-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ’ьюго_ѕьюго_рукоделие

 -÷итатник

¬ладивосток. ƒиплом логопеда за 8 мес€цев. ќфициально. - (1)

¬ладивосток. ƒиплом логопеда за 8 мес€цев. ќфициально.       ...

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... - (0)

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... :) кор...

Ўьем пилотку к 9 ћа€ - (1)

Ўьем пилотку к 9 ћа€ Ўьем пилотку к 9 ћа€  автор мастер класса  Oksana  ...

Ѕольша€ книга научных развлечений - (0)

Ѕольша€ книга научных развлечений   1. 2. 3. 4. ...

¬аза с цветами из бумаги - (1)

¬аза с цветами из бумаги в подарок маме ¬азу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож...

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.11.2011
«аписей: 14399
 омментариев: 9662
Ќаписано: 35755

“≈—“. »—“ќ–»я Ћќ√ќѕ≈ƒ»»

ѕонедельник, 06 јвгуста 2012 г. 09:26 + в цитатник

 


 »—“ќ–»я Ћќ√ќѕ≈ƒ»»

“≈—“ (»“ќ√ќ¬џ…)
1  ”–— 1 —≈ћ≈—“–

 

1.      ”кажите автора труда «Ќаука до науки.  нига дедушки »рене€»
ј) ”шинский  .ƒ.
Ѕ) –адищев ј.Ќ.
¬) ќдоевский ¬.‘.
 
2.      —оздателем какого из методов воспитани€ и обучени€ детей €вл€етс€ ќдоевский ¬.‘.
ј) метод развивающих бесед
Ѕ) нагл€дный метод
¬) метод практического обучени€
 
3.       ака€ иде€ €вл€етс€ главной в трудах ”шинского  .ƒ.
ј) духовного богатства
Ѕ) воспитани€ в труде
¬) народности
 
4.      ѕри обучении детей грамоте, ”шинский  .ƒ. предлагал начинать работу с:
ј) букв
Ѕ) звуков
¬) слогов                                 
 
5.       то из перечисленных авторов указывал, что дл€ речи необходима взаимосв€занна€ де€тельность целой системы нервов и мускулов.
ј) ќдоевский ¬.‘.
Ѕ) ”шинский  .ƒ.
¬) Ћомоносов ћ. ¬.
 
6.       оменский выдел€л 3 ступени освоени€ речи
ј) лепет, словарь, св€зна€ речь
Ѕ) словарь, св€зна€ речь, красноречие
¬) лепет, св€зна€ речь, красноречие
 
7. ¬ каком труде  оменский разработал теорию «учить всех всему»
ј) «ћатеринска€ школа»
Ѕ) «¬елика€ дидактика»
¬) Ёмиль или о воспитании»
 
8.       то из педагогов считал, что у ребенка должен быть небольшой словарный запас
ј) ∆ан ∆ак –уссо
Ѕ) ».√. ѕесталоцци
¬) ян јмос  оменский
 
9.       ака€ из указанных идей принадлежит ѕесталоцци
ј) учить всех всему
Ѕ) естественное свободное воспитание
¬) элементарное образование, обеспечивающее гармоничное развитие человека
 
10.  то из ученых считал, что улучшение мира возможно через всеобщее равное образование дл€ обоих полов
ј) ∆ан ∆ак –уссо
Ѕ) ».√. ѕесталоцци
¬) ян јмос  оменский
 
11.  то из педагогов получил богословское образование и сан св€щенника
ј) ∆ан ∆ак –уссо
Ѕ) ».√. ѕесталоцци
¬) ян јмос  оменский
 
12.  то из педагогов считал, что воспитание ребенка должно быть природосообразным, то есть строитс€ в соответствии с законами развити€ ребенка
ј) ∆ан ∆ак –уссо
Ѕ) ».√. ѕесталоцци
¬) ян јмос  оменский
 
13. ¬ какую систему наук входит логопеди€
ј) педагогических
Ѕ) психологических
¬) медицинских
 
14.  ака€ наука занимаетс€ воспитанием ии обучением детей с нарушени€ми зрени€
ј) ќлигофренопедагогика
Ѕ) —урдопедагогика
¬) “ифлопедагогика
 
15.  то из ученых изучал и описал древнюю китайскую медицину
ј) ѕл€сецкий
Ѕ) ћечников
¬) —еченов
 
16.  акие из перечисленных букв, по мнению Ћомоносова, относ€тс€ к «тонким» или «острым» гласным
ј) €, е, ю.
Ѕ) а, э, ы
¬) у, о, и
 
17. Ќа какие группы Ћомоносов предлагает разделить согласные звуки
ј) звонкие и глухие
Ѕ) твердые и м€гкие
¬) тонкие и дибелые
 
18.  то из перечисленных авторов первым указал на возможность формировани€ речи у немых людей
ј) ”шинский  .ƒ.
Ѕ) –адищев ј.Ќ.
¬) ќдоевский ¬.‘.
  1.  то из указанных авторов €вл€етс€ создателем первой русской грамматики
ј) ќдоевский ¬.‘.
Ѕ) ”шинский  .ƒ.
¬) Ћомоносов ћ. ¬.
 
20. »де€ о синтезе церковно-книжных и народных форм речи принадлежит
ј) ќдоевский ¬.‘.
Ѕ) ”шинский  .ƒ.
¬) Ћомоносов ћ.
 
  1. ”кажите национальность ∆ан ∆ака –уссо
ј) Ќемец
Ѕ) јнгличанин
¬) ‘ранцуз
 
  1. »де€ воспитани€, принадлежаща€ ∆ан ∆аку –уссо
ј) «учить всех всему»
Ѕ) ¬оспитывать ребенка вдали от цивилизации
¬) ¬оспитание должно быть природосообразным
 
23. јвтор труда «материнска€ школа»
ј) ∆ан ∆ак –уссо
Ѕ) ».√. ѕесталоцци
¬) ян јмос  оменский

 

  1. »иссус исцел€л людей путем …
ј) прикосновени€
Ѕ) взгл€да
¬) зель€
 
25. ¬ какой стране кровопускание €вл€лось лечением
ј) ≈гипет
Ѕ)  итай
¬) »нди€
 
26.  акое педагог указывал, что необходимо, как можно чаще отвечать на вопросы детей вопросом, чтобы развивать их мысли
ј) ќдоевский ¬.‘.
Ѕ) ”шинский  .ƒ.
¬) Ћомоносов ћ.
 
27.  то автор произведени€ «√ородок в табакерке»
ј) ќдоевский ¬.‘.
Ѕ) ”шинский  .ƒ.
¬) Ћомоносов ћ.
 
  1. ”кажите национальную принадлежность  оменского
ј) Ќемец
Ѕ) ‘ранцуз
¬) —лав€нин
 
29. «аикание у ћоисе€ возникло в результате того, что он поднес ко рту …
ј) «олото
Ѕ) ”голек
¬)  амень
 
30.  то из педагогов указывал на необходимость устранени€ не самой привычки, а причины, еЄ вызвавшей.
ј) ќдоевский ¬.‘.
Ѕ) ”шинский  .ƒ.
¬) Ћомоносов ћ.
 
31. –азвитие фонематического слуха относитс€ к следующей задаче развити€ речи
ј) √рамматический строй речи
Ѕ) «вукова€ культура речи5
¬) —ловарна€ работа
 
32. ”мение понимать и составл€ть предложени€ различной степени сложности это задача следующего раздела развити€ речи
ј) √рамматический строй речи
Ѕ) «вукова€ культура речи5
¬) —в€зна€ речь
 
32. ”мение различать звуки речи это
ј) ‘онематический слух
Ѕ) –ечевой слух
¬) «вуковысотный слух
 
33. ¬ насто€щее врем€ из-за гуманистических тенденций в мире в педагогике используетс€ следующий термин
ј)  оррекционна€ педагогика
Ѕ) —пециальна€ педагогика
¬) ƒефектологи€
 
34. ѕоговорку «√оворит словно реченька журчит» можно отнести к следующему разделу развити€ речи
ј) √рамматический строй речи
Ѕ) «вукова€ культура речи5
¬) —в€зна€ речь
 
35. ќратор, разработавший систему устранени€ заикани€ и нарушени€ звукопроизношени€ дл€ устранени€ собственных речевых недостатков.
ј) ƒемосфен
Ѕ) √еродот
¬) ƒиоген
 
 

Ќу, видела € одинокую кровать машину в мебельном магазине. ¬ыгл€дела она не очень, а стоила запредельно дорого.... Ќу подходили к ней люди, смотрели,  и... всЄ. “ак вот, кровать машина реально классна€ вещь, особенно когда еЄ много и можно не ограничива€сь фантази€ми повыбирать - и цвет, и модель, и цену. Ёмоци€ми с ¬ами поделилась, пошла своему поцану радость в спальню выбирать.


 

–убрики:  ƒќЎ ќЋя“ј » Ќ≈ “ќЋ№ ќ.../Ћќ√ќѕ≈ƒ»я
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку