-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ’ьюго_ѕьюго_рукоделие

 -÷итатник

¬ладивосток. ƒиплом логопеда за 8 мес€цев. ќфициально. - (1)

¬ладивосток. ƒиплом логопеда за 8 мес€цев. ќфициально.       ...

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... - (0)

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... :) кор...

Ўьем пилотку к 9 ћа€ - (1)

Ўьем пилотку к 9 ћа€ Ўьем пилотку к 9 ћа€  автор мастер класса  Oksana  ...

Ѕольша€ книга научных развлечений - (0)

Ѕольша€ книга научных развлечений   1. 2. 3. 4. ...

¬аза с цветами из бумаги - (1)

¬аза с цветами из бумаги в подарок маме ¬азу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож...

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.11.2011
«аписей: 14399
 омментариев: 9662
Ќаписано: 35755

 ј  Ќј…“» –≈√”Ћя–Ќџ≈ “≈ћџ ƒЋя –≈ Ћјћџ —¬ќ≈…  ќћѕјЌ»»

„етверг, 25 јпрел€ 2013 г. 02:46 + в цитатник

    В поисках информационного повода: как найти и что сказать о своей компании

 Ёта будет интересна владельцам кокого-либо бизнеса.  онечно, все примеры в статье приведены на строительную тематику. но, не пределов дл€ человека с интеллектом. Все эти советы и рекомендации замечательнейшим образом способны встроитьс€ в специфику де€тельности любой компании! „итаем, учимс€.

ѕожалуй, кажда€ компани€ хочет в той или иной степени за€вить о себе: поделитьс€ новост€ми, рассказать о методах ведени€ бизнеса, сообщить о каких-то новинках, да и просто поведать всем о своЄм опыте в какой-либо сфере. Ќо, нередко, одного желани€ маловато. Ќад созданием информационных поводов нужно работать. Вопрос только в том: как?

ƒовольно часто компании предпочитают вообще не общатьс€ со своими клиентами (как действующими, так и потенциальными), партнЄрами и просто гост€ми сайта при помощи новостей или аналитических статей. Ќаверное, каждому доводилось побывать на сайте, где новости были трехмес€чной или полугодовой давности (и это, кстати говор€, ещЄ не так плохо). Ѕывает и хуже. “ака€ негативна€ тенденци€ наблюдаетс€, в основном, потому, что руководители компаний не знают «с какой стороны» подойти к созданию информационных поводов, что вообще может быть выбрано в качестве темы статьи, пресс-релиза или новости. ќчень часто то, что буквально лежит на поверхности упускаетс€ из виду. В итоге, достойный информационный повод пропадает зр€ (попросту не используетс€).

 

Ќе скромничать

ќсобенно характерно такое положение дел в небольших компани€х. ћало того, что они почти не практикуют написание статей и новостей, и их публикацию на собственном корпоративном сайте, сайтах партнЄров и в —ћ», так у них ещЄ есть и довольно безосновательный комплекс. «ћы такие маленькие. ќ чЄм нам рассказывать? ≈сть клиенты - хорошо», - именно такое объ€снение на тему отсутстви€ текстовой активности можно услышать от представителей некрупных фирм.

—кромность, конечно, украшает. Ќо, не в этом случае. ѕустой сайт и отсутствие «белой» ссылочной массы - факторы негативные.

  • Во-первых, сайты с минимальным количеством информации плохо индексируютс€ поисковыми системами, что напр€мую вли€ет на количество посетителей сайта и, в итоге, клиентов.
  • Во-вторых, сайты, которые «покрылись пылью» отталкивают не только клиентов, но и просто тех, кто загл€нул случайно. ј, нередко, случайные посетители - это потенциальные партнЄры, полезные союзники по бизнесу, даже представители —ћ».

ѕример 1

ѕредставим себе, что речь идЄт о небольшой компании, котора€ занимаетс€ ремонтом и отделкой помещений. В офисе работает несколько человек, осуществл€етс€ приЄм звонков от клиентов, за€вок на ремонт квартиры, которые далее передаютс€ бригадиру или специалисту напр€мую. ќ чЄм может написать така€ компани€, стоит ли ей вообще работать с сайтом или оставить только пресловутые: «о компании», «контакты», «цены», «главна€»?

В данном случае скромничать не надо. Во-первых, можно написать статьи о каждом виде строительных работ. ƒопустим, укладка ламината, окрашивание стен, монтаж перегородок из гипсокартона и так далее. Во-вторых, рассказать о том, какие строительные материалы следует использовать. ’от€ бы это. “ака€ информаци€ будет полезна пользовател€м, а при грамотном написании статей с включением в них оптимального количества ключевых фраз, ещЄ и поисковые системы станут индексировать сайт лучше.

 стати говор€, не стоит думать, что все люди, которые сами не делают ремонт, ничего в нЄм не понимают.  ак правило, наоборот, в р€де случаев человек прекрасно знает, как укладывать тот же ламинат. Ќо, например, из-за зан€тости, по состо€нию здоровь€, из каких-либо других соображений он этого не делает. » теоретическа€ подкованность специалистов дл€ него не менее важна, чем практическа€.

 роме того, грамотна€ стать€ о ремонте (в нашем случае) настраивает человека, который, возможно, очень боитс€ изменить что-то в своей квартире, на решительные действи€. «адумайтесь, когда вы читаете отличную, профессиональную статью о том, что вас интересует, но в чЄм вы мало разбираетесь, то она ведь как-то вас воодушевл€ет?   примеру, истории успеха бизнесменов, которые смогли стать лидерами и зан€ть свою нишу.  ажетс€, как же у них играючи всЄ это получилось, и сразу возникает мысль «наверное, € бы тоже смог»! »ли, во вс€ком случае, возникает желание посетить тренинг этого бизнесмена...

 

 лассика

»так, что же всЄ-таки может быть информационным поводом, и как правильно его преподнести. ЌачнЄм с простого и закончим более сложным примером. ѕредставим, что некотора€ компани€ «Ќ» занимаетс€ продажей товаров или услуг.

Ќаверн€ка, довольно часто у этой самой компании происход€т новые поступлени€х, провод€тс€ акции, ввод€тс€ скидки и бонусные программы. ќб этом нужно и можно говорить.  лиентам будет интересно узнать о том, когда, как, и на каких услови€х будет действовать то или иное предложение, почему компани€ предлагает клиентам эту услугу или товар, чем руководствуетс€, какие уже есть итоги и наблюдени€. Ёто и есть простой, классический пример информационного повода. В нЄм всЄ прозрачно и доступно. √лавное, грамотно и лаконично донести до аудитории мысль, привлечь внимание клиентов и не злоупотребл€ть с рекламными вкраплени€ми (—ћ» этого не люб€т).

ѕример 2

ВозьмЄм всЄ ту же компанию, котора€ занимаетс€ ремонтом и отделкой помещений.  акую акцию придумать тут? В общем-то, здесь всЄ зависит от фантазии. јкци€ может быть бонусной (к примеру, при ремонте двух комнат, ремонт третьей - в подарок). —разу стоит оговоритьс€, что далеко не все —ћ» такие материалы принимают. ’арактер таких материалов, всЄ же, клиентский. Ќо дл€ сайта или группы в социальной сети, специализированной рассылки (если есть) новость более чем достойна€.

Ќесложный поиск

ѕример 3

ЌачнЄм сразу с практики. ƒопустим, нека€ компани€ оказывает услуги (например, занимаетс€ сопровождением сделок с недвижимостью). ВсЄ в компании «тихо» и «мирно». В данном случае, речь идЄт о некрупном агентстве недвижимости. ” компании есть определЄнный спектр услуг, который из года в год не мен€етс€. Ћишь изредка варьируютс€ цены на услуги.  азалось бы, о чЄм тут говорить, и какого информационного повода можно ожидать? Ќа самом деле, это ещЄ более интересное поле дл€ де€тельности. ѕредставители агентства недвижимости могут поделитьс€ аналитической информацией по рынку.

Ќапример, рассказать, какие виды недвижимости наиболее востребованы среди клиентов, какие, напротив, не пользуютс€ спросом. ѕоведать о том, на что обращают внимание будущие новосЄлы и арендаторы жиль€, или как обстоит ситуаци€ с коммерческой недвижимостью и многое другое. “.е., в данном случае, информационный повод базируетс€ на экспертной оценке игроков рынка и подкрепл€етс€ реальными данными. «десь уделить внимание нужно профессиональному €зыку, нюансам и расставить правильные акценты: периодически переходить от рассуждени€ к показател€м и прогнозным оценкам. —тоит признатьс€, что агентствам недвижимости в отношении аналитической информации проще. ≈сть специализированные общедоступные базы данных недвижимости, в которых содержатс€ данные о предложени€х, ценах и проч. —делать срез информации и произвести выборку данных возможно.

ќпыт в массы

Ќо и это ещЄ не всЄ. –еальный опыт воспринимаетс€ целевой аудиторией на «ура». ѕодробности о том, как бизнес строилс€, что подтолкнуло на выбор стратегии, как выбираютс€ сотрудники (в случае с ремонтом помещений это очень интересна€ тема) - всЄ это интересует клиентов и партнЄров.
Ќо здесь важно заниматьс€ созданием информационных поводов командно и на посто€нной основе. PR-менеджер или другой сотрудник, отвечающий за св€зи с общественностью, должен активно взаимодействовать с руководством, а не ждать, пока к нему придут и предложат тему статьи. –уководство, в свою очередь, не должно скупитьс€ на комментарии. “ема должна прорабатыватьс€ тщательно.

ћысли вслух

»з заключительного примера сначала может сложитьс€ впечатление, что речь идЄт о безвыходной ситуации. “ем не менее, это не так. ƒопустим, нека€ компани€ занимаетс€ чем угодно: продажей товаров, услуг, сервисным обслуживанием (каждый может представить себе, что хочет). ѕредположим, что информационных поводов нет и быть не может вообще. „то же делать? —оздать сайт-визитку, вкладывать средства в рекламу или всЄ-таки поработать над текстами? ѕоследний вариант вполне возможен. ≈сли идей создани€ информационных поводов нет, то будет нелишним загл€нуть на тематические форумы (строительные, дизайнерские и т.п.). ѕрактически на каждом форуме есть раздел, в котором публикуютс€ статьи участников.   статье всегда можно оставить комментарий и, если он интересный и не противоречит политике форума, то он непременно будет опубликован.  омментировать ту или иную статью или пост следует развЄрнуто и объективно. “.е., в этом случае, представитель компании, в которой pr-активность не может быть высокой, следует подсказкам. ќн вступает в беседу, как профессионал. В итоге, из одного комментари€, к которому могут добавитьс€ мнени€ других форумчан, может получитьс€ полноценный материал (после обработки и вычитки). «десь можно говорить не только о форумах, но и о новостных порталах. ‘ункци€ комментировани€ записей и статей, как правило, всегда предусмотрена.

Ћень в сторону

Ќаверное, на перечисленных выше примерах, пока можно закончить. —оздание информационных поводов возможно даже тогда, когда дл€ этого нет €вного основани€. √лавное - не ленитьс€ их искать и работать над ними.

јвтор: Ќади€ –ахманкулова
http://www.vashdom.ru/articles/prslovo_1.htm 

 

 ак помочь своему бизнесу стать более успешным мы узнали, и теперь, заслужили поощрительный приз! ƒл€ многих из нас ювелирные украшени€ €вл€ютс€ желанным подарком, который можно ожидать от близких, а можно и самой себе подарить.   упить золотое колье и другие украшени€, рассмотреть новинки ювелирной моды, познакомитьс€ с акци€ми и скидками можно пройд€ по указанной сссылке. ќтблагодарите себ€, например,  за т€жкий труд на благо своей компании.

–убрики:  ƒ≈Ћќ¬џ≈ ∆≈Ќў»Ќјћ. —ейфы, договора, заработок, опти
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку