-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ’ьюго_ѕьюго_рукоделие

 -÷итатник

¬ладивосток. ƒиплом логопеда за 8 мес€цев. ќфициально. - (1)

¬ладивосток. ƒиплом логопеда за 8 мес€цев. ќфициально.       ...

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... - (0)

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... :) кор...

Ўьем пилотку к 9 ћа€ - (1)

Ўьем пилотку к 9 ћа€ Ўьем пилотку к 9 ћа€  автор мастер класса  Oksana  ...

Ѕольша€ книга научных развлечений - (0)

Ѕольша€ книга научных развлечений   1. 2. 3. 4. ...

¬аза с цветами из бумаги - (1)

¬аза с цветами из бумаги в подарок маме ¬азу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож...

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.11.2011
«аписей: 14399
 омментариев: 9679
Ќаписано: 35775

 ј  –ј«ќ–яё“—я Ѕ»«Ќ≈—џ. »Ќ—“»“”“ ё–»я ћќ–ќ«ј . у

¬оскресенье, 10 »юн€ 2012 г. 09:28 + в цитатник

јгент мобильна€ верси€ — это программа дл€ общени€ в сети Mail.ru. ћобильный агент позвол€ет общатьс€ с друзь€ми и коллегами с мобильного телефона. ћобильный агент написан на Java, так что его можно ставить на любой телефон. ” нас можно скачать все новые мобильные агенты.

ƒл€ начала — обзор программы мобильный агент...



 ак разор€ютс€ бизнесы?

ј очень просто.  огда ѕ–ќƒј∆≈…, что главное в бизнесе, в то врем€, как договоров еще практически нет, занимаютс€ ¬—≈√ќ 7 человек, а остальные фигней, каким-то идиотическим обеспечением, занимаетс€ куча народу — быть кораблю на рифах.

ќ том, что надо избавл€тьс€ от ненужного, упрощать — слышали все. Ѕольша€ разница, как € уже много раз писал, слышать об этом, и сделать это в нужное врем€, в нужном месте.

ћожно дни, недели, мес€цы и даже годы теоретизировать о продажах, и высасывать что-то из пальца.

ј на самом деле — это, просто, засорен мозг. ¬ продажах все настолько просто, - что это многих пугает и они шарахаютс€ в сторону, как лошади, при виде паровоза.

Ќужно четко, уверенным тоном, называть свою фирму и свое им€. Ќужно предлагать не товар клиенту, а его выгоды. ≈сли продаешь сайты, то клиенту, особенно тому, что в сайтах не разбираетс€, не нужно (!!!) число страниц и стоимость этих страниц. ≈му нужно сказать, что ќЌ ѕќЋ”„»“ ƒЋя —¬ќ≈√ќ Ѕ»«Ќ≈—ј «ј ј«ј¬ —≈Ѕ≈ —ј…“!

Ќу что тут сложного? Ќу чего вы не слышали?

”мникам сразу скажу, что € видел много таких умников, которым дай трубку, или отправь на встречу с клиентом, и они начинают м€млить и сами плохо понимать, что говор€т. Ёти умники умеют лишь умничать, разговарива€ со своим другом, таким умником, а совсем на в чужом офисе, в кабинете директора.

 

—трах, банальный страх встреч с незнакомыми людьми сотр€сает жалкую тушку умника. ќн будет, сид€ в офисе, высасывать из пальца все что угодно, вместо того, чтобы просто пойти и встретитьс€ с клиентом.

Ќо никогда не признаетс€, что причина именно в этом. (ј надо признатьс€. ’от€ бы себе!)

» учитыва€, вышесказанное, продажа проста, как автомат  алашникова. ≈сли не умничать.

(1) «вонок, (2) встреча, положить перед клиентом договор (3) и предложить его подписать. » все!

—ам договор, вместо, особо умной де€тельности умников, которые могут «–ј«–јЅќ“ ќ… ƒќ√ќ¬ќ–ќ¬», заниматьс€ недел€ми, а если их будет несколько, то и мес€цы, должен быть не больше странички, и там простым русским €зыком должно быть пон€тно, что делает одна сторона, что делает друга€. » ¬—≈!

ƒоговора пишутс€ не дл€ юристов, и эту мысль € очень многим не могу объ€снить! ƒоговора пишутс€ дл€ Ќ≈ ё–»—“ќ¬, и тому, кто подписывает договор, просто должно быть пон€тно, что и как. Ѕез умничань€, терминов, и прочей хрени.

 стати, как и законы пишутс€ не дл€ юристов и закон пон€тен любому человеку, умеющему читать, и кое-как закончившему школу. Ёто же пон€тно?

“ак откуда этот мистический страх перед ƒќ√ќ¬ќ–јћ» и «ј ќЌјћ»?!

я могу пон€ть юристов, им нужно продать свои услуги, вот они и запугивают своих клиентов, что вы без мен€ не разберетесь, но чем так выгодно пугатьс€, остальным?

„тобы свалить с себ€ ответственность? “ак ведь в бизнесе не свалишь. Ѕудут финансовые проблемы — судебный пристав придет к тебе, а не к юристу. » ты ему не скажешь, € не виноват, это все юрист!

¬ своем врем€, еще на заре предпринимательской де€тельности, € поговорив с клиентом, и получив принципиальное согласие, просил у него разрешени€ сесть за рабочий стол и там писал договор, распечатывал его и приносил ему на подпись через 20 минут.

Ќе надо придумать хрен знает что, особенно, если речь идет об услугах на 10-20 тыс€ч рублей. “ут договора и в пол страницы хватит. » не нужно в договор включать какие-то канонические, (читай догматические, разделы), которые, почему-то, все знают, что ќЌ» ƒќЋ∆Ќџ Ѕџ“№ “јћ? ѕочему они там должны быть?  то сказал?

—удь€ (в том числе арбитражный), а договор нужен дл€ про€снени€ отношений между клиентами, если кто-то из них, забыл или перепутал о чем шла речь, или дл€ разрешени€ спора в суде, просто разбираетс€ ¬ —”“» ƒ≈Ћј, и принимает решение, как написано в законе, на основании «внутренней убежденности».

ј не на основании, много ли умных терминов в договоре написано. Ѕольше терминов, больше оснований, дл€ разного толковани€.

„ем проще написано, - тем однозначней толкование и меньше оснований дл€ дискуссий.

» последнее.

—кажу, читател€м рассылки, над кем смеетесь — над собой смеетесь. ѕрактически, € не могу припомнить, ни одного бизнеса (кроме ћакдональдса), где не было бы целой кучи бездельников, умников, нахлебников, теоретиков и прочих, которые сид€т на шее немногих людей, которые действительно работают с клиентами.

Ёто настолько типична€ ошибка, что она делаетс€ ¬  ј∆ƒќ… фирме и ќ—ќЅ≈ЌЌќ в успешных! “ам где есть деньги или возможност выжить, не зарабатыва€ каждый день, там эти отделы обеспечени€ плод€тс€ в огромном количестве.

ј потом под грузом этих дармоедов тонет весь корабль бизнеса. ≈сли бы не кризисы, когда умирают во множестве такие фирмы, а умные, успевают уволить всех ненужных, то это все охватило бы весь мир кризиса.

Ќа јƒ∆ кризис — поздравл€ю!  ак вы знаете, развитие осуществл€етс€ через кризисы, кризис заставл€ет, просто «ј—“ј¬Ћя≈“ ¬—≈ ѕќћ≈Ќя“№!

Ќо внимание. Ќе нужно мен€ть то, что не виновато. ≈сли самый лучший товар, или самую лучшую услугу, продавать так, как € написал выше, то вы Ќ»„≈√ќ Ќ≈ ѕ–ќƒјƒ»“≈!

Ќужно просто избавитьс€ от бездельников и дармоедов. ¬се на фронт. Ќа переднюю линию. Ќа встречи с клиентами. «вонок (1), встреча (2), договор (3). ¬се же просто.

—колько можно встреч в день провести в ћоскве? ¬ разных районах ћосквы, можешь только-только две провести.

ј сколько можно встреч провести на ¬¬÷ за день? » 20 можно!

ј какому количеству человек вы показали, где он должен расписатьс€? Ќи одному? “ак вы еще Ќ≈ ѕ–»—“”ѕјЋ»   ѕ–ќƒј∆јћ!!!

» последнее. —опли подтереть. Ќюни убрать. ¬џ отвечаете за все, что происходит с вами.

ћожно, конечно, сбежать,  но так поступают трусы. ћожно подумать, кто-то кому-то где-то мешает быть эффективным и заставл€ет заниматьс€ фигней.

¬ы слышали, чтобы человека не пустили в какой-то фирме или проекте, заниматьс€ продажами?

Ќо много раз € видел людей, которые куда угодно хот€т спр€татьс€, от контактов непосредственно с клиентами.

Ќо от кармы никуда не убежишь! ƒогонит, и догонит так, что все, что было на јƒ∆ покажетс€ даже не цветочками, а бутончиками не распустившимис€.

»так. ћомент истины. »ли вы сдадитесь и уйдете из бизнеса. »ли звонок, встреча, договор, или еще проще, на ¬¬÷: встреча (1), договор (2). ƒл€ каждого.

» кто есть ху, это покажет. ¬се же просто!!

»нститут ёри€ ћороза ѕоступить в »нститут 


 

–убрики:  ƒ≈Ћќ¬џ≈ ∆≈Ќў»Ќјћ. —ейфы, договора, заработок, опти
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку