-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ’ьюго_ѕьюго_рукоделие

 -÷итатник

¬ладивосток. ƒиплом логопеда за 8 мес€цев. ќфициально. - (1)

¬ладивосток. ƒиплом логопеда за 8 мес€цев. ќфициально.       ...

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... - (0)

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... :) кор...

Ўьем пилотку к 9 ћа€ - (1)

Ўьем пилотку к 9 ћа€ Ўьем пилотку к 9 ћа€  автор мастер класса  Oksana  ...

Ѕольша€ книга научных развлечений - (0)

Ѕольша€ книга научных развлечений   1. 2. 3. 4. ...

¬аза с цветами из бумаги - (1)

¬аза с цветами из бумаги в подарок маме ¬азу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож...

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.11.2011
«аписей: 14399
 омментариев: 9644
Ќаписано: 35734

“≈—“. Ћќ√ќѕ≈ƒ»я. ќЅў≈≈ Ќ≈ƒќ–ј«¬»“»≈ –≈„» (ќЌ–)

¬торник, 14 јвгуста 2012 г. 07:38 + в цитатник

“≈—“ по логопедии (общее недоразвитие речи)

ќтвечать «ƒа» или «Ќет»
1.             јлкоголизм матери может привести к ќЌ–.
2.             јсфикси€ приводит к возникновению нарушени€ по типу ќЌ–, а гипокси€ нет.
3.             јсфикси€ это длительное кислородное голодание.
4.             ¬ систему коррекции ќЌ– всегда включаем работу по развитию навыков св€зной речи.
5.             ¬ систему коррекционной работы при ќЌ– всегда включаем работу по развитию мелкой моторики.
6.             ¬се дети с ќЌ– имеют нарушени€ мелкой моторики.
7.              оррекци€ ќЌ– содержит направлений работы больше, чем указано направлений работы при проведении обследовани€ этих детей.
8.             Ќа втором уровне ќЌ– дети могут составл€ть простые описательные рассказы.
9.             Ќа втором уровне ќЌ– ребенок знает около 20 слов.
10.         Ќа втором уровне ќЌ– словарь ребенка равен норме, а другие стороны речи отстают в своем развитии.                                                     
11.         Ќа первом уровне ќЌ– мимика и жестикул€ци€ преобладают над речью.
12.         Ќа третьем уровне ќЌ– мимика и жестикул€ци€ преобладают над речью.
13.         Ќа третьем уровне ќЌ– монолог отсутствует.
14.         Ќа третьем уровне ќЌ– отсутствуют грамматические ошибки.
15.         Ќа третьем уровне ќЌ– произношение всегда правильное.
16.         Ќа фоне алалии всегда возникает состо€ние ќЌ–.
17.         Ќа фоне дизартрии всегда возникает состо€ние ќЌ–.
18.          Ќа фоне заикани€ всегда формируетс€ состо€ние ќЌ–.
19.         Ќавыки словообразовани€ начинают использоватьс€ ребенком уже на первом уровне ќЌ–.
20.         Ќейроинфекции не привод€т к нарушению по типу ќЌ–.
21.         Ќи на одном из уровней ќЌ–, √—– не достигает своей возрастной нормы.
22.         ќдна из наиболее используемых методик устранени€ ќЌ– это методика  аше ё.ћ.
23.         ќЌ– – системное нарушение речи.
24.         ќЌ– – то редкое нарушение, которое чаще встречаетс€ у девочек, а не у мальчиков.
25.         ќЌ– может быть врожденным нарушением.
26.         ќЌ– может быть приобретенным нарушением.
27.         ќЌ– может сформироватьс€ на фоне минимальной мозговой дисфункции.
28.         ќЌ– можно устранить в течении 2-ух лет при посещении специального дошкольного учреждени€.
29.         ќЌ– не может сформироватьс€ на основе несовместимости матери и ребенка по резус-фактору.
30.         ќЌ–, возникшее после алкоголизма матери в период беременности, устран€етс€ сложнее, чем ќЌ–, сформированное на фоне педагогической запущенности при воспитании в детском доме.
31.         ѕо степени выраженности выдел€ют IV уровн€ ќЌ–.
32.         ѕолное обследование детей с ќЌ– заключаетс€ в подробном изучении речи этих детей.
33.         ѕреобладание аморфных слов характерно дл€ II уровн€ ќЌ–.
34.         ѕри коррекции ќЌ– разнообразные звукоподражани€ активнее всего используютс€ при устранении ќЌ– I уровн€.
35.         ѕри наличии синкинезий у ребенка с ќЌ–, можно предположить, что у этого ребенка ќЌ– сформировано на основе полиморфной дислалии.
36.         ѕри ќЌ– у детей нарушаетс€ только речевое развитие.
37.         ѕри построении коррекционной работы ќЌ–, достаточно составить индивидуальный перспективный план и фронтальный календарный план.
38.         ѕро ребенка с четвертым уровнем ќЌ– родители говор€т: «”мный как собака, все понимает, а сказать не может».
39.         ѕрограмма работы по устранению ќЌ– в специальных дошкольных учреждени€х – более проста, по сравнению с программами обучени€ и воспитани€ детей в типовых ƒќ”.
40.         —ложносочинЄнные предложени€ по€вл€ютс€ на втором уровне ќЌ–.
41.         —осто€ние ќЌ– полностью не исправл€етс€, даже при оказании логопедической помощи, и ограничивает возможности детей в течении всей их дальнейшей жизни.
42.         ” детей с ќЌ– практически не бывает отклонений в формировании характера и поведени€.
43.         ” детей с ќЌ– психические процессы редко достигают нормы своего развити€.
44.         „ћ“ в возрасте до трех лет могут привести к ќЌ–.
»нформаци€ дл€ гостей Ќовосибирска - здесь можно забронировать отель с европейским уровнем обслуживани€, с целым комплексом услуг (конференц-зал, кафе-бар, караоке, сауна, скидки и прочее). ”слуги, предоставл€емые в отеле ј¬јЌ“ј, будут интересны и местным жител€м.
–убрики:  ƒќЎ ќЋя“ј » Ќ≈ “ќЋ№ ќ.../Ћќ√ќѕ≈ƒ»я
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку