-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ’ьюго_ѕьюго_рукоделие

 -÷итатник

¬ладивосток. ƒиплом логопеда за 8 мес€цев. ќфициально. - (1)

¬ладивосток. ƒиплом логопеда за 8 мес€цев. ќфициально.       ...

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... - (0)

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... :) кор...

Ўьем пилотку к 9 ћа€ - (1)

Ўьем пилотку к 9 ћа€ Ўьем пилотку к 9 ћа€  автор мастер класса  Oksana  ...

Ѕольша€ книга научных развлечений - (0)

Ѕольша€ книга научных развлечений   1. 2. 3. 4. ...

¬аза с цветами из бумаги - (1)

¬аза с цветами из бумаги в подарок маме ¬азу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож...

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.11.2011
«аписей: 14399
 омментариев: 9644
Ќаписано: 35734

–ј«¬»“»≈ –≈Ѕ≈Ќ ј 6-“» ћ≈—я÷≈¬

—уббота, 16 »юн€ 2012 г. 07:34 + в цитатник

 


ѕланируем "завести" ребенка? ”же ждем первенца?  ѕо€вилс€ долгожданный внук? –аботаем над отношени€ми в семье? ¬ам сюда http://www.frisoclub.ru/pervomamochki/news_date_518/ . ƒобрый, светлый сайт дл€ мам. —ледующа€ стать€ тоже с этого сайта.


  –азвитие ребенка. 6 мес€цев 

развитие ребенка 6 мес€цев/1339817503_2720011 (343x500, 13Kb)ѕоздравл€ем, ваш малыш отпраздновал свой первый «юбилей»! «а пол года он подрос, окреп, многому научилс€, и теперь вступает на новый этап своего развити€. ¬ этом возрасте ему предстоит научитьс€ ползать и сидеть без поддержки, действовать по образцу и ориентироватьс€ на оценку взрослого. »нтеллект малыша стремительно развиваетс€, и он уже может различать причину и следствие, цель и способ ее достижени€. ѕомогайте крохе решать его первые логические задачи, и не забывайте хвалить его за каждое маленькое достижение.

 

–азвиваем движени€

Ўесть мес€цев - это врем€ первых передвижений малыша, врем€, когда он начинает понемногу осваивать новое пространство. ѕобуждайте ребЄнка к ползанию, положив перед ним €ркую звучащую игрушку, но так, чтобы он не мог до неЄ дот€нутьс€. ≈сли у него не получаетс€ самосто€тельно продвигатьс€ вперЄд, создайте ему опору дл€ ног – например, подставьте ладонь под его ступни, чтобы он мог оттолкнутьс€ и достать игрушку. ¬скоре малыш научитс€ ползать самосто€тельно и разовьЄт в этом такое мастерство, что пространства манежа дл€ него будет уже недостаточно.

ѕредоставьте своему непоседе простор дл€ исследовани€ мира! ѕусть он ползает по квартире, но об€зательно обеспечьте ему безопасность: уберите провода, закройте розетки, спр€чьте все мелкие предметы. ѕомните, что ползание не только развивает кроху физически, укрепл€€ мышцы спины, ручек и ножек, но и даЄт богатую пищу дл€ развити€ мышлени€. “ак, во врем€ «путешествий» по квартире ваш маленький первооткрыватель ощущает себ€ в центре волшебного мира, полного €рких красок и всевозможных звуков, он с удовольствием исследует новые предметы и изучает на практике возможности своего тела. Ќа его пути нередко возникают различные преп€тстви€, и малышу приходитс€ решать простые логические задачки: как продвинутьс€ вперЄд, если на пути лежит игрушка, как достать предмет, который находитс€ в закрытой коробке… Ќе спешите помогать вашему чуду – пусть он научитс€ самосто€тельно искать выход из простых ситуаций.

“акже в этом возрасте малыш учитс€ сидеть без поддержки.   ≈сли в таком положении он чувствует себ€ не очень уверено, то опираетс€ на свои выт€нутые руки. ¬ этом случае, дл€ развити€ чувства равновеси€ полезно выполнить такое упражнение:

 огда вы играете на полу вместе, сажайте ребЄнка между своими выт€нутыми ногами, чтобы он мог использовать их как поручни. ѕривлеките его внимание €рким предметом, чтобы он отпустил руки от опоры и пот€нулс€ к игрушке. ≈сли малыш потер€ет равновесие и начнЄт «заваливатьс€» на бок, вы успеете его «подстраховать», и он не ударитс€.

¬о врем€ этих упражнений обратите внимание на то, как ребенок использует дл€ сохранени€ равновеси€ свои руки. —начала он т€нетс€ к игрушке одной рукой, выбрасыва€ другую в качестве баланса. ѕо мере того как чувство равновеси€ развиваетс€, малыш т€нетс€ за игрушкой уже обеими руками и даже поворачиваетс€ в сторону, не пада€.

–азвиваем зрительное воспри€тие

Ќаучившись ползать, ребЄнок открывает дл€ себ€ новый мир образов, и его внимание привлекают совершенно неприметные на первый взгл€д детали: пылинки на полу, узоры на ковре, мелкие бытовые предметы. ќсобенно нравитс€ малышу рассматривать своЄ отражение в зеркале, это помогает ему отчЄтливо осознать своЄ «я».

¬ 6 мес€цев по€вл€етс€ и способность соотносить предметы в пространстве. ¬ своих играх малыш начинает учитывать свойства предметов и выбирать их в соответствии с формой, величиной, расположением в определенном пор€дке. ƒл€ развити€ этих навыков полезно предлагать крохе различные сборно-разборные игрушки: например, пирамидки из крупных колец, развивающие центры с фигурными отверсти€ми, в которые нужно опускать подход€щие по форме и размеру детали… ћалышу понравитс€ играть и с коробкой, наполненной различными по свойствам предметами: прыгающими резиновыми м€чиками, звен€щими бубенцами… —начала ваш маленький исследователь разбросает еЄ содержимое, а затем, с вашей помощью, соберЄт игрушки обратно.

–азвиваем понимание речи

ћалыш ещЄ пока не умеет говорить, но уже внимательно вслушиваетс€ в разговоры взрослых, узнаЄт отдельные слова, устанавливает св€зи между словами и предметами. ќчень важно всЄ врем€ разговаривать с крохой, сопровожда€ свои слова определЄнными действи€ми. ƒотрагива€сь до разных частей лица и тела малыша во врем€ мыть€, переодевани€ или массажа, каждый раз называйте их. Ќапример, провед€ ручкой малыша по своему лицу, скажите: "Ёто нос", "Ёто щека". ¬ каждой игре называйте не больше двух слов. “еперь спросите у крохи: "√де ¬овочкин нос?" и дотроньтесь детской ручкой до маленького носика. ¬новь и вновь возвращайтесь к разучиваемым названи€м.

ѕолезно рассматривать с малышом детские книжки, показыва€ и называ€ изображенные предметы, животных, людей. √ул€€ с крохой на улице, рассказывайте ему о том, что видите вокруг. “аким образом, вы формируете его пассивный словарь.

–азвиваем активную речь

  концу 6-го мес€ца малыш произносит отдельные звукосочетани€, среди которых можно хорошо различить повтор€ющиес€ слоги (ма-ма-ма, ба-ба-ба, да-да-да, на-на-на).  онечно, это ещЄ не осмысленна€ речь, хот€ некоторые сочетани€ звуков и напоминают слова. “акое лепетание ребЄнок воспринимает как игру, ему нравитс€ прислушиватьс€ к звучанию собственного голоса, пробовать различные звуки и интонации. ¬ключайтесь в эту игру, повтор€€ звуки, которые произносит малыш, и добавл€€ к ним все новые сочетани€ слогов. Ётот приЄм педиатры называют «перекличкой».

„тобы кроха начал повтор€ть за вами новые слоги, очень важно регул€рно проводить зан€ти€. ћалыш должен видеть ваше лицо, следить за губами.  роме того, нужно повтор€ть одни звуки и слоги нараспев, с определенной интонацией, а другие, наоборот, совсем коротко. ≈сли специальными приЄмами не вызывать у малыша лепета, то сам он, даже понима€ многое, ещЄ долго не сможет начать говорить.


 

–убрики:  ƒќЎ ќЋя“ј » Ќ≈ “ќЋ№ ќ.../–азное дл€ детей
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз



ћ_    обратитьс€ по имени —уббота, 16 »юн€ 2012 г. 23:29 (ссылка)
ѕолезна€ статейка однако)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку