-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ’ьюго_ѕьюго_рукоделие

 -÷итатник

¬ладивосток. ƒиплом логопеда за 8 мес€цев. ќфициально. - (1)

¬ладивосток. ƒиплом логопеда за 8 мес€цев. ќфициально.       ...

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... - (0)

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... :) кор...

Ўьем пилотку к 9 ћа€ - (1)

Ўьем пилотку к 9 ћа€ Ўьем пилотку к 9 ћа€  автор мастер класса  Oksana  ...

Ѕольша€ книга научных развлечений - (0)

Ѕольша€ книга научных развлечений   1. 2. 3. 4. ...

¬аза с цветами из бумаги - (1)

¬аза с цветами из бумаги в подарок маме ¬азу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож...

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.11.2011
«аписей: 14399
 омментариев: 9639
Ќаписано: 35729

ћ≈“ќƒџ » ѕ–»≈ћџ –јЅќ“џ ѕќ –ј«¬»“»ё –≈„»

¬торник, 04 —ент€бр€ 2012 г. 09:06 + в цитатник

ћетоды и приемы работы по развитию речи

ћетоды и приемы развити€ речи/1346734710_YUlya_s_rukoy_v_mashine (300x382, 105Kb)
1.      јнализ ответа ребенка (выполн€етс€ дл€ ребенка, чтобы он знал свои недостатки и мог их устранить).
2.      Ѕеседа обобщающа€ (после того как дети накоп€т какой-то объем знаний. Ќапример, после экскурсии).
3.      Ѕеседа. ѕодготавливаетс€ воспитателем заранее, как зан€тие.
4.      ¬оображаема€ ситуаци€.
5.      ¬опросы проблемные, более сложные начинаютс€ со слов почему, из-за чего, как, сравнить и др. то есть требуют размышлений, умозаключений.
6.      ¬опросы репродуктивные = простые начинаютс€ со слов какой, что, когда. Ёти вопросы не требуют мышлени€, ребенку не надо догадыватьс€, соображать.
7.      ƒемонстраци€ движений, артикул€ционных позиций.
8.      ƒидактические игры (чей домик, чудесный мешочек, домино) – имеют несколько игровых правил или действий.
9.      ƒидактические рассказы с включением учебных заданий.
10. ƒидактические упражнени€ – проще чем дидактические игры имеют одно правило или действие. (скажи наоборот)
11. «амечание.
12. «аучивани€.
13. «вукоподражани€ (при освоении звуков).
14. »митаци€ действи€, движени€ (на физминутках).
15. »нсценировки.
16. »справление.
17. »нтонационное выделение слова.       
18. »нтригующа€ интонаци€ (загадочна€, таинственна€, испуганна€, удивленна€, восторженна€ и др.)
19.  онструирование (букв и др.).
20. ћоделирование (структуры текста, строени€ слова).
21. ћотиваци€ заданий (поможем ƒюймовочке, подготовим Ќезнайку к школе, исправим ошибки у  арлсона, сделаем подарок маме, узнаем кто в группе самый быстрый и др.)
22. Ќаблюдение.
23. Ќапоминание.
24. ќбразец правильного произношени€.
25. ќбразна€ физкультурна€ пауза.
26. ќбразное называние звука (««« – звенит комарик). ќбследование предметов. ќб€зательно проговаривать все действи€ обследовани€ (поглаживание, ощупывание, сжимание, взвешивание, приподнимание и пр.), и называть получаемые ощущени€ (прохладный, шершавый, гладкий, т€желый, округлый, др.)
27. ќбъ€снение (например, правил поведени€, игры).
28. ќтраженна€ речь – повтор за воспитателем речевого образца.
29. ќценка (мотивированна€).
30. ѕересказ.
31. ѕовторы индивидуальные ребенком.
32. ѕовторы хоровые.
33. ѕодбор обобщающих пон€тий (стол + стул + табурет = мебель)
34. ѕодвижные игры с речевым сопровождением, хороводные игры. (каравай)
35. ѕодсказ (начала слова).
36. ѕоказ артикул€ционных движений.
37. ѕо€снение (самосвал – сам сваливает).
38. ѕрослушивание пластинок, магнитофонных записей (собственна€ речь, речь с дефектами, образцы речи).
39. –азговор – не подготовленна€ «беседа», возникша€ случайно, по ходу дела.
40. –ассказ (о чем либо, об авторе, €влении природы и др.).
41. –ассматривание рисунков, картин, макетов, диафильмов.
42. –ечевой образец.
43. –ечевые поручени€ – поручение, при выполнении которого ребенку необходимо будет об€зательно использовать речь. Ќапример: «ѕойди к “амаре »вановне и попроси подточить карандаши. “ак и скажи: «“амара »вановна, подточите мне, пожалуйста, карандаши». Ёто образец речевого поручени€ дл€ ребенка с неразвитой речью или дл€ детей в возрасте до старшей группы. Ќачина€ со старшей группы можно давать дет€м поручени€ без образца речи, то есть вот так: «ѕойди к “амаре »вановне и попроси подточить карандаши».
44. –ечевые ситуации – специально придуманные ситуации, в которых дети отрабатывают речевые умени€. Ќапример: «” “ани завтра день рождени€, как мы еЄ будем поздравл€ть?» ƒети придумывают свои поздравлени€, а воспитатель подсказывает им те слова, которые необходимо активизировать в речи и хвалит детей, если они используют, именно, эти слова.
45. –олевые игры.
46. —овет.
47. —опр€женна€ речь – повтор вместе с педагогом.
48. —оставление плана высказывани€ – чаще устное, про что сказать вначале, про что потом и так далее.
49. —хема ответа (моделирование) – про что сказать вначале, про что потом и так далее на нагл€дной основе, например с помощью схем.
50. “олкование слов (значени€ слов аквариум – стекл€нный €щик)
51. ”казание.
52. ”трированное произношение (усиленное).
53. ”трированное артикулирование (усиленный показ где наход€тс€ губы, зубы, €зык в момент произнесени€ различных звуков, слов)
  1. „тение.

 — ума сойти, что нашла € про продукты. ¬ы, конечно, эту мою статью читайте, учитесь, развивайтесь, а € пойду поизучаю продукты афродизиаки дл€ женщин - никогда не знаешь, что в жизни может пригодитьс€!


 

–убрики:  ƒќЎ ќЋя“ј » Ќ≈ “ќЋ№ ќ.../Ћќ√ќѕ≈ƒ»я
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку