-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ’ьюго_ѕьюго_рукоделие

 -÷итатник

¬ладивосток. ƒиплом логопеда за 8 мес€цев. ќфициально. - (1)

¬ладивосток. ƒиплом логопеда за 8 мес€цев. ќфициально.       ...

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... - (0)

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... :) кор...

Ўьем пилотку к 9 ћа€ - (1)

Ўьем пилотку к 9 ћа€ Ўьем пилотку к 9 ћа€  автор мастер класса  Oksana  ...

Ѕольша€ книга научных развлечений - (0)

Ѕольша€ книга научных развлечений   1. 2. 3. 4. ...

¬аза с цветами из бумаги - (1)

¬аза с цветами из бумаги в подарок маме ¬азу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож...

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.11.2011
«аписей: 14399
 омментариев: 9639
Ќаписано: 35729

“≈—“. ќЌ“ќ√≈Ќ≈« –≈„≈¬ќ… ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“»

—уббота, 04 јвгуста 2012 г. 07:55 + в цитатник

 


Ќе поверите, в моем круге общени€ люди, почему-то умеют хорошо работать, а вот отдыхать, думать о себе получаетс€ несколько хуже, поэтому и хочу намекнуть, что необходимо и о себе подумать (особенно в отпуске), отправитьс€ куда-нибудь в район ≈впатории, например в поселок заозерное жилье себе найти не у местного населени€, а в комфортабельном, котеджном пансионате за ..., ƒа что это € распинаюсь, пройдите по ссылке и позавидуйте тем, кто решил там отдохнуть!


ј дл€ теб€ »рина ¬итальевна, и дл€ твоих задолженников - вот пожалуйста тестик. »грайтесь. ќтветы, €, конечно, в личку скину.
 
“ест экзаменационный
ƒисциплина: «ќсобенности речи детей (норма и патологи€)»                         

 

1.        ¬ каком возрасте ребенок объедин€ет в предложение два аморфных слова
A.            1 г. 8 мес.
B.             4 г.
C.             6 мес.
 
2. ¬ каком возрасте словарный запас ребенка составл€ет примерно 27 слов
A.      1 г. 8 мес.
B.       2 г.
C.       2 г. 6 мес.
 
3. √рамматический строй речи у ребенка 3-4-х лет
A.      отсутствует.
B.       «аканчивает свое формирование.
C.       Ќаблюдаетс€ несовершенства при употреблении склонений и спр€жений.
 
4. ѕроизношение каких звуков ребенок осваивает к 1 г. 8-ми мес.
A.      √ласные (а, о, у, и), звуки раннего онтогенеза (губные, задне€зычные, передне€зычные (м€гкие формы)).
B.       Ўип€щие, свист€щие.
C.       —оноры.
 
5. ¬ каком возрасте ребенок осваивает твЄрдые звуки «Ќ», «“», «ƒ».
A.      ƒо 2-х лет.
B.       ƒо 2 лет, 6-ти мес.
C.       ƒо 3-х лет.
 
6. ѕри нормальном развитии ребенка, звукова€ сторона речи заканчивает своЄ формирование к
A.      4-м годам.
B.       5-ти годам.
C.       6-ти годам.
 
7. Ѕольшинство стечений согласных замен€етс€ одним звуком в
A.      2 г.
B.       3 г.
C.       4 г.
 
8. ѕрилагательные по€вл€ютс€ в словаре детей в
A.      1 г. 8 мес.
B.       2 г.
C.       3 г.
 
9. Ѕессоюзные сложные предложени€ по€вл€ютс€ после
A.      1 г. 10 мес.
B.       2-х лет.
C.       3-х лет.
 
10. —амосто€тельно образованные словоформы по€вл€ютс€ после
A.      2,5 лет.
B.       3-х лет.
C.       3,5 лет.
 
11. ¬ 2-2,5 г. Ќачинаетс€ усвоение падежей
A.      »менительный, винительный.
B.       ƒательный, творительный.
C.       –одительный, предложный.
 
12. ѕо€вление кратких причастий характерно дл€
A.      2,6 – 3-х лет.
B.       1,8 – 1,10 г./мес.
C.       2 – 2,6 лет.
 
13. ¬ каком возрасте полностью усваиваютс€ личные местоимени€
A.      1,10 – 2 г.
B.       2,6 – 3 г.
C.       2 – 2,6 л.
 
14. ¬ каком возрасте начинают употребл€ть деепричасти€
A.      4-6 лет.
B.       3-4 г.
C.       2-3 г.
 
15. ѕростые предлоги употребл€ютс€ правильно в
A.      1-2 г.
B.       2-3 г.
C.       3-4 г.
 
16. ¬ каком возрасте начинают употребл€ть предлоги «вместо», «после»
A.      3-4 г.
B.       4-5 л.
C.       2-3 г.
 
17. ¬ каком возрасте по€вл€етс€ сравнительна€ степень прилагательных.
A.      2-3 г.
B.       3-4 г.
C.       4-5 л.
 
18. ¬ каком возрасте по€вл€ютс€ наречи€ больше, меньше, короче, скорее.
A.      2-3 г.
B.       3-4 г.
C.       4-5 л.
 
19. ¬ каком возрасте в речи детей по€вл€етс€ союз потому что
A.      2-3 г.
B.       3-4 г.
C.       4-5 л.
 
20. —ловарный запас ребенка в 1 г. 8 мес. равен
A.      40-ка словам.
B.       27-ми словам.
C.       22-м словам.
 
21. ¬ каком возрасте ребенок перестает говорить о себе в 3-ем лице
A.      1 г.
B.       2 г.
C.       3 г.
 
22. —колько слов в предложении ребенка 2-х лет
A.      3 слова.
B.       5 слов.
C.       7 слов.
 
23.  акой гласный звук по€вл€етс€ у ребенка в период 2-2,6 л.
A.      «ј».
B.       «џ».
C.       «Ё».
 
24. «вук «÷» усваиваетс€ в возрасте
A.      2-3 г.
B.       3-4 г.
C.       4-5 л.
 
25. ¬се типы склонений осваиваютс€ к
A.      3-4 г.
B.       4-5 г.
C.      5-6 г.
26. √иперсензитивный период дл€ накоплени€ словар€
A.      1-1,5 лет.
B.       2,5 – 3,5 лет.
C.       5-6 лет.
27. ѕервой у ребенка возникает следующа€ форма речевой активности
A.      √уканье.
B.       √уление.
C.       Ћепет.
28. ќдним из отличительных признаков гулени€ €вл€етс€
A.      ѕреобладание гласноподобных звуков.
B.        раткость звуковых комплексов.
C.       ѕевучесть.
29. ѕериодом расцвета лепета считаетс€ возраст около
A.      6-ти мес.
B.       8-ми мес.
C.       10-ти мес.
30. —пад количества сегментов в лепете детей наблюдаетс€ к возрасту
A.      6-ти мес.
B.       8-ми мес.
C.       10-ти мес.
31. »з лепета начинают исчезать звуки, не свойственные родной системе €зыка после
A.      6-ти мес.
B.       8-ми мес.
C.       10-ти мес.
 
32. ѕри прослушивании чужой речи в ÷Ќ— ребенка раздражени€ поступают следующим образом
A.      ќдновременно кинетико-кинестетические и слуховые.
B.        инетико-кинестетические раньше слуховых.
C.       —луховые раньше кинетико-кинестетических.
 
33. ƒисфонацией называетс€
A.      Ѕазовый крик новорожденного.
B.       «ашумленный крик новорожденного.
C.       —двиг основной частоты голоса при крике новорожденного.
 
34. ќбща€ последовательность возникновени€ звуков у детей
A.      јффрикаты, щелевые, взрывные.
B.       ўелевые, взрывные, аффрикаты.
C.       ¬зрывные, щелевые, аффрикаты.
 
35. –ебенок словом «тай» обозначает чай, чашку, желание пить, другие напитки.  ака€ это степень обобщени€.
A.      Ќулева€.
B.       ѕерва€.
C.       ¬тора€.
 
36. –асцвет словотворчества характерен дл€ возраста
A.      3-4 г.
B.       4-5 л.
C.       5-6 л.
 
37. Ѕогата€ мимика и жестикул€ци€ в процессе речи начинают угасать после
A.      2-х лет.
B.       3-х лет.
C.       4-х лет.
 
38. ѕолное освоение разговорно-бытовым стилем речи происходит к
A.      4-м г.
B.       5-ти г.
C.       6-ти г.
 
39.  омплекс оживлени€ про€вл€етс€ к
A.      1 мес.
B.       2 мес.
C.       3-м мес.
 
40. —пособны принимать (осознавать/выполн€ть) задани€ на фонематический слух с
A.      4-х лет.
B.       5-ти лет.
C.       6-ти лет.
 
41. —охин. ќбъем словар€ ребенка в возрасте одного года равен:
ј) 7-9 слов;                                                       
Ѕ) 10-12 слов;                                                    
—)15-17 слов.
 
42. —охин. ќбъем словар€ ребенка равен 3-3,5 тыс. слов в возрасте:
ј) 6 лет                                                              
Ѕ) 5 лет                                                               
—) 8 лет
 
43. —охин. ¬ каком возрасте дети различают и обозначают части своего тела
ј) 3 г.                                                                 
Ѕ) 2,5 лет                                                            
—) 2 г.                                                                                                                                                                                          
 
44. —охин. ¬ каком возрасте ребенок различает людей по возрасту (бабушка, тет€, девочка)
ј) 1,5 лет                                                           
Ѕ) 2 г.                                                                  
—) 2,5 лет                                                                                                                                                                                    
 
45.  оличество слов в предложении у ребенка в 2 г. 2 мес.
ј) 1-3 слова                                                      
Ѕ) 3-5 слов                                                         
—) 5 – 8 слов                                                                                                                                                                              
 
46.   какому возрасту в речи ребенка по€вл€ютс€ сложные предложени€
ј) 2 г.                                                                 
Ѕ) 3 г.                                                                  
—) 4 г.                                                                                                                                                                                          
 
47. —колько слов прилагательных в словаре ребенка в возрасте 1 г. 9 мес.
ј) отсутствуют                                                
Ѕ) 2 г.                                                                  
—) 5 слов.                                                                                                                                                                                   
 
48.   какому возрасту в речи ребенка возрастает количество ошибок грамматического стро€ речи, из-за употреблени€ распространенных предложений и активного роста словар€
ј) 5 лет                                                              
Ѕ) 6 лет                                                               
—) 7 лет                                                                                                                                                                                       
 
49. ¬ каком возрасте можно говорить о полном интуитивном усвоении ребенком грамматического стро€ речи
ј) 8 лет                                                              
Ѕ) 7 лет                                                               
—) 6 лет                                                                                                                                                                                       
 
50. ¬ каком возрасте слово приобретает обобщенный характер
ј) 1,5 года                                                         
Ѕ) 2 года                                                             
—) 2,5 года                                                                                                                                                                                  
 

 

–убрики:  ƒќЎ ќЋя“ј » Ќ≈ “ќЋ№ ќ.../Ћќ√ќѕ≈ƒ»я
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку