-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ’ьюго_ѕьюго_рукоделие

 -÷итатник

¬ладивосток. ƒиплом логопеда за 8 мес€цев. ќфициально. - (1)

¬ладивосток. ƒиплом логопеда за 8 мес€цев. ќфициально.       ...

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... - (0)

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... :) кор...

Ўьем пилотку к 9 ћа€ - (1)

Ўьем пилотку к 9 ћа€ Ўьем пилотку к 9 ћа€  автор мастер класса  Oksana  ...

Ѕольша€ книга научных развлечений - (0)

Ѕольша€ книга научных развлечений   1. 2. 3. 4. ...

¬аза с цветами из бумаги - (1)

¬аза с цветами из бумаги в подарок маме ¬азу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож...

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.11.2011
«аписей: 14399
 омментариев: 9643
Ќаписано: 35733

“≈—“. Ћќ√ќѕ≈ƒ»я. ƒ»—√–ј‘»я

ѕ€тница, 10 јвгуста 2012 г. 18:04 + в цитатник

 


 “ест по разделу «Ќарушени€ письменной речи». Ћогопеди€

 
1.                  —труктура организации письма по ј. –. Ћури€ предполагает:
a)      3 уровн€
b)      2 уровн€
c)      4 уровн€
 
2.      ќсновным про€влением дизорфографии €вл€етс€:
a)      —тойкие специфические ошибки на письме
b)      ќшибки на правила начальной школы
c)      Ќарушение моторного  навыка письма
 
3.      ѕроцесс письма включает:
a)      4 этапа
b)      2 этапа
c)      3 этапа
 
4.      Ќесформированность сенсомоторных операций – это механизм:
a)      ƒислексии
b)      ƒисграфии
c)      ƒизорфографии                                                                
 
5.       акой из предложенных ответов не €вл€етс€ механизмом дислексии:
a)      Ќаследственность
b)      Ёнцефалопатические  нарушени€
c)      јффективные нарушени€
 
6.        какой группе причин у ј. Ќ.  орнева относ€тс€ неблагопри€тные социальные и средовые факторы:
a)        первой
b)        третьей
c)       о второй
 
7.      ќшибки какого характера ≈горов “. √. не выдел€ет в отдельную группу:
a)      «амены и смешени€ при чтении фонетически близких звуков
b)      ќшибки зрительных воспри€тий
c)      ќшибки понимани€
 
8.      ” какого автора выделена неречева€ симптоматика дисграфии в отдельную группу:
a)      –. ≈ Ћевина
b)      Ћ. ‘. —пирова
c)      –. ». Ћалаева
d)      ј. Ќ  орнев
 
9.      —тупени овладени€ чтением у ≈горова “. √. включают:
a)      Ётап синтетического чтени€
b)      Ётап овладени€ звукобуквенными обозначени€ми
c)      Ётап логографического чтени€
 
10. Ќарушение слогового и фонематического анализа – это симптом:
a)      јкустической дисграфии
b)      јртикул€торно-акустической дисграфии
c)      ƒисграфии на почве нарушени€ €зыкового анализа и синтеза
 
11. ќпора на неправильное проговаривание – это механизм:
a)      јкустической дисграфии
b)      јртикул€торно-акустической дисграфии
c)      јграмматической дисграфии
 
12. ќб€зательным элементом структуры логопедического зан€ти€ в школе €вл€етс€:
a)   ƒинамическа€ пауза
b)      ѕредварительна€ работа
c)   ƒомашнее задание
 
13.  оррекци€ какой формы дислексии предполагаетс€, если тема логопедического  зан€ти€ «ƒифференциаци€ с-з":
a)  ќптическа€ дислекси€
b)      ‘онематическа€ дислекси€
c)  ћнестическа€ дислекси€
 
14. ћеханическое чтение – это симптом:
a)  ћнестической дислексии
b)      јграмматической дислексии
c)  —емантической дислексии
 
15. ¬ыберите только формы организации логопедических зан€тий:
a)  —казка
b)      »гра
c)  ”пражнение
d)      “радиционна€
e)  Ѕеседа
 
16. √лавный компонент конспекта логопедического зан€ти€:
a)   ќборудование
b)      »тог зан€ти€
c)  ÷ели зан€ти€
d)      ќрганизационный момент
 
17. ¬ статье какого автора приведены примеры конспектов различных форм организации логопедических зан€тий:
a)      ѕодобед —. ќ
b)      Ќикитиной ј. ё.
c)      “атариновой ». ј.
 
18. –азвитие фонематического анализа и синтеза - это направление логопедической работы при устранении формы дисграфии:
a)      јртикул€торно-акустической
b)      ƒисграфии на основе нарушени€ €зыкового анализа и синтеза
c)      јкустической
 
19. –асставьте в правильной последовательности следующие пункты ответа на вопрос «ѕон€тие о нарушении письма и чтени€»:
a)      ‘ормы
b)      ћеханизмы
c)      ѕричины
d)      —имптоматика
 
20. –азвитие операций мышлени€ – это одно из важных направлений коррекции формы дисграфии:
a)      ќптической
b)      јграмматической
c)      ƒ. на почве нарушени€ €зыкового анализа и синтеза
 
21. ¬ обследование процесса письма у младших школьников входит:
a)      —писывание
b)      —очинение
c)      ƒиктант
d)      »зложение
 
22.  ака€ из форм речи €вл€етс€ первичной:
a)      ”стна€ речь
b)      ѕисьменна€ речь
 
23.   какой форме речи монологической или диалогической по большей части относитс€ письменна€ речь:
a)      ћонологической
b)      ƒиалогической
 
24.  акой   из указанных пунктов не €вл€етс€   уровнем письменной речи:
a)      ‘онематический
b)      јналитический
c)      Ћексический
d)      —интаксический
 
25. ¬ статье какого ученого говоритс€ о врожденной алексии и аграфии:
a)      ј. Ќ.  орнева
b)      —. —. ћнухина
c)      –. ». Ћалаевой
 
26. ¬ классификации какого ученого нарушени€ де€тельности анализаторов €вл€ютс€ механизмом дисграфии и дислексии:
a)      ћ.≈. ’ватцева
b)      –. ». Ћалаевой
c)      ќ.ј. “окаревой
 
27. —колько этапов профилактики дислексии и дисграфии выдел€ет ј. Ќ.  орнев
a)      3
b)      2
c)      5
 
28. Ќа основе какого речевого нарушени€ –.≈. Ћевина описывает симптоматику дисграфии:
a)      ‘онетического недоразвити€ речи
b)      ‘онетико-фонематического недоразвити€ речи
c)      ќбщего недоразвити€ речи
 
29. ¬ симптоматике Ћ. ‘. —пировой отсутствует следующа€ группа ошибок:
a)      ‘онетическа€
b)      ‘онематическа€
c)      Ћексико-грамматическа€
 
30. –абота по развитию грамматического стро€ речи проводитс€ в процессе устранени€ аграмматической дислексии и при коррекции:
a)      ћнестической дислексии
b)      —емантической дислексии
c)      “актильной дислексии

 Ћомаете голову над выбором авиакомпании дл€ доставки ¬аших грузов? “ак ¬ам сюда - авиадоставка грузов в –оссию, именно здесь может оказатьс€ тот единственный вариант, который устроит, именно, ¬ас!


 

–убрики:  ƒќЎ ќЋя“ј » Ќ≈ “ќЋ№ ќ.../Ћќ√ќѕ≈ƒ»я
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку