр характерна система набора очков и бонусов (дополнительных наград), предоставл€емых за быстроту прохождени€, победу над соперником либо нахождение секретных дверей или предметов. јркадные игры тренируют глазомер, внимание, скорость реакции, но дл€ детей дошкольного возраста рекомендуютс€ ограничени€ по времени игры.

–олевые

¬ играх этого жанра в распор€жении игрока имеетс€ небольшой отр€д персонажей, каждый из которых выполн€ет свою отдельную роль или функцию. ÷ель героев – совместными усили€ми исследовать виртуальный мир и выполнить поставленную в начале игры задачу. «адачей может быть отыскание определЄнного клада, сокровища или заклинани€. ѕуть к достижению намеченной цели обычно преграждают различные преп€тстви€ и вредители разных мастей, которых необходимо одолеть силой или хитростью. «десь и про€вл€етс€ главный принцип ролевой игры – использование нужного персонажа в нужное врем€ и в нужном месте.

3D - Action

 ратко девиз данных игр можно выразить следующими словами: «”бей их всех!». ѕовышенна€ степень виртуальности создаЄтс€ за счЄт использовани€ трЄхмерной графики и спецэффектов, где, как и в реальной жизни, есть верх, низ, право, лево, впереди и позади. Ёто сугубо развлекательный тип игр, которые развивают только моторные функции и почти не развивают познавательные, при этом они сомнительны в плане развити€ мышлени€ и тем более нравственного воспитани€. ¬ данных играх особенно необходимо соблюдать чувство меры, причЄм не только дет€м, но и взрослым.

Ћогические

Ѕольшинство детей старшего дошкольного возраста интересуютс€ головоломками, если, конечно, они доступны дл€ них. ѕолезность логических игр в том, что они развивают навыки логического мышлени€. „аще всего така€ игра представл€ет собой одну задачу или набор нескольких головоломок, которые необходимо решить. “ипичными представител€ми этого жанра €вл€ютс€ разнообразные задачи на перестановку фигур или составление рисунка. ¬ последнее врем€ российские фирмы-производители выпускают много качественных разнообразных логических игр, рассчитанных на дошкольный возраст, с целью обучени€ детей счЄту, чтению, письму и другим предметам.

—имул€торы

»гра-симул€тор (иначе – имитатор) имеет в своЄм названии какую-нибудь приставку, например: авто-, авиа-, спортивный и др. ∆елание ребЄнка попробовать свои силы в чЄм-то новом – очень сильное чувство, и компании, которые выпускают компьютерные игры дл€ детей, об этом хорошо осведомлены. —егодн€ в продаже можно найти имитаторы практически любых технических средств – парусных кораблей, дирижаблей, самолЄтов и вертолЄтов, танков, подводных лодок, реальных и фантастических космических аппаратов. ¬ этих играх разработчики большое значение придают реализму ответных реакций окружающей виртуальной среды, вплоть до мельчайшего соблюдени€ технических показателей.

 —уществуют и другие классификации компьютерных игр, но нельз€ категорически за€вл€ть, что одни игры плохи в плане воспитани€, а другие хороши. «десь не всЄ так просто, многое зависит от конкретной игры. ƒаже среди 3D-Action, традиционно считающихс€ кровавыми и жестокими, встречаютс€ такие, которые учат добру, товариществу и взаимовыручке. —амое главное – отношение к игре ребЄнка, а дл€ того, чтобы нам с вами не заблудитьс€ в безбрежном море виртуальных развлечений, необходимо иметь т. н.информационную культуру и прививать еЄ нашим дет€м.

»так, итоговые рекомендации дл€ правильного применени€ игровых программ с целью воспитани€ и развити€ дошкольника:

· ѕрежде всего, выбирайте жанр игры в соответствии с темпераментом и склонност€ми ребЄнка: одним дет€м лучше подход€т спокойные, размеренные игры, другим – активные, динамические.

· –азрешайте дольше играть в игры с исследовательским содержанием, чем с развлекательным. ≈сли ребЄнок про€вл€ет инициативу, пытаетс€ разрешить возникшую проблему, анализирует сложившуюс€ ситуацию и делает из неЄ выводы – така€ игра, несомненно, содержит элементы исследовани€.

· ѕродолжительность игры выбирайте в соответствии с возрастом ребЄнка и характером игры. –итм и продолжительность игры должны быть сбалансированы: если ритм игры напр€жЄн, то игра не должна быть продолжительной.

· Ќе прерывайте игру ребЄнка до завершени€ эпизода – малыш должен покидать компьютер с сознанием успешно выполненного дела.

· ѕостарайтесь, чтобы ребЄнок усвоил главный принцип продолжительности игровых сеансов – нельз€ играть в игры в ущерб жизненно важным зан€ти€м, таким как сон, еда, отдых, физкультура, игры на свежем воздухе и др.

ћиф “ретий « омпьютер – только дл€ игр и развлечений»

Ёто довольно распространЄнное заблуждение, несмотр€ на обилие развивающих программ дл€ детей разного возраста на прилавках наших магазинов. ќсновное, в чЄм может помочь компьютер родител€м дошколЄнка – это, конечно, подготовка малыша к школе. Ќо прежде чем мы поговорим о подготовке детей к школе с помощью компьютера, разрешите мне провести небольшой экскурс и рассказать вам о том, где впервые начали примен€ть компьютерные технологии в дошкольном образовании.

ѕервыми исследовател€ми в области применени€ компьютера в работе с дошкольниками были американские учЄные ћассачусетского технологического института. ¬ 1971 году группа новаторов во главе с —еймуром ѕейпертом разработала специальный €зык программировани€ Ћќ√ќ, предназначенный дл€ маленьких детей. — одобрени€ ћинистерства образовани€ —Ўј и внушительном финансировании, в 80-х годах XX века объЄм этих исследований значительно расширилс€.

¬ нашей стране первые попытки применени€ компьютера в дошкольных учреждени€х относ€тс€ к 80-м годам прошлого века. ѕервый документально зафиксированный опыт применени€ компьютера в работе с дошкольниками в —оветском —оюзе (1986 год) св€зан с д/с є37  города Ўаул€€ (Ћитва). «десь в подготовительных группах был оборудован компьютерный класс, где дошкол€та занимались два раза в неделю по 10 – 15 минут. —пециально дл€ них были разработаны учебные программы, направленные на подготовку к школе: освоение и закрепление знаний по математике и обучение грамоте. ѕровед€ исследовани€, педагоги пришли к выводу, что компьютер повышает интерес к обучению, ускор€ет процесс усвоени€ новых знаний и представлений об окружающем мире.

ѕроблема подготовки ребЄнка к школе с помощью компьютера обсуждалась и на ѕервом ¬сесоюзном семинаре «ѕроблемы компьютеризации дошкольного воспитани€» (ћосква, 1989 год), а также на других  ¬сесоюзных конференци€х и форумах, что позволило впоследствии перейти к широкому внедрению компьютеров в детских садах в –осси и —Ќ√.

»так, можно сделать следующий вывод: использование компьютера в качестве помощника в подготовке дошкольника к обучению в школе не только возможно, но и необходимо: оно способствует повышению интереса к учЄбе, еЄ эффективности и развивает ребЄнка всесторонне.

ќдним из важных моментов применени€ компьютера в работе со  старшими дошкольниками €вл€етс€ то, что ребЄнок, управл€€ обучающей игровой программой, начинает сначала думать, а потом действовать.  азалось бы, ничего особенного в этом нет, однако это очень важный аспект, св€занный с дальнейшим обучением в школе. ¬ «докомпьютерную эпоху» ни детский сад, ни семь€ не отправл€ли в школу реб€т, которые могли бы сначала думать, а потом действовать. ”чительница начальных классов посто€нно призывала практически каждого ученика: «—начала подумай, а потом говори!»; «—начала подумай, а потом пиши!»; «—начала подумай, а потом делай!» и т.д. до бесконечности. ¬ чЄм же дело? ј всЄ дело в том, что у ребЄнка нет теоретического мышлени€, оно ещЄ не сформировалось, так как ни детский сад, ни начальна€ школа не имели надЄжного средства дл€ его выработки. “еоретическое мышление в первую очередь св€зано с осознанием способа действи€, необходимого дл€ решени€ учебной, игровой, изобразительной или любой другой задачи.  омпьютер же, благодар€ своему устройству и функци€м, развивает такое мышление, осуществл€€ интеллектуальную подготовку малыша к школе.

ƒругой ценный аспект подготовки ребЄнка к школе с помощью компьютерных программ – это приобщение малыша к исследовательской работе.  омпьютерные игры и программы устроены так, что процесс их освоени€ побуждает ребЄнка пробовать, провер€ть, уточн€ть, делать выводы, корректировать свои действи€ в соответствии с текущей ситуацией.  омпьютерные игры приучают к этому довольно быстро, и успех в освоении игровых программ в дошкольном возрасте непременно даст отдачу в быстром и эффективном освоении прикладных программ в школе. „асы и дни, потраченные на развивающие компьютерные игры, вполне способны сэкономить мес€цы работы по освоению сложных программных систем в будущем.

», наконец, такой немаловажный аспект, как социальна€ адаптаци€ ребЄнка к школе, его отношени€ с будущими одноклассниками. —ледует заметить, что достижени€ детей в компьютерных игровых программах не остаютс€ незамеченными ими самими и окружающими. ƒети чувствуют большую уверенность в себе, повышаетс€ их самооценка. ƒаже робкие и малообщительные малыши начинают активно делитьс€ своими впечатлени€ми и достижени€ми в освоении компьютерного мира. ќни рассказывают, обсуждают сюжеты, увиденные на мониторе, играют в сюжетно-ролевые игры, взаимосв€занные по содержанию с компьютерными играми. ƒома, во дворе, в дошкольном учреждении дети с достоинством рассказывают друзь€м о всех «тонкост€х» работы на компьютере, который выступает как эффектный способ самоутверждени€, повышени€ собственного престижа. ќвладение компьютером благотворно вли€ет на формирование личности ребЄнка и придаЄт ему более высокий социальный статус.

 ѕодвод€ итоги, хочу напомнить вам, уважаемые родители, что естественна€ среда развити€ ребЄнка – это игра. ћалыша не нужно учить или заставл€ть играть. ќн играет спонтанно, с удовольствием, не жале€ времени и не преследу€ определЄнных целей. ѕоэтому имеет большое значение разнообразие детских игр, в том числе и компьютерных, в которых ребЄнок мог бы выдумывать всЄ новые повороты сюжета и принимать на себ€ разные роли. –азвива€ воображение ребЄнка, важно помнить, что материалом дл€ его фантазий служит вс€ окружающа€ жизнь, и чем больше в его мире разнообрази€, тем больше простора дл€ его развити€.

P.S.  ј вот какие замечательные стихи дл€ дошкольников можно найти на просторах »нтернета: 

Ћучик золотистый – солнечный ребЄнок,

Ћасковый, игривый маленький котЄнок,     

∆алюзи погладит м€гонькою лапкой,          

ѕрыгнет на компьютер, пролистает папки.

ѕо столу пробежку совершит игриво

» вернЄтс€ к маме, тЄплой и красивой,

ќзорно помашет лапкой на прощание…

ј компьютер скажет: - Ћучик, до свидани€!

( Ќ. —коморохова)

***

я знаю, в компьютере каждом живЄт

∆ивой, насто€щий компьютерный кот.

ћурлычет, фырчит и когт€ми скребЄт,

ћы это отчЄтливо слышим.

Ќе знает поко€ компьютерный кот,  

ѕыта€сь добратьс€ все дни напролЄт

ƒо вкусной компьютерной мыши.

(Ћ. ”ланова)

 

http://www.u-mama.ru/read/article_print.php?id=4816

 

 

—ери€ сообщений "»гры":
„асть 1 - »гра " ¬јƒ–ј“» »" .
„асть 2 - »√–ј. —ќЋЌ≈„Ќјя —»—“≈ћј
...
„асть 10 - ЁЋ≈ “–»„≈— »…  ќ“≈Ќќ  ѕ–≈ƒ—“ј¬Ћя≈“. —ј…“ — »√–јћ» ƒЋя ƒ≈“≈…
„асть 11 -  ак играть в игровой автомат Book of Ra
„асть 12 -  ќћѕ№ё“≈– ¬ –ј«¬»“»» –≈Ѕ≈Ќ ј "«ј" » "ѕ–ќ“»¬"
„асть 13 - »гры с фе€ми ¬инкс
„асть 14 - как избежать лишних слов
„асть 15 -  акие акции и иные бонусы существуют в казино ¬улкан и, конечно, сами игровые автоматы ¬улкан!!!
„асть 16 - Ё — ”–—»» ѕќ ј¬—“–»», ¬≈Ќ≈ ? Ќ≈“, ѕ–»√Ћяƒ»“≈—№ ѕќ¬Ќ»ћј“≈Ћ№Ќ≈≈ - ј… ёЎј... „“ќ Ё“ќ ???

–убрики:  ƒќЎ ќЋя“ј » Ќ≈ “ќЋ№ ќ.../–азное дл€ детей


ѕроцитировано 2 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку